Уважаемые читатели! Рецензии на Anubis 2, Ninjabread
Man и Trixie in Toyland
почти идентичны, как и сами игры.
Различия лишь в наборе уровней,
сценарии и некоторых графических
элементах. Учитывая крайне низкое
качество этих проектов, мы сочли,
что писать три совершенно разных
материала — бессмысленная трата
времени и сил.
Системные требования
Pentium III 500 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Metro3D зря выпустила настолько
похожие поделки. Понятное дело, кто
ж не хочет увеличить прибыль при
минимуме затрат? Тексты у
сценариста уже готовы (целых пол-листика),
программистам переписывать ничего
не надо, дизайнеры руку все равно не
прикладывали. Сплошная выгода.
Но если бы Ninjabread Man вышла
в гордом одиночестве, ей бы не
пришлось конкурировать с
собственными «сестрами» в
напряженной борьбе за титул худшей
платформенной аркады пятилетки.
Ninja in the Sky with Diamonds
Исполненная драматизма история
поведает о беспорядках в стране
сладостей. На фоне пасторально-кондитерских
пейзажей (реки варенья, кисельные
берега, лакричные горы… пряничного
домика не хватает) озлобленные
тортики и джемовые чудовища творят
беспредел. Кто их остановит?
Отважный самурай Человек-печенье! В
принципе, не такая уж плохая
завязка для аркады. Ну, то есть,
бывает и хуже. Вот остальное в Ninjabread
Man — «хуже».
При запуске игры на экране
всплывают логотипы Havok и Renderware. На
месте создателей движков я бы
доплатил Metro3D за молчание, иначе их
деловая репутация серьезно
пострадает. Физики нет вовсе (объекты-то
падают, но крайне неохотно),
оформление пугает даже опытных
мусороведов. Моделлеры
соревновались, кто сэкономит
больше полигонов, а у художника по
текстурам в фаворитах ходит
инструмент «Ведро» (бывший «Валик»)
продвинутого редактора MS Paint,
поэтому многие стены залиты одним-единственным,
безумно кислотным цветом. В сумме
перед ниндзя предстанут пять
разных «поверхностей» и
порядка десяти монстров.
Агрессивные пирожные неплохи,
однако они все одинаковые, а их
убогая внешность не внушает
уважения к кондитерам. Зато
выпадающие из сластей и налетевших
ос сердечки восстанавливают
растраченное здоровье. Съели пять
подряд — получили дополнительную
жизнь.
Есть два способа уничтожать
врагов. Нормальные герои идут
врукопашную и мигом отбрасывают
коньки. Ненормальные кидают
синие сгустки. Мануал на
немецком и французском языках (английская
версия! где логика?!) утверждает, что
это сюрикены, и здесь он явно
заврался. Сгусткокидалка матереет
на глазах, с каждым убитым желе
растет мощность и радиус поражения.
Кроме того, сверхсовременное
оружие укомплектовано
автоприцеливанием. Выбирать мишень
самому нельзя, из-за чего снаряды
порой преспокойно уходят в «молоко».
Неприятностей добавляет бредовое
управление. Мышка не
поддерживается, а настолько
отвратительной раскладки я не
встречал нигде. За бег отвечают «стрелочки»,
цифровые клавиши тут не помогут;
прыжки — Enter; стрельба — правый Ctrl;
рукопашная атака — Backspace. Обе руки
судорожно вжимаются в правую
половину клавиатуры. Камеру
контролировать тоже не дают. Она
якобы следует за персонажем, но
когда ей приспичит совершить
разворот на 180 градусов, никто не
знает. Все три длинных и нудных
уровня заняты скачками по узеньким
карнизам над бездонными (в прямом
смысле слова — у них не дно, а
лимонно-желтая пустота) пропастями
и огромными чанами с раскаленным
мармеладом.
Разработчики наивно полагали, что
у кого-то возникнет желание
четырежды пройти одну и ту же
территорию, и создали несколько
режимов. Сначала нужно собрать
восемь мини-сфер, включающих портал
в следующую локацию. Во второй раз
по земле раскидывают много-много
мелких леденцов, за сбор которых
начисляют очки. Третью попытку
отличает от первой лишь
ограничение по времени. Наконец, на
четвертом заходе приходится искать
те же самые леденцы, но их мало, и
они хорошо спрятаны. Несмотря на
такие навороты, гулять по местам
боевой славы не тянет.
* * *
Ни в коем случае не показывайте
это детям. Да и взрослым тоже.
640 Прочтений • [Рецензия на игру Ninjabread Man] [21.04.2012] [Комментариев: 0]