Иногда российские издатели, желая
привлечь внимание к далеко не самым
интересным и сильным проектам,
ведут себя крайне недостойно и
принимаются паразитировать на
названиях известных игр. Для
примера можно вспомнить «Коммандос:
В тылу врага» (Iron Storm)
от «Медиа-Сервис-2000» или
недавних «Героев Мальгримии»
от «Нового Диска». Хоть и редко,
а все равно противно. «Трюкмания»
тоже угодила в черный список.
Причем с отличной гоночной аркадой TrackMania
ее роднит только жанр.
Акробатическое голодание
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.2 Гб на винчестере
И трюков тут — чайная ложка. Вернее,
на самом-то деле эквилибристика
задумывалась честь по чести — в
поворотах машинки уходят в занос, а
при наезде на бордюр или любой
сбиваемый предмет обстановки
выделывают сумасшедшие кувырки,
зарабатывая очки (они начисляются
по трем показателям — «Экстрим»,
«Стиль», «Трюк», почти как
в «Адреналине»),
которые… совершенно бесполезны.
Даже таблицы рекордов нет.
Поэтому из развлечений игроку
достаются лишь 15 гонок (именно
гонок, а не просто трасс — обложка
лукавит), крошечный кусочек
сюжета, подаваемый в виде комиксов
в духе Road to Fame, и один
бонусный трек, где дают немножко
попрыгать. Весь набор пробегается
за два вечера — и это при том, что
коллектив K-Vision раза в четыре больше
какой-нибудь Team6. Не помогает ни
искусственное растягивание
заездов до 5-6 кругов, за что ругали
еще Need for Speed Underground, ни
хиленький AI, одинаково ловко
догоняющий нас и позволяющий
догнать себя, ни необходимость
постоянно выигрывать. Вялый
азарт чувствуется, однако его
быстро убивают невозможность
толком влиять на гонку, невменяемый
трафик, принявший эстафету у Lada
Racing Club, и заторможенный движок.
Картинка не ужасна, но и приятного в
ней мало. Особенно плохо глазам (и
компьютеру) ночью, когда на экран
выползают многочисленные
источники света и некрасивые «задники».
Днем чуточку лучше, хотя неказистые
здания и общий антураж совсем не
впечатляют. С другой стороны,
трассы неплохи. Разнообразия
хватает, срезок и препятствий — тоже.
Жаль, что начинка все портит.
Помимо несостоявшейся акробатики,
в «Трюкмании» есть и
другие недоработанные элементы.
Например, полиция, явно ничего не
знающая о своих обязанностях и
бессмысленно разъезжающая с «мигалками»
по городу. Или вот тюнинг. Каждая из
восьми моделей (названия,
разумеется, вымышленные, внешность
— угадываемая), за исключением
первой, «открывается» после
нескольких побед. Базовая
модификация слабая, но если пару
раз на одной и той же машине
оставить соперников позади, нам опишут принудительный апгрейд —
улучшение управляемости и
скоростных характеристик. А я уж
думал, что более примитивного
подхода, чем в L.A. Rush, не
найти. Повреждения, естественно,
сугубо визуальные и ни на что не
влияющие. Да и зрелищности авариям
недостает — наша колымага то с
грацией танка сносит встречные
авто, то улетает на обочину от
легкого тычка. Эффекты? Скучная
кинематографичная мини-вставка.
* * *
Хотите узнать, чем могла бы стать
«Трюкмания»?
Загляните в раздел «Project» на
официальном сайте разработчиков.
Пока же безобразно обкромсанная
проба сил молодой команды никакую
«манию» вызвать неспособна.
P.S. Полуголые девицы на
обложке отечественного продукта становятся своеобразным знаком «качества».
689 Прочтений • [Рецензия на игру ТрюкМания: Гонки экстремалов] [21.04.2012] [Комментариев: 0]