Дурить головы потенциальным
покупателям — традиция древняя и
уважаемая многими коммерческими
организациями. Выпуск невнятного
комплекта карт под видом сиквела не
является патентованным
изобретением Media World или Antitank, но что
с того?
Тень сурка
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Если верить аннотации на обложке,
события аддона происходят «на
партизанских тропах тропических
лесов Боливии». Чем именно они
отличаются от партизанских троп
тропических лесов Кубы, не знают и
сами разработчики — поразительно,
но на оборотных сторонах обеих
коробок напечатаны одни и те же
скриншоты.
День сурка продолжается. Нам
приказывают добежать до края карты
(сумеете пробраться мимо врагов
незамеченными — вам же лучше), убить
офицера, угнать парочку танков,
отбить превосходящие силы
противника… Авторам не откажешь в
гуманизме: среднестатистическая
миссия отнимает 10-15 минут. В
оригинальной игре «кормили»
подольше.
Минные поля опять портят жизнь
начинающим революционерам. Подходы
к важным объектам почти всегда
прикрыты вражескими саперами.
Тактика «выстрелил и беги» по-прежнему
хороша. Уложил одного, убрался в лес,
там без спешки подлечил крошечное
воинство — и снова на передовую.
Соперники нисколько не поумнели.
Общаться и координировать действия
они не умеют; все, что за границей
зоны восприятия, их не касается.
Графика безобразна, звук визжит и
пукает, а музыкальное
сопровождение и вовсе перекочевало
из февральской «Че Гевары»
без изменений. Как совесть
позволяет «делать» и продавать
такие игры в конце 2005 года? Кто их
покупает? Ответы на два
основополагающих вопроса всякий
раз ускользают от меня…
Машина времени
В высшей степени странный проект.
Думаю, даже поклонники «ЧГ»
(если таковые существуют в природе)
не смогут переварить его без ущерба
для организма. Так и умом тронуться
недолго, ведь играть в это
можно было бы, пожалуй, только лет
десять назад, отводя глаза от
монитора с защитным экраном и
устремляя задумчивый взор в
светлое научно-техническое будущее.
Сегодня же «Боливия»,
подобно своей незадачливой
предшественнице, достойна лишь
короткого путешествия в мусорный
бак.
986 Прочтений • [Рецензия на игру Че Гевара: Боливия] [21.04.2012] [Комментариев: 0]