Сторонники прогресса пророчат
скорую смерть книгам, утверждая,
что глобальное электронное
хранилище намного практичнее и
удобнее, чем огромное количество
разбросанных по всей планете
библиотек. Эта утопическая идея не
абсурдна, но пока совершенно
бесперспективна. Краха больше
нужно опасаться новостным печатным
изданиям, поскольку последние
вести быстрее распространяются
через Интернет.
Желтый налет
Системные требования
Pentium III 500 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 180 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 180 Мб на винчестере
Любое издание, производящее
новости (sic!) и освещающее события,
балансирует между истиной и ложью;
порой граница, разделяющая эти
области, имеет очень призрачные
очертания. Однако даже
недостоверную информацию можно
подавать настолько искусно, что
иные читатели и не заметят, где же
их обманули. Вот чем, по сути, нам
приходится заниматься в Tabloid
Tycoon.
Не верьте услужливому «учебнику»,
рекомендующему на первых порах не
нанимать высокооплачиваемых
специалистов. Лучше сразу очистить
штат от лоботрясов и
непрофессионалов, не жалея средств
на стоящие кадры. Тем более что
стремительного наплыва акул пера
ждать не стоит. К слову, работа над
статьей — труд двух человек:
журналиста и фотографа. Каждый
наделен рядом характеристик,
позволяющих предположить, будет ли
материал заведомо познавательным,
веселым, достоверным, драматичным,
и смогут ли ответственные лица
должным образом преподнести его.
Прекрасная творческая пара
складывается из сотрудников, чьи
качества уравновешены. Тогда
репортаж, по крайней мере, не
окажется посредственным: то, что
ускользнуло от журналиста,
фотограф сможет запечатлеть на
снимках.
Все истории различаются по
сложности. Самые простые не
потребуют особых усилий, но и вклад
в рейтинг номера от них минимален;
скандальное «блюдо» куда
выгоднее, но «прокачать» его
удастся наиболее опытным. Иначе
недовольные герои провокационной
публикации тут же обратятся в суд, а
нам придется либо извиняться, теряя
престиж, либо обсуждать сумму
денежной компенсации.
Подготовка номера занимает
неделю, и мы ежедневно получаем
промежуточные итоги. На эти
показатели вряд ли можно как-то
повлиять (разве что переназначить
людей), а вот поучаствовать в
написании — пожалуйста. Захотите —
меняйте имена, названия, предметы и
некоторые другие ключевые элементы.
Впрочем, сия опция, скорее всего,
носит сугубо декоративный характер.
Во всяком случае, серьезного
влияния на ход работы над
материалом я не увидел. Да и кому
понравится снова и снова
перечитывать одни и те же шаблоны с
перетасованными фактами?
Для тех, кого не устраивают
авторские заготовки, приготовлен
редактор (отдельная программа), с
помощью которого одаренные игроки
могут создать парочку чудесных
газетных «полуфабрикатов»; для
пущей потехи предлагается также
импортировать фотографии. Задумка
любопытная, но и она еле-еле
разнообразит геймплей.
Написал — продал, написал —
продал…
Tabloid Tycoon содержит
несколько вариантов развлечений:
выполнение миссий с возрастающей
сложностью; продвижение
издательства к вершинам; рутинный
«freeplay». Как бы там ни было, в
одиночестве нас не оставят.
Назойливые конкуренты не дремлют и
каждую неделю бесстыдно отгрызают
часть от общего пирога. Поэтому
следующая задача после повышения
рейтинга выпуска — борьба с «соседями».
В дело идут грязные методы — от
подбрасывания сфабрикованных
сведений до форматирования жестких
дисков редакции. Конкурирующие
фирмы не стесняются вручать
подобные «подарки» и нам,
причем с завидным постоянством. К
сожалению, в остальном
компьютерные оппоненты почему-то
безобидны.
В конце концов развитие
становится очень однообразным.
Поначалу разница между нами и
соперниками невелика, но
постепенно отрыв приобретает
пугающие масштабы. Яркая графика,
обращающая на себя внимание
благодаря стильно нарисованным
портретам сотрудников, игру не
спасает (видимо, как противовес им
сделаны фотографии — убогие,
нарочито грубые коллажи). Погоня за
наградами, расширение издательства
и походы в магазин за очередными
«гэджетами», увеличивающими
первоначальные показатели
репортажей, быстро утрачивают
притягательность, превращаясь в
занудную обязанность.
Резюме
Заурядный середнячок, один из
многих в толпе «тайкунов».
Печально, что у игры нет ни
потенциала, ни перспектив.
986 Прочтений • [Рецензия на игру Tabloid Tycoon] [21.04.2012] [Комментариев: 0]