Рецензия на игру World War II Combat: Road to Berlin
Direct Road to Berlin
В толпу серых безликих
болванчиков, именуемых бюджетными
военными FPS, втиснулся новичок. Его
громоздкое несуразное название
оказалось таким же штампованным,
как и он сам. Сюжет про нехороших
русских, жаждущих заполучить труды
немецких ученых, и хороших
американцев, стоящих на страже
интересов мира, авторы «утащили»
у Sniper Elite. В качестве
движка использовали Unreal Engine. А все
остальное, за исключением
расхожего антуража, забрали из
своего прошлогоднего дебютного
проекта Combat Task Force 121,
локализованной версией которого
игроков совсем недавно одарила
компания «1С».
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 840 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 840 Мб на винчестере
И я снова вынужден рассказывать
старую историю. Десять якобы
немецких уровней по-прежнему
скроены из заплесневелых «кубиков»
— ракетная база, аэродром, военная
база, пара бункеров, морская база…
Комплект собран на конвейере: «снежная»
миссия, отстрел целей из
снайперской винтовки, беготня по
однообразным подземным лабиринтам,
угловатость всего и вся,
простенькие взрывы, примитивные
интерьеры. Дорога к победе
предельно линейна, и на свежем
воздухе отступы от колеи огорожены
табличками «Заминировано». Как
и в CTF 121, здесь в ходу ключи
от важных замков и детсадовские
приемы типа «уничтожь ракету —
пойдешь дальше». Даже
уникальнейшая находка самой Direct
Action Games, требующая на несколько
секунд придавливать отдельную
клавишу для совершения любого
действия, кроме пальбы и открывания
дверей, еще жива (вот ведь упертые
люди!).
Список заданий упрятан в шкафчик
с большой надписью «Взорвать все»,
вместо «сейвов» — контрольные
точки, аптечек нет… Знакомая
картина. Только сопротивляются
фрицы активнее колумбийских
террористов, так что одним махом
одолеть дистанцию сложно.
Приходится быть начеку, а то иногда
с боем уложишь порцию фашистов, с
тремя процентами здоровья добежишь
до вроде бы безопасного укрытия и…
сохранишься окончательно и
бесповоротно. Залог успеха —
стрельба в голову. Или заучивание
вражеских позиций. Кстати, игра
зачастую подрисовывает бойцов
прямо у нас на глазах.
Действительно, чего стесняться.
Мрачную атмосферу слегка
приукрашивает «юмор» в виде
неловко заваливающихся трупов. Они
принимают стандартные позы либо
забавно застывают в каких-нибудь
углах, задрав ногу, вывернув руку
или воткнув голову в стенку. Тела,
разумеется, исчезают со всем
обмундированием, дабы не достаться
врагу. На место гибели указывают
лишь гильзы. Пробегаешь мимо такой
кучки — порадуешься: вот твоя могила,
гад.
Есть в Road to Berlin и новинки.
Во-первых, танки, в которые нужно
обязательно попасть три раза из
гранатомета. Во-вторых,
фотографирование неприятельских
документов, карт и секретных
объектов. Три кадра дают
заинтригованному игроку «Bonus
trivia» — убогую псевдоисторическую
заметку. И, наконец, злостный «респаун».
Пара локаций украшена участками,
где вражеское поголовье
неистребимо в принципе, а на
последнем уровне вообще спрятан
инкубатор вермахта, причем
скорость вылупления «птенцов»
ощутимо выше скорости перезарядки
оружия. Зря разработчики отступили
от главного постулата value-шутеров —
«чем короче игра, тем быстрее про
нее забудут».
Резюме
Новый член ультрарадикальной
группировки «Умри, Call of Duty 2!».
627 Прочтений • [Рецензия на игру World War II Combat: Road to Berlin] [21.04.2012] [Комментариев: 0]