«…Компании-разработчику
компьютерных игр требуются
сотрудники. Пол не важен, возраст
тоже, образование не имеет значения.
Условия: опытный пользователь ПК,
нежелание работать, полное
отсутствие изобретательности и
личных амбиций». Наверное, так
могло бы звучать объявление о
наборе персонала в рассадник лени
под названием ZOO Digital Publishing. Я бы
сходил на собеседование,
вооружившись ведерком помоев, и
максимально красноречиво
растолковал, что за переклеенные
цифры на обложке надо приплачивать,
а не сдирать по 12 фунтов ежегодно.
2 years ago
Системные требования
Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Пару лет назад Premier Manager
оценивали положительно. Запала, увы,
хватило ненадолго. Версия 2004-2005
еще отличалась от предыдущей
дизайном и нововведениями, однако
за прошедший год в начинке ничего
не изменилось. Та же странная
концепция, неудачный дизайн,
бестолковая реализация футбола…
Как объяснить, почему новые игры
запускаются из главного меню, а «сейв»
— из опции File? Почему в имени тренера
лишь восемь символов, а страну (да и
любые другие пункты!) приходится
искать, кликая на невзрачные
стрелочки? Что за глупый выбор
чемпионатов (два из шести нужно
обязательно отбросить)? Сравните с FM
и FM06 — турниров там больше
в разы! Авторы замкнулись в своем
мире, громогласно заявляя о
возможности играть десятью
тысячами спортсменов в 12 лигах,
приобретая опыт настоящего
футбольного менеджера (цитата с
официального сайта)…
Внимание, осторожный… пас
Шутники! Откуда взять этот опыт?
Изучить семь жалких тактических
схем с тремя вариациями (атакующая,
оборонительная и нормальная), в
которых нельзя четко определить
футболисту позицию на поле и дать
персональное задание? Или
попробовать установить модель игры
в пас? Выбирайте: длинный пас,
средний и… осторожный! 15 раз
подумай — один отдай… А где
короткий перепас? Фланговые
проходы? Дриблинг, в конце концов?
Неандертальская контрактная
система с соглашениями, каких,
вероятно, не найти и в реальном
футболе, ужасна. Трансферные
несуразицы также на месте. Продать
игрока можно только за его базовую
цену, а вот чтобы купить, извольте
накинуть 20-30% (особенно это касается
хороших мастеров). Темно от
безнадежности среди бухгалтерских
балансов, доходов и расходов…
Истерический футбол
Естественно, 3D нет и, хочется
верить, никогда не будет. Есть 2D,
уродливое настолько, что
вспомнилась памятная «трансляция
из туалета». Представьте себе
тренерскую доску и 22 фишки на ней.
На обычной скорости показа они
сумасшедшими скачками мечутся по
газону, толкая истерически
летающий мяч. К 15-й минуте от этого
мельтешения голова перестает
соображать. Откуда и кому идут
передачи, кто вообще с мячом?
Фамилии игроков пишутся внизу под
картинкой поля, а не рядом с фишками.
Когда риск заработать косоглазие
превысил все нормы, я попытался
перейти к текстовому режиму…
Правда, вместо него здесь
поминутная сетка событий, где, как
выяснилось позднее, указываются
угловые, удары по воротам и голы. О
том, что форварды активно (раз 20-25 за
матч) лезут в офсайды и нарушают
правила, рассказывает лишь
страница статистики.
Очередной кавардак завершился
победой моего клуба. После встречи
президент сиял от восторга, однако
в игровых диалогах я выбрал
заявление об увольнении и желании
поработать в другой команде. Жаль,
нельзя было добавить, что и
менеджер будет называться иначе.
* * *
Забыть навсегда.
395 Прочтений • [Рецензия на игру Premier Manager 2005-2006] [21.04.2012] [Комментариев: 0]