Пока некоторые российские студии
только начинают погоню за
мастерами треша из голландской Team6
Game Studios, британская Data Design Interactive уже
переплюнула коллег из страны
тюльпанов. Шутка ли — плодовитые
англичане штампуют по два десятка
игр в год, четко выдерживая планку
качества. У них какой продукт ни
возьми, сразу ясно: лететь ему в
мусорное ведро.
Trashour
Системные требования
Pentium III/Athlon 500 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 230 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 230 Мб на винчестере 12-кнопочный геймпад
Секрет конвейера, выплевывающего
гоночные аркады со скоростью
пулемета, сокрыт в
мультиплатформенном движке G.O.D.S.
(Game-Oriented Development System). Его авторы
взяли верный (без сарказма!) курс на
удаление программистов от
оформления и дизайна. Группе
художников, вооруженной «божественным»
инструментарием, под силу вытащить
проект на своих плечах. Спецэффекты,
модели, звук, музыка, уровни — все
это, как уверяет официальный сайт
DDI, можно прикрутить к игре за
считанные минуты и тотчас увидеть в
действии.
Схожую идеологию продвигает Epic
Games, чей Unreal Engine 3 тоже пытается
отстранить рыцарей кода от
творческих дел. Правда, если у нее в
итоге получилась Gears of War,
то герои нашего рассказа родили London
Taxi: Rushour… да-да, косолапый клон Crazy
Taxi, на чьи лавры не зарились
разве что самые ленивые бездари.
Номинально все на месте. Четыре
персонажа с разноцветными
вариантами одного и того же
автомобиля Austin FX4, несколько
режимов извоза (против таймера, «заработай
N долларов» и «до первого
провала»), небольшой кусок
виртуального Лондона в качестве
декораций, зачаточная физика от
Havok… Но в реальности London Taxi
пугает. Засилье многократно
размноженных текстур в царстве
унылых коробок и страшных деревьев,
автобусы, легковушки и грузовики,
дико отпрыгивающие от малейшего
удара, такси с повадками
четырехколесного деревянного
ящика, чопорные пассажиры и глупая
камера — вот что предлагает DDI.
Трудно не впасть в депрессию.
На этом позвольте одеть
британское чучело в бетонные
сапоги и сбросить на дно оценочного
моря, где плавают останки его
братьев по разуму. Навеки прощаясь
с уродцем, замечу, что программисты
действительно почти не подходили к
прыщавому телу Rushour. Иначе
с чего мне приходилось при каждом
запуске менять разрешение экрана с
800х600 на что-нибудь поприличнее,
ставить галочки напротив «продвинутых»
графических опций (особенно
удались отражения, честно
проецирующие интерфейс на
хромированную крышу такси) и тыкать
пальцем в файл «автосейва»?
Зато оно, не поверите, дружит с
геймпадом.
* * *
Тем, кто утверждает, будто на
PlayStation 2 не бывает отвратительных и
просто плохих игр, являющихся бичом
исключительно «персоналок»,
советую зайти на сайт издательства Metro3D Europe,
торгующего поделками Data Design Interactive.
Подлинное убожество не знает
границ. Доказано London Taxi: Rushour.
675 Прочтений • [Рецензия на игру London Taxi: Rushour] [21.04.2012] [Комментариев: 0]