Если последовать примеру
некоторых разработчиков и
приравнять реалистичность
происходящего на мониторе к
качеству, последнее детище
(печально) знаменитой конторы Bug Hunter
Software можно считать вполне успешным.
Но не в роли симулятора боев без
правил. Чтобы в полной мере
прочувствовать их, достаточно
выйти вечером на улицу и попросить
огоньку у ближайшей банды гопников.
Игра блестяще передает совсем
другие ощущения. Какие? Попробуйте
засунуть голову в унитаз
общественного туалета и пару раз
энергично нажать на слив.
Без головы
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере
В эту вселенскую воронку вслед за
вашими рублями отправляются
сначала вера в человечество, затем —
чувство собственного достоинства,
а потом и психическое здоровье.
Неужели все действительно так
плохо? Более чем.
Орудие мировых злодеев родилось
на уроках информатики в 9 классе. О
том говорят и зубцастые буквы в
главном меню, и исполняемый файл,
носящий имя program.exe. Неизвестный
студиозус был на «ты» с
реалиями питерских спальных
районов и записал в участники
полтора десятка аутентичных
типажей (по четыре строчки описания
на каждого), но, к сожалению, не
дружил с 3D Studio. В итоге образ
получился собирательным и
поделенным на две половины —
мужскую и женскую. Поиски отличий
(за исключением «скинов») между
бомжом Васей и бандитом Колей
производят на мозг такое же
разрушающее воздействие, как и
непрерывный 42-часовой просмотр
мультфильмов Pokemon. Те, кого не
свалит эпилепсия, навсегда
уверятся в том, что человеческий
череп на самом деле треугольной
формы, а вместо ладоней должны быть
квадратные набалдашники. Популяции
подобных буратин населяли коридоры
первого Quake, но там они
прикрывались окровавленными
текстурами и личиной невменяемых
чудовищ. Теперь, 10 лет спустя
(отмечают юбилей?), нас просят
относить их к роду людскому и не
обращать внимания на запах
тухлятины. Именно так сладкие
воспоминания превращаются в
некрофилию.
Без рук
Однако не в графике счастье. В
конце концов, примитивизм можно
обозвать стилизацией, а кривые руки
— художественным видением. Игры
покупают, чтобы в них играть, и
вечно молодой ADOM на горизонте
напоминает, что веселые картинки
порой могут обходиться и вовсе без
картинок. Поэтому право на жизнь
имеют даже выкидыши вроде «ПБбП».
Лишь бы за неказистым кадром
крутились шестерни могучей боевой
системы и хирургически точного
управления.
Увы, шестерней нет. Как нет валов,
втулок и вообще движущихся частей.
Если посчитать радостно прыгающие
при нажатии кнопки и синюю шкалу
усталости в левом нижнем углу, то
механики здесь наберется где-то на
молоток. Во всех двух (третий,
мультиплеерный, мы намеренно
игнорируем, ибо привлечение к «ПБбП»
очередного несчастного — особо
тяжкое преступление) режимах вы
будете подходить к врагу,
сосредоточенно выбивать одной
кнопкой красные пиксели из его
лица, ждать исчезновения той самой
усталости и повторять процесс. До
победы или пока инстинкт
самосохранения не заставит
стукнуть по Alt-F4. Второе наступает
раньше в 90% случаев.
Без слов
Кошмарно и отвратительно,
отвратительно и кошмарно.
P.S. Решили разослать по
копии злейшим недругам? Будьте
готовы платить втридорога:
благодаря «Тому Самому Мусорному Архиву Main.Arc»™ на 800
Мб и текстурам в прогрессивном
формате bmp игра комфортно
размещается на двух дисках.
398 Прочтений • [Рецензия на игру Питерские бои без правил] [21.04.2012] [Комментариев: 0]