Рецензия на игру MotoGP: Ultimate Racing Technology 3
Если бы серия MotoGP
относилась к жанру симуляторов, ей
многое можно было бы простить. В
первую очередь — похожесть всех
частей друг на друга (вспомним Superbike).
Однако разработчикам пока нравится
колдовать над аркадными
мотогонками, причем им почему-то
кажется, что самое важное для
развития — графика. Пусть так, но где
же свежие идеи?
Кот наплакал
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 660 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 660 Мб на винчестере
Наиболее заметное изменение в MotoGP
3 — набор режимов. Тут нет ни
аркадного чемпионата, ни «Stunt
mode», исчезли тренировочные
упражнения и «challenges». Все это
авторы поменяли на обязательный
MotoGP и три турнира (Extreme 600, 1000 и 1200),
гонки в которых проходят на
придуманных трассах. На фоне
классических, скупо оформленных
мотодромов маленькие треки
выглядят непривычно. Масса
всевозможных пейзажей, симпатичные
«задники», городские заезды в
разное время суток, бесподобные
закаты и вода в местных речках — за
один сезон к 17 этапам и не
привыкнешь. К сожалению, во всех «экстремальных»
классах они одинаковые.
Другое нововведение — призовые
деньги. В MotoGP все традиционно,
никаких финансов, а вот в Extreme на
заработанную наличность можно
купить новый «мотик» или даже
детали к нему. Звучит любопытно, но
на деле… Ничего хуже, пожалуй, не
найти. Модификации распределены по
пяти областям, на каждую — по три
дешевеньких апгрейда. В чем их
ценность, непонятно, поэтому
желающие могут обойтись без
расходов. Очень жаль, что подход к
имитации карьеры столь неуклюж.
Тяжелее всего пришлось сугубо
аркадным подаркам — «Unlockables». В
этот пункт меню в MotoGP 3
попали лишь гонщики, мотоциклы и
дополнительные варианты трасс,
зеркальные и обратные. Сюрпризов (хотя
бы графических режимов) — ноль.
Продвигать симуляторную линию
Climax Entertainment не собирается. Как и в MotoGP
2, настройка техники
примитивна, повреждения
отсутствуют, а очки, выдаваемые за успешные выступления, распределяются по все тем же четырем характеристикам. Вообще-то играть интересно только на сложности
«Champion», там больше борьбы и
временные отрывы не достигают
гигантских размеров. Правда,
сопротивление в основном оказывают
двое или трое соперников. Скучно.
Тем не менее, адреналина и обаяния
у MotoGP 3 не отнять.
Динамичные гонки, схватки колесо в
колесо, безумные падения и сочная
графика — визитная карточка серии. О
здешних красотах (конечно, не без
огрехов — пилоты, в «аварийных»
вставках запросто проезжающие
сквозь упавшего коллегу и его
мотоцикл, ужасно нарисованные
искры и невзрачные городские
антуражи иногда бросаются в глаза)
говорить не приходится, все знакомо:
капли дождя, «горячий воздух»,
превосходные модели, поразительное
ощущение скорости, изобилие камер…
Впрочем, иногда полноэкранное
сглаживание не «дружит» со
спецэффектами.
По большому счету, на уровень
второй части игру вытягивают лишь
новые трассы. Если бы при таком
скромном выборе развлечений нас
«кормили» одним асфальтом и
гравийными зонами безопасности, ей
бы не поздоровилось.
Резюме
По-прежнему очень зрелищно.
Однако на этом разработчикам,
наверное, лучше остановиться —
фантазии у них явно не хватает.
869 Прочтений • [Рецензия на игру MotoGP: Ultimate Racing Technology 3] [21.04.2012] [Комментариев: 0]