Идея бездумного побоища, воспарив
над Скандинавией в виде
замечательно тупой аркады Crimsonland,
оглядывала мировые окрестности. Ей
приглянулись просторы бывшего СССР,
видневшиеся на востоке. Она
спикировала, воткнулась носом в
землю, пустила корни и вскоре дала
первый урожай. Alien
Shooter по кровавости и обилию
кишок на полу и стенах легко
уделывал оригинал. А посему кримсон-древо
покачивало ветвями на ветру и тихо
пело: «Отсель грозить мы будем
финнам…»
Go East
Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 50 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 50 Мб на винчестере
Переход несчастного пехотинца из
двумерного пространства в полное 3D
был лишь вопросом времени. Тем
более что с одновременным показом
десятков врагов на экране успешно
разобрались еще в Serious
Sam. В общем, Deadhunt шел
по утоптанной дорожке. Да, теперь в лицо смерти можно
посмотреть собственными глазами, а
не через объектив
низкоорбитального спутника.
Чужепланетяне заменены скелетами,
зомбиками и пауками. Простых зубов
на всех не хватает, поэтому нечисть
вооружается всем, что ей выдаст
скрипт уровня — мечами, секирами,
молотами, луками и подобной
средневековой утварью. Правда, ИИ в
комплект с колюще-режущими
предметами не входит. Единственной
целью короткой жизни виртуального
мяса по-прежнему является наша
бренная тушка, и стремится оно к ней
по идеально прямой линии.
Противостоять ордам нелегко. Уже
на сложности «Marine» некоторые
этапы (в сумме их 40 в четырех
эпизодах) заставляют попотеть.
Авторы игры пошли на решительный
шаг — передвижение спиной вперед
уменьшает скорость героя на 20%.
Стандартная «кримсоновская»
тактика бегства от толп монстров по-прежнему
преобладает, но таит в себе
опасность. Ну, кучку ценителей
живого мозга уничтожили, а как быть
с остальными волнами?
Справиться с перенаселенностью
помогают бонусы и руны. Первые
почти ничем не отличаются от
подарков из Crimsonland — щит,
здоровье, «сло-мо» и т. п. Вот
только заканчиваются они до
обидного быстро. Гораздо выгоднее
искать местные аналоги «перков»,
увеличивающие характеристики
персонажа на определенную величину.
Например, руна скорости делает
борца с мертвечиной на 3% шустрее.
На многих уровнях во время
передышек между визитами «гостей»
можно выбрать, какие руны взять в
текущий момент. Но места в «рюкзачке»
немного, так что постоянно
усиливаться не получится. Да это и
бессмысленно, ибо здесь, в отличие
от других русскоязычных клонов (см. Alien
Shooter и Kill Deal),
действуют правила Crimsonland —
руны запрещено переносить на
следующую карту. Нельзя сказать,
что такая система чем-то
предпочтительнее привычных «перков»,
но она имеет право на существование.
Кстати, телекинез в Deadhunt
бесплатный — нам с самого начала
разрешено подбирать бонусы
издалека, а не пробиваться к ним по
горам тел.
Smash My Zomb Up!
Дизайнеров особо хвалить не за
что. Мы бегаем всего по двум видам
ландшафтов, но всегда с разными
противниками, смешанными в
различных пропорциях. «Узи»,
винчестер, скорострельная винтовка
и прочие средства уничтожения
отлично отстреливают головы и
выбивают оружие из рук монстров
средней полигональности. Отдельным
зомби, защищенным броней или «ахиллесовой
пятой» (чтобы убить их, нужно
попасть в нее), везет дольше
остальных. Изредка в ход идут
неудобные в использовании гранаты,
хотя убойной силой они
похвастаться не могут. Ощутимо
недостает «счетчика трупов» — в
конце концов, мы пришли сюда
убивать гадов и радоваться крупным
круглым числам (впрочем, «body
count» появился в версии 1.01).
Есть тут и всеми любимый
«Survival», и его слегка измененная
вариация под названием «Greed» (игрок
сражается до полного изнеможения, а
потом выполняет некое задание и
прекращает резню).
The Big Trouble
Крепкий проект для тех, у кого все
в порядке с рефлексами.
Сногсшибательной графики в Deadhunt
нет, но он способен скрасить
скучный обеденный перерыв или
последние минуты перед сном. Бодрая
музыка, орава уродцев, смачные
звуки разрываемой пулями плоти —
беспроигрышный набор.
Увы, однообразие и два жалких
«пейзажа» простить нельзя,
поэтому оценка и не перешагивает
заветную черту с отметкой «80%».
Надеемся, разработчики продолжат
развивать идею. DIXI.
877 Прочтений • [Рецензия на игру Deadhunt] [21.04.2012] [Комментариев: 0]