Большой город. Уличное движение.
Разгуливающие по тротуарам
пешеходы. Байкерские войны. Для
фирмы, некогда ритмично
штамповавшей value-шутеры, это
огромный шаг вперед, чуть ли не
прорыв. Шутка ли, от Army Ranger
и World War II Sniper перейти к
попытке клонировать модную GTA,
да еще заполучить неплохого
издателя… Правда, качество не
поспело за содержанием, и теперь
даже непонятно, что лучше:
недоношенные похождения
мотоциклиста или очередное
избиение террористов.
Улицы покалеченных манекенов
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 550 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 550 Мб на винчестере
Unreal Engine 2.х ничем не помог
разработчикам, казалось бы,
намертво прилипшим к движку LithTech
Jupiter; вместо красивого мегаполиса у
них вышел набор однотипных
подгружаемых локаций с кучей
похожих зданий, слабой глубиной
прорисовки и редкими
достопримечательностями. Зато
всевозможные недоделки лезут друг
на друга с потрясающим упорством.
Модели мотоциклов некрасивы и
постоянно проседают в асфальт,
машины выполнены в каком-то
странном масштабе и явно нуждаются
в «ошкуривании», а люди — и
вовсе ходячие статуэтки грубой
выделки, начиненные, судя по всему,
винтиками и гайками (попробуйте
переехать любой «труп»).
Единственное достоинство (или уже
нет?) — технология Karma, позволяющая
бездыханным телам принимать
разнообразные позы.
В такую вот бурду авторы
обмакнули примитивную историю про
месть одного байкера другому и
жалкое подобие заданий в GTA-стиле.
Двигатель сюжета в Outlaw Chopper
— репутация. Чтобы ее заслужить,
нужно проходить безумно скучные
«случайные» миссии: почтовые
поручения, ограбления, заказные
убийства, преследования и гонки.
Это почти всегда заезд по
контрольным точкам, чье
расположение от раза к разу не
меняется. Набрали порцию
абстрактного «уважения» —
получаем жуткий ролик, который
нельзя пропустить, и едем
реализовывать столь же нудную
задумку сценариста, развлекая себя
переключением непременных
радиостанций. Чем ближе к финалу,
тем больше оружия разбросано по
городу (помимо аптечек, нитро,
неуязвимости и т. д.) и тем
агрессивнее нас встречают злобные
конкуренты.
Краткий пересказ приключений
главного героя таков: «типа
крутой» придурок гоняет по
дорогам, иногда демонстрирует
нехитрые трюки (оплата по факту),
устраивает всякие бесчинства и на
заработанные доллары
модернизирует мотоцикл. «Тюнинг»
элементарен: запчастей не очень
много, самая дорогостоящая деталь
приносит максимум пользы. Собрать
настоящего двухколесного монстра
можно уже к середине игры, и
дальнейшее накопление капитала
бессмысленно. Пешие прогулки,
разумеется, не предусмотрены.
Полиция весьма индифферентна. В
этом царстве уныния служители
порядка работают исключительно по
ночам; днем же, когда мы вершим
темные дела, сирены редко беспокоят
обывателей. В запланированной
погоне с шестью полицейскими «звездами»
меня вообще никто не тронул, кроме
охранников в аэропорту! Если же на
хвост и садится сонный мутант в
форме, то тактика у него простая —
пнуть посильнее, дабы выбить из
седла.
Сильнее всего игроку вредит
наплевательское отношение
создателей. Комфорт и Outlaw Chopper
— несовместимые вещи. Наиболее
идиотский «фокус» Jarhead —
отсутствие «миссионных сейвов»,
что после San Andreas следует
считать непростительной ошибкой. Пролетели
через несколько районов и, находясь
в двух шагах у цели, нечаянно
угодили за решетку? Придется
вернуться назад и снова выслушать
треп какого-то бомжа. Гениальный
прием особенно достает в решающей
схватке.
Кстати, о переездах. Невероятно
затянутые поездки отчетливо
напоминают Godfather — здесь мы
тоже тупо наматываем километры,
причем для попадания в другую часть
города надо сначала выехать на
автостраду. Вдобавок в игре
функционирует только карта «активной»
локации, что несколько затрудняет
поиск сюжетного значка. Да, кнопка
«Objectives» выдает название
нужного района, но зато во всех
остальных случаях она награждает
нас интересным советом: «Complete your
current mission!»…
Резюме
Так выглядит GTA, если
смотреть на нее глазами безнадежно
«бюджетных» разработчиков.
516 Прочтений • [Рецензия на игру Outlaw Chopper] [21.04.2012] [Комментариев: 0]