«Московские менты.
Беспредел» и «Тайны
московского метро» — идейные
сестры-близняшки. Посудите сами:
одно место действия, один движок,
один жанр… И, разумеется, обе
демонстрируют феноменальные
способности Bug Hunter Software. Краткое
впечатление от «Ментов»:
разработчики и не думают
самосовершенствоваться,
предпочитая ковать по нетленке в
каждый обеденный перерыв.
Улицы разбитых фонарей
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Вы не представляете, как тяжело
работать в российской милиции…
Ведь однажды в кабинет может зайти
абстрактный подполковник Петренко
и начать дико орать: «Это что
такое?! Почему уровень
раскрываемости едва не прошибает
плинтус?!! Короче, крутись-вертись
как хочешь, но чтобы через полчаса с
преступностью в нашей славной
столице было покончено раз и
навсегда!!!» Что же делать?
Сгрести весь оружейный конфискат и
топать искоренять криминал не
менее криминальными методами.
Выглядит это так. Герой в
письменном виде получает приказ,
мол, злобные бандиты решили
взорвать бомбу/захватить
заложников/просто пообщаться и
перекурить на объекте N, идите и
перестреляйте их всех. Да, в двух
строчках нас готовят к «сложной
тактической операции». Отличий в
брифингах между миссиями — с
гулькин нос, заменены лишь названия
мест да предполагаемая цель визита
бритоголовых отбросов общества.
Творческий подход, ничего не
скажешь.
После загрузки оперативник
обнаруживает себя безнадежно
замурованным в каком-нибудь
супермаркете или, к примеру, на
стройке. Двери заколочены, окна
наглухо закрыты, вокруг стены и
бедный интерьер. Первое, на что
обращаешь внимание, — все шесть
видов оружия ждут своего часа в
карманах дяденьки милиционера,
только к некоторым экземплярам
нужно подобрать патроны,
разложенные сердобольными
авторами где-то неподалеку. Вторая
странность — отсутствие на уровнях
аптечек. Впрочем, когда начинается
«ядреный экшен», понимаешь,
почему.
Прямо из сумрака выходят
призрачные фигуры братков. Секунду
назад мы думали, чем заняться в
импровизированной темнице, а
спустя мгновение на нас уже
наставляет пистолеты бригада Саши
Белого. Организованная
преступность строго дозирована, в
каждой локации разрешено убить
тридцать уголовников. Выполнили
норму — и снова в бой, в новую точку.
Вот такая нехитрая система
прохождения: «Собери тридцать
крышечек от отморозков своего
района и получи приз — новое
поручение батьки-Петренко!»
Мир глазами «мента» —
страшный мир. Все пропитано
полигональной голодовкой. Анимация
локальных Буратино и Пиноккио явно
создавалась при поддержке
близлежащего дома престарелых,
разрешение текстур навевает
чувство горькой ностальгии, а
бандитских «шкурок»
нарисовано очень мало, так что
можно прострелить одну и ту же
морду два-три раза за миссию.
Музыка? Жалкий трек в меню, ремикс
на тему «Наша служба и опасна, и
трудна» (интересно, что там с
правами?). Зато в плане звуков лед
еще крепок: один противник орет
сразу тремя голосами, а эффекты
выстрелов напоминают образцы из
онлайновых коллекций.
* * *
Единственное достоинство «Московских
ментов» — в игре всего
десяток крохотных заданий,
отнимающих максимум 20 минут, что
вдвое меньше, чем обычно в убогих
продуктах, издаваемых
«Медиа-Сервис 2000». Прогресс.
P.S. Отгадайте загадку:
весит примерно гигабайт,
загаживает винчестер и ничего не
делает? Нет, это не Windows Starter Edition, а
мусорный файл main.arc в директории «Ментов»
(такой же, с точностью до байта, был
и в «Тайнах московского
метро»)!
972 Прочтений • [Рецензия на игру Московские менты. Беспредел] [21.04.2012] [Комментариев: 0]