Наверное, когда в Ladyluck Digital Media
только планировали, как именно им
распорядиться капиталом (открыть
пару ларьков по продаже хот-догов
или фабрику туалетной бумаги, либо
начать разрабатывать игры… к
сожалению, ребята остановились на
последнем варианте), они задались
вопросом: «Как заставить
среднестатистического американца
потратить некую сумму с чувством
исполненного патриотического
долга?». Решение пришло
незамедлительно: надо делать
проект типа «Дядя Сэм против
инопланетных интервентов».
Evil Aliens vs. Brave Americans… again!
Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере
Уже после 15 минут знакомства с New
York Invasion становится понятно,
что основным местом проведения
работ над игрой у молодой студии
была коленка. Здесь на салфетках из
ближайшего фаст-фуда творился
дизайн уровней, рисовались эскизы
пришельцев, подсчитывались коробки
заказанной за месяц пиццы, а также
писался сюжет и продумывалась
режиссура скриптовых роликов.
Уродливое полутораминутное интро TerraWars рассказывает игроку
о том, что на дворе совсем недалекое
будущее, Земля-матушка подверглась
нападению галактической заразы, а
бесстрашные войска США вовсю
сопротивляются тотальной
аннигиляции. Увы, подобные ролики
на движке будут часто
преподноситься в качестве награды
за пережитую волну монстров или
завершенный этап. Вот далеко не
полный список: подрыв
заминированной стены (тихий пук,
клубы дыма, два огромных
отвалившихся куска), оборона двумя
солдатами пустой площадки,
тупой диалог со спинами
четырех коллег (больная камера явно
ошиблась с ракурсом) и многое
другое…
TerraWars сложно
наслаждаться: тир — он и в Африке тир.
Носимся по уровням, собираем
боеприпасы (аптечки etc), бьем
чешуйчатых, плачем при виде еле
держащихся придатков командной
игры (лечить и прикрывать редких
млекопитающих). Само собой, о
разнообразии и адреналине я и не
заикаюсь. Изобилия тактик тоже нет.
Обычное пушечное мясо уничтожаем
исключительно «лоб в лоб», а
тварей потолще, засевших за
стационарными турелями, выкуриваем
гранатами.
Впрочем, есть в NYI и
крохотная изюминка: некоторые
образцы оружия поддаются «прокачке».
Желающие могут добавить урона,
вместимости обоймы и точности. За
апгрейды нужно платить Biomatter,
зеленой жижей, выпадающей из тушек
дохлых рептилий. Вроде бы все
хорошо, да только часть улучшений
просто не нужна (например, точность
у M4, который и так стреляет словно
снайперская винтовка).
Не вижу зла, не слышу зла…
Интересуетесь, как там
пресмыкающиеся агрессоры?
Представьте себе прямоходящую
игуану с чешуей синего цвета,
остервенело палящую в вас из «живого»
плазмагана, — получите примерный
портрет большинства монстров.
Окрас чешуи или вылетающей плазмы
может варьироваться, но вообще
разработчики просто-напросто
многократно использовали одну и ту
же модель.
Интеллектом противники обделены
в той же степени, что и внешностью.
Ящерицы почему-то постоянно
двигаются: бегают, сталкиваются
лбами друг с другом, изображают
скоординированные действия, а
главное — безо всякой причины
прыгают (если так можно назвать
никак не анимированное
передвижение тушки по дуге).
В сценках напрочь отсутствуют
зачатки актерского мастерства,
блеклые эмоции не соответствуют
конкретным ситуациям. С озвучкой
оружия тоже кавардак. Все
огнестрельное в основном жалко
трещит, а не стреляет. И это при том,
что такой же «ствол» в руках
напарника грохочет адекватно! К
счастью, TW почти лишена
музыки (мутная тема в меню не в счет).
* * *
Подставка под кофе. Теперь —
иностранная.
1530 Прочтений • [Рецензия на игру TerraWars: New York Invasion] [21.04.2012] [Комментариев: 0]