Любимые игры рано или поздно
заканчиваются. И если качественную
RPG интересно проходить несколько
раз, то скролл-шутер, даже самый
распрекрасный, надоедает много
быстрее. Конечно, можно под завязку
забить таблицу рекордов и недельку
погонять в мультиплеере, однако
душа требует продолжения. И
создатели российского хита AirStrike
3D это отлично понимают. Вслед
за первой частью они выпустили
совершенно неотличимый от нее сиквел,
который теперь обзавелся еще и
клоном-дополнением. Два десятка
новых карт, слегка изменившийся
дизайн — вот, собственно, и вся «Буря
в пустыне». Видимо, подход у
Divo Games циничный: «Проголодаетесь —
купите».
Арабская мясорубка
Системные требования
Pentium II 400 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 50 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 50 Мб на винчестере
Сюжет здесь присутствует лишь
номинально. Бессменный командир
отпускает за все время полдюжины
реплик, пилот совсем немногословен,
и разобраться, за какие идеалы мы
воюем, позволяет только текст с
обложки. На сей раз миру угрожают
террористы, засевшие в песках и
оазисах Ближнего Востока.
Декорации — глинобитные домики,
минареты и прочие караван-сараи — с
горем пополам поддерживают
атмосферу, хотя традиционные серые
пейзажи и унылый дождик то и дело
возвращаются. Воины джихада особой
тактикой или вооружением не
владеют, да и техника у них знакомая:
джипы, зенитки и самолеты-пароходы
давно приелись.
Вылеты стали чуть динамичнее.
Сложность, как и положено, возросла,
количество противников на
квадратный сантиметр, похоже,
удвоилось. Правда, накал достигает
пика к середине конфликта, и
заключительные этапы преодолеть
нетрудно. К тому же два жалких босса
— по нынешним меркам
катастрофически мало. Скажите
спасибо, что в роли последнего
злодея выступает не очередной
гигантский танк.
Вертолетов в нашем ангаре всего
три. В предыдущих сериях ни один из
них замечен не был, но никакого
смысла испытывать что-то, кроме
первого, нет. Машина с толстой
броней доступна изначально, а «скоростные»
модели себя не оправдывают:
маневренность не дает серьезных
преимуществ, зато от слабой защиты
куча хлопот.
Арсенал в чем-то обновлен, в чем-то
урезан (исчез огнемет, добавлены
непонятные снаряды с синим ореолом),
но пушки по-прежнему различаются в
основном визуальным эффектом.
Разница между лазером или
загадочными голубыми пузырьками
ничтожна, так что при выборе
достаточно чисто эстетических
соображений. Чаще выпадают бонусы в
виде ракет, служащие главным
стратегическим ресурсом.
Возможность шарахнуть атомной
бомбой — тоже хорошее подспорье в
борьбе с расплодившимися недругами,
однако мы встречались с ней еще в 2003
году. Придумали бы что-нибудь
необычное…
Повторенье — мать ученья?
Экшен, взрывы, пальба… Все было бы
неплохо, если б не отдавало
нафталином за километр. За 22 уровня — ни капли
оригинальности. Хуже не стало,
лучше — тем более, поэтому бурную
радость игра вызовет лишь у тех, кто
до сих пор не попробовал «Мясорубку».
Остальным, наверное, стоит
подождать, пока разработчики
сменят пластинку. Боюсь только,
случится это нескоро.
502 Прочтений • [Рецензия на игру AirStrike 2: Gulf Thunder] [21.04.2012] [Комментариев: 0]