Продолжая «кабинетное»
путешествие по местам боевой славы
американской армии, Jarhead Games
добралась до Сомали (впрочем,
памятный конфликт в октябре 1993 года
славным не назовешь) — видимо, кто-то
из сотрудников компании во время
партии в дартс случайно попал
дротиком в Африку. Тяп, ляп, и готово.
Пафоса — побольше, историческую
достоверность — в сад, антураж…
постойте, разве мы не в Ираке?
Повторение пройденного
Системные требования
Pentium III 750 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере
В этот раз авторы изменили своему
«девятиуровневому принципу» —
в Army Ranger восемь миссий, но
некоторые из них настолько длинные,
что запросто могут сойти за две.
Обычно они начинаются с полета на
вертолете или поездки на джипе,
наподобие Marine Heavy Gunner: Vietnam и Combat
Task Force 121. Затем следует долгий
забег по какому-нибудь городку,
причем цели постоянно меняются.
Основные сюрпризы — топтание на
месте, украшенное примитивным
тиром, и безмозглый «респаун».
Кое-где игра кажется безумно
легкой. Достаточно без единой мысли
в голове бежать в направлении
стрелки-указателя, по пути
отстреливая сидящих в засадах
сомалийцев. Аптечки, за исключением
пачки медпакетов, тут не
предусмотрены, поэтому при
необходимости можно и не
ввязываться в перестрелку — нас
сопровождают трое бойцов, которые
прекрасно справляются со всеми
препятствиями. Впрочем, соратники
не бессмертны (не забывайте следить
за показателями здоровья), так что
иногда приходится оставлять их в
состоянии «Holding position» и
продолжать операцию в одиночестве.
С другой стороны, на «марафонских»
уровнях Army Ranger по
сложности намного опережает
товарок. Дефицита боеприпасов нет,
поскольку один из членов отряда
таскает с собой запасные обоймы, а
вот слабое медицинское
обслуживание порой заставляет
всерьез опасаться за свою жизнь.
Кстати, неожиданно удивил арсенал —
во-первых, для такого рода игр он
разнообразен, а во-вторых, в кои-то
веки гранаты не лежат мертвым
грузом.
Оформление донельзя традиционно.
Jarhead Games вряд ли когда-нибудь
расстанется с LithTech Jupiter, а мы вряд ли
когда-нибудь перестанем писать о
художественной составляющей их
продуктов одни и те же слова:
стандартные декорации,
клонированные улочки, помещения и
враги, убогие спецэффекты, тусклая
палитра. Плюс «тряпочные»
трупы, весело разлетающиеся после
взрывов. Цирковой набор.
* * *
Конвейер не спит.
1008 Прочтений • [Рецензия на игру Army Ranger: Mogadishu] [21.04.2012] [Комментариев: 0]