После кошмарной Western
Outlaw Дикий Запад снова
надолго покинул шутеры. Наверное, к
лучшему, а то пришлось бы с опаской
поглядывать на каждого
новоявленного ковбоя. Gun Warrior
(«Акелла» дала ему очень
удачное название «Стрелок»)
при первом знакомстве тоже вызвал
подозрения. К счастью, в
действительности он оказался
неплохим бюджетным тиром.
Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 700 Мб на винчестере
Дешевизна, естественно, сказалась
на объеме и качестве. Приключения
мрачного героя, разыскивающего
убийцу своего брата (история,
раскрывающаяся в плохоньких
роликах, придумана для галочки),
уместились в шесть уровней,
распределенных по трем небольшим
локациям — два городка и, конечно же,
поезд. Помучаться можно лишь на
высшей сложности, а вообще игра
пробегается за вечер, как и всякие
«спецназовские» value-проекты.
Нагрузка на мозг и глаза —
минимальная.
Однако простым запоминанием
позиций, где появляются мишени,
здесь не обойтись. Это не Rapid Gunner.
Бандиты любят занимать разные
позиции, а иногда даже перемещаются,
причем «сюжетные» плохиши
отнимают гораздо больше здоровья,
нежели их помощники. Боссы, к
сожалению, скучны — они всего-навсего
выносливее. Приятно, что арсенал
составляют не стандартный «кольт»
и ружье, а пара револьверов, у
одного из которых бесконечный
боезапас, несколько винтовок и «снайперка»,
видимо, позаимствованная у доктора
Эмметта Брауна.
Схема продвижения по картам
элементарна — подхватывая аптечки и
боеприпасы меткими выстрелами, мы
отправляем на тот свет всех
негодяев в вагоне/переулке/дворе,
после чего открывается следующая
дверь. Исключения, разумеется,
отсутствуют.
Скоротечность и динамика
позволяют не разглядывать с лупой
посредственные декорации и
невзрачные модели в исполнении
слабенького движка RenderWare — в
отличие от той же Western Outlaw,
где единственным развлечением во
время утомительных забегов по
пересеченной местности было
оплевывание убогой обстановки. Да,
примитивно, но авторы хотя бы не
суют эту примитивность нам под нос.
К тому же их стоит похвалить за
удачную находку — серию дуэлей,
венчающую похождения мстителя. На
прицеливание дается 2-3 секунды,
стрелять разрешено только по
команде. Чем выше раунд, тем,
соответственно, быстрее реагирует
противник (фраза про движения
мускулов на лицах, вынесенная на
обложку диска, относится к разряду
рекламных трюков, как и два древних скриншота). Кстати, точно
такие же схватки были в древней
игрушке Gunfright на Spectrum, но
там мишень двигалась, а попасть
нужно было в голову.
При желании турнир и любой
уровень можно переиграть отдельно.
Если кому не хватило впечатлений.
* * *
Крепкий тир-середняк. По крайней
мере, не занудный.
1520 Прочтений • [Рецензия на игру Gun Warrior] [21.04.2012] [Комментариев: 0]