Обсуждение американо-иракского
конфликта в последнее время
начинает захлебываться воздухом.
Причиной тому, видимо, не самые
радужные сводки с фронта. А поток
игр на тему настолько ужасен, что в
этом и сомневаться не приходится.
Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 900 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 900 Мб на винчестере
Will of Steel — шедевр из серии
«Звездно-полосатая доблесть в
отдельно взятой арабской стране».
Хорошие герои — понятное дело,
американцы. Плохие — грязные арабы в
чалмах и с «калашами».
Придумать что-нибудь свежее
многолетних носков алчные карлики-разработчики
не могут. Ума не хватает.
Мы несем вам свободу
Обладая антуражем RTS, Will of Steel
прикидывается тактическим
воргеймом. Действие протекает в
реальном времени, однако
кавалерийский наскок здесь
неуместен. Звучит, конечно,
внушительно. Мы управляем
небольшими подразделениями и
считаем каждого солдата. Все бы
ничего, но других достоинств у игры
нет.
Бойцов всегда мало, а умирают они
очень охотно. Воины Аллаха бьют
точно в глаз. УАЗик с реактивным
гранатометом на борту, выйдя на
исходные позиции, может уничтожить
роту пехоты за считанные секунды,
выплевывая ракету за ракетой.
Только очереди из крупнокалиберных
пулеметов в состоянии отогнать от
жертвы самый советский внедорожник.
В деле реактивного бомбометания
не отстают и гранатометчики.
Вооруженный РПГ противник —
страшное зрелище. Запас гранат у
него неиссякаем, а
скорострельность находится на
уровне станкового пулемета.
Столкновение с таким врагом,
сидящим в засаде, — верная смерть
для бронетехники. Обезумевшие
танкисты даже не успевают толком
сообразить, что происходит.
Танковые дуэли выглядят более
убедительно. Главный принцип — кто
быстрее начнет стрелять и получит
преимущество в количестве «жизней».
Танки, разумеется, слепы, но это не
мешает им охотиться на снайперов
самостоятельно.
Оно не тонет!
Еще тут есть зоны видимости и кое-какая
командная тактика. Впрочем, она в
основном заключается в отлове
сумасшедших подчиненных,
разбегающихся кто куда. Столь
странная особенность характерна и
для экипажей танков. Механики-водители
обожают на досуге поездить по кругу,
но жутко боятся элементарных
маршрутов. Машины застревают в
складках рельефа, цепляются за
деревья и друг друга, заставляя
слишком много нервничать. А я этого
не люблю.
Бесстрашные экспериментаторы
найдут в игре две кампании. Графика?
Не обольщайтесь. Как бы оно ни
смотрелось на картинках, в динамике
от впечатлений не остается и следа.
Модели неплохи, но безжизненность
пластмассового окружения и жалкие
спецэффекты стремительно усыпляют.
В общем, давайте пожелаем Will of
Steel счастливого пути по
канализационной трубе.
1038 Прочтений • [Рецензия на игру Will of Steel] [21.04.2012] [Комментариев: 0]