Рецензия на игру Спецназ: Антитеррор. Миссия на Балканах
Уважаемые читатели! Обратите
внимание: нижеследующий текст и
рецензия на «Спецназ:
Антитеррор. Афганистан»
почти идентичны. Сделано это по той
причине, что мы не смогли отыскать в
упомянутых проектах достаточное
количество отличий, дабы «одарить»
каждый отдельной полноценной
статьей. В любом случае, прочитав
материал, посвященный одной из трех
игр (включая оригинальный «Спецназ»),
вы будете располагать необходимыми
сведениями обо всей «линейке».
Приятного чтения!
Системные требования
Pentium II 450 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Славный отечественный издатель
«Медиа-Сервис 2000» не перестает
изумлять публику. Как компании, из-под
чьего крыла выходят исключительно
безалаберные «проекты» класса
C, удается существовать и, что куда
страшнее, продолжать творить?.. А
вот удается. Не так давно она
выбле… извиняюсь, помогла G.O.G. Games
выпустить провальный «Спецназ:
Антитеррор». Вместо того
чтобы денно и нощно долбить лбами
землю, вымаливая хорошие продажи,
горячий тандем принялся ваять
сиквелы. Вскоре пришла пора
пожинать плоды — в свет вышли «Миссия
на Балканах», а затем и «Афганистан».
Права народная мудрость — беда
никогда не приходит одна.
Russian Rambo
Главный недостаток троицы —
пугающая похожесть. Спустя полчаса
после запуска я стала с недоумением
коситься на упаковку. Не перепутала
ли чего? Создается впечатление,
будто авторы изначально замесили
крохотное ведерко трехчасового
гуано, но позже, исходя из корыстных
побуждений, размазали массу аж по
шести (!) дискам. Итог — около 45 минут
убитого времени, один движок,
музыка, звуки, концепция. Впрочем,
вооруженному до зубов глазу
удалось-таки откопать целых два
отличия: убогая завязка и убогий
дизайн. С них и начнем.
Сюжет «Миссии на Балканах»
сотворен по образу и подобию тупых
американских боевиков 80-х со Сталлоне
или Шварценеггером. Каноны
соблюдены на пятерку с плюсом: а)
герой — матерый-вояка-с-большой-пушкой;
б) он заброшен в самую гущу разборки;
в) популяция врагов стремится к
уровню населения Австрии; г)
недруги обучены метко
промахиваться, жутко орать и
драматично отбрасывать коньки.
Однако здесь история гораздо
печальнее. Отбывая службу по
контракту, молодой боец угодил в
крайне неудобную ситуацию: на
охраняемый объект незаметно
налетели террористы, постреляли,
покричали, перебили все более-менее
живое, пограбили и уже собрались
отчаливать… Но русский чемпион по
игре в прятки сумел отсидеть налет
в укрытии в компании табельного
оружия!
Окончание загрузки знаменуется
попаданием в нелепый
сюрреалистический мир. Сперва
игрок обнаруживает себя в царстве
ящиков. Они везде: большие,
маленькие, синие, красные,
деревянные, железные, пустые,
полные… Лабиринты из ящиков, стены
из ящиков, просто кучи ящиков! Затем
бедолага оказывается замурованным
во дворе. Вокруг четыре кубических
дома, разбросанных методом
«copy/paste», глухие заборы на стыке
между ними и толпы матерящихся
гадов. Апогей ожидает пользователя
в канализации. Ужас внушает не
столько примитивная архитектура,
сколько воплощение сточного дерьма.
Не располагая надлежащими
технологиями, в G.O.G. Games поступили
так: замостили дно канала статичной
текстурой… журчащей речки в
солнечный день. Ох уж эта Югославия!..
Каждый из микроскопических
эпизодов (2-3 минуты) проходится
методом многократного повторения
комбинации «потоптался, нажал на
кнопку, распахнул дверь, пошел
дальше». Протестующих угощаем
смертельными дозами свинца. Но до
чего же жалко глупых бандитов!
Несчастные, завидев лицо русской
национальности, начинают бешено
метаться. Не важно куда, главное —
постоянно двигаться. Последняя
надежда на осмысленные командные
действия AI-придурков исчезает из
сознания наивного зрителя. Враги
открывают огонь, когда расстояние
до цели не превышает пяти метров. На
более дальней дистанции они просто
угрожают и брызжут слюной. А сцены
смерти? Словив пулю, террорист
совершает тройной кульбит с
переворотом в воздухе и застывает
на холодном полу. Причем даже если
прострелить ему затылок, он все
равно выполнит такой же трюк… по
направлению к игроку.
Кстати, вы не в курсе, что
современная армия отказалась от
обойм? До недавнего времени я тоже
не знала, но «Спецназ»
меня просветил: неведомым науке
способом собранные обоймы
комплектуются в единый боезапас. А
про то, что пистолет и дробовик (как
и AK-47 с ПКМ) используют один тип
патронов, слышали? Мы не поспеваем
за ритмом жизни…
Грех не поглумиться над уродством
«Миссии на Балканах» —
материала тут предостаточно.
Классический набор трэша перед
нашими многострадальными очами:
Buratino Bros aka 3Dmodels, страдающие
нескончаемыми эпилептическими
припадками, плюс текстуры первой
мутности. Отдельно стоит наградить
тени, благодаря которым очень легко
вычислить врага — серым двойникам
нипочем ни бетонные стены, ни
железные двери. Они проецируются
сразу с двух сторон
поверхности… Жуткая картина — по
обшарпанным обоям комнаты бегают
силуэты людей, находящихся в
соседнем помещении. Ноу-хау,
господа.
* * *
Еще две подставки под кофе.
916 Прочтений • [Рецензия на игру Спецназ: Антитеррор. Миссия на Балканах] [21.04.2012] [Комментариев: 0]