Одно из древнейших развлечений на
PC — аркадный «симулятор»
бармена-трудоголика Tapper —
родилось в 1983 году. Но и по сей день
находятся любители, не брезгующие
изобретать новые вариации нехитрой
игрушки. В Mystery Studio, похоже, работают
именно такие граждане. В 2003-м они
выпустили аналог Tapper под
названием Betty's Beer Bar, а
спустя еще пару лет придумали Wild
West Wendy — такую же простенькую
продолжательницу традиций.
Трактирная жизнь
Системные требования
Pentium II 450 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 8 Мб памяти 16 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 8 Мб памяти 16 Мб на винчестере
Ее суть можно описать в одном
абзаце. Итак, главное действующее
лицо — Венди, владелица скромного
салуна с 5 столиками, куда ковбои,
фермеры и прочий дикозападный люд
заходит выпить пивка и всласть
подраться. Задача игрока — успевать
подавать бутылки желающим, попутно
разнимая ссорящихся, отгоняя
ленивых коров от входа и
выпроваживая грабителей.
Естественно, больше двух бутылок
наша героиня таскать не умеет (правда,
как она ухитряется еще и стрелять —
непонятно). Но зато барменша
способна запомнить сразу несколько
указаний, избавляя нас от
суматошного мельтешения курсором.
Я уже слышу возмущенные возгласы
вроде «Хватит уже откапывать
ерундовые поделки, которые никому
не нужны!». На самом деле Wild
West Wendy, несмотря на
элементарность и монотонность,
далеко не бесполезная игра. Как и
всякая хорошая аркада, она может
повеселить и развлечь тех, кому
компьютерные потехи чужды и даже
неинтересны.
Первый ее плюс — две таблицы
рекордов, местная и международная,
загружаемая из Интернета. Многие
разработчики почему-то об этом
забывают.
Плюс номер два — занятные режимы.
Помимо обычной «партии» на
время, здесь есть подобие
стратегической мини-игры (мы
начинаем из одного угла карты,
оппонент — из другого; чтобы открыть
в очередном городе 1-звездочный бар,
улучшить его или атаковать
заведение соседа, необходимо
ублажать клиентов в течение,
например, 3 минут) и сюжетное
повествование. Чересчур затянутая
история Венди разбита на 8 глав, по 4
уровня в каждой, разбавленных
комиксами. Цель — набрать
определенную сумму. Кстати, только
в «Прохождении» нам доступно
искусство телекинеза, позволяющее
брать и раздавать бутылки, не сходя
с места. Правда, после десяти таких
фокусов требуется «энергетическая»
подзарядка.
Наконец, третье и, наверное, самое
важное достоинство — выпуски газеты
«Тайная эпитафия» (между
прочим, грамотно переведенные на
русский). Да, постепенно игра
приедается, однообразные действия
утомляют, но ради веселых заметок
ее стоит пройти. Если не верите в
чувство юмора авторов — скачайте
пробную версию и посмотрите хотя бы
на карту в «Кампании».