Уважаемые читатели! Рецензии на Anubis 2, Ninjabread
Man и Trixie in Toyland
почти идентичны, как и сами игры.
Различия лишь в наборе уровней,
сценарии и некоторых графических
элементах. Учитывая крайне низкое
качество этих проектов, мы сочли,
что писать три совершенно разных
материала — бессмысленная трата
времени и сил.
Системные требования
Pentium III 500 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Metro3D зря выпустила настолько
похожие поделки. Понятное дело, кто
ж не хочет увеличить прибыль при
минимуме затрат? Тексты у
сценариста уже готовы (целых пол-листика),
программистам переписывать ничего
не надо, дизайнеры руку все равно не
прикладывали. Сплошная выгода.
Но если бы Anubis 2 вышла в
гордом одиночестве, ей бы не
пришлось конкурировать с
собственными «сестрами» в
напряженной борьбе за титул худшей
платформенной аркады пятилетки.
Anubis in the Sky with Diamonds
Исполненная драматизма история
поведает о беспорядках в Древнем
Египте. Анубис, шакалоголовый
властитель царства Смерти,
приходит в земную юдоль скорби,
дабы остановить нашествие духов
под предводительством ужасного (на
вид он и правда ужасен) Мумм'хотепа.
В принципе, не такая уж плохая
завязка для аркады. Ну, то есть,
бывает и хуже. Вот остальное в Anubis
2 — «хуже».
При запуске игры на экране
всплывают логотипы Havok и Renderware. На
месте создателей движков я бы
доплатил Metro3D за молчание, иначе их
деловая репутация серьезно
пострадает. Физики нет вовсе (объекты-то
падают, но крайне неохотно),
оформление пугает даже опытных
мусороведов. Моделлеры
соревновались, кто сэкономит
больше полигонов, а у художника по
текстурам в фаворитах ходит
инструмент «Ведро» (бывший «Валик»)
продвинутого редактора MS Paint,
поэтому многие стены залиты одним-единственным,
безумно кислотным цветом. В сумме
перед шакалом предстанут пять
разных «поверхностей» и
порядка десяти монстров. По мнению
авторов, духи выглядят как
абстрактные стереометрические
фигурки на ножках, так что их убогая
внешность не внушает уважения к
загробному миру. Зато выпадающие из
бегающих пирамидок и громадных
москитов сердечки восстанавливают
растраченное здоровье. Съели пять
подряд — получили дополнительную
жизнь.
Есть несколько способов
уничтожать врагов. Разрывные (почему-то
заторможенные) бомбы можно не
учитывать — их всего три штуки.
Нормальные герои идут врукопашную
и мигом отбрасывают коньки.
Ненормальные кидают синие сгустки. Мануал на немецком и
французском языках (английская
версия! где логика?!) утверждает, что
это сюрикены, однако здесь он явно
заврался. Сгусткокидалка матереет
на глазах, с каждой убитой осой
растет мощность и радиус поражения.
Кроме того, сверхсовременное
оружие укомплектовано
автоприцеливанием. Выбирать мишень
самому нельзя, из-за чего снаряды
порой преспокойно уходят в «молоко».
Неприятностей добавляет бредовое
управление. Мышка не
поддерживается, а настолько
отвратительной раскладки я не
встречал нигде. За бег отвечают «стрелочки»,
цифровые клавиши тут не помогут;
прыжки — Enter; стрельба — правый Ctrl;
рукопашная атака — Backspace. Обе руки
судорожно вжимаются в правую
половину клавиатуры. Камеру
контролировать тоже не дают. Она
якобы следует за персонажем, но
когда ей приспичит совершить
разворот на 180 градусов, никто не
знает. Все четыре длинных и нудных
уровня заняты скачками по узеньким
карнизам над бездонными (в прямом
смысле слова — у них не дно, а
лимонно-желтая пустота) пропастями
и огромными ямами с шипами.
Разработчики наивно полагали, что
у кого-то возникнет желание
четырежды пройти одну и ту же
территорию, и создали несколько
режимов. Сначала нужно собрать
восемь мини-сфер, включающих портал
в следующую локацию. Во второй раз
по земле раскидывают много-много
мелких «артефактов» (всякие
анки, каменные таблички и т. п.), за
сбор которых начисляют очки. Третью
попытку отличает от первой лишь
ограничение по времени. Наконец, на
четвертом заходе приходится искать
те же самые «артефакты», но их
мало, и они хорошо спрятаны.
Несмотря на такие навороты, гулять
по местам боевой славы не тянет. Не
спасают ни бонусные уровни типа «Убей
тридцать жуков, заманивая их в ямы!»,
ни мерзкий босс.
* * *
Ни в коем случае не показывайте
это детям. Да и взрослым тоже.
921 Прочтений • [Рецензия на игру Anubis 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]