Рецензия на игру Великая Отечественная. Битва за Родину
Я честно прошла всю игру. Облазила
немногочисленные пункты главного
меню. Прочитала документацию от
корки до корки. Досконально изучила
прилагающиеся ссылки. Похимичила с
командной строкой и спела
магические мантры для злополучных
дисков. Даже провела целый день в
позе лотоса и внутренней гармонии с
микрокосмом, пытаясь понять
скрытый смысл безмолвного файла
main.arc… Все тщетно — режима
«Нормальная и интересная игра»
в «Битве за Родину»
просто нет.
Кто сдает продукт вторичный?
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 100 Мб на винчестере(после удаления мусорногофайла MAIN.ARC)
Друзья, я не перестаю удивляться
пионерскому оптимизму и
фантастической воле к жизни
издательства «Медиа-Сервис
2000». Одному Богу известно,
сколько выкидышей исторгла на
белый свет (и на «Доску позора»
AG) эта контора. Впрочем, все ее
«шедевры» имеют незыблемый
набор общих черт: а) их сварганили
далекие от компьютерных игр люди; б)
они пашут на одном и том же
архаичном и уродливом движке; в)
дистрибутив «весит» от силы 200
Мб, а весь первый и часть второго
диска занимает ставший привычным
мусор. По иронии судьбы законы
эволюции не властны над
творчеством подопечных
«медийному» издателю студий,
чего, к сожалению, нельзя сказать о
процессе деградации…
Разработчики совсем обленились.
Вместо более-менее нормальных
моделей по картам «бегают»
огромные многоугольники, по идее,
символизирующие всяких фрицев и
иванов. Ах, как они передвигаются!..
Лишь две «ноги», словно
маятники, раскачиваются из стороны
в сторону, а сам солдат
путешествует, не касаясь
конечностями поверхности. По
доброй традиции «отцы» в
очередной раз не захотели
анимировать кончину героя — им
кажется, что скромной надписи
«Смерть бойца…» вполне
достаточно.
Восемь локаций слабо отличаются
друг от друга. Случайно (скорее
всего) сгенерированный рельеф,
три-четыре сосенки, воткнутых куда
попало, муляж деревянного сарая (в
него не пускают), да какой-нибудь
«уникальный элемент» (пара
смотровых башен, самолет или
водонапорная вышка). Описанное
великолепие расположено точно в
центре некой русской пустыни:
сквозь небогатую архитектуру
отлично видна совершенно плоская и
лысая поверхность, уходящая
прямиком в туман на горизонте.
Наконец, уровни безбожно глючат.
Земля то и дело покрывается черными
полосами, а «респаун»
персонажа порой происходит внутри
того самого наглухо закрытого
сарая.
Уже заскучали? Не волнуйтесь,
сейчас будет чуть веселее. Видите
ли, стандартного линейного экшена в
новинке нет. «Медиа-Сервис»
решила отобрать лавровые венки у Battlefield
2 и UT 2004! Здесь в нашем
распоряжении: бесконечные
возрождения, четыре точки для
завладения/удержания, слабоумная
команда сослуживцев и не менее
слабоумная пачка противников. Даже
сторону выбрать разрешают — за
русских или за арийцев. После
успешного захвата пункта над ним
вывешивается флаг… Внимание: у
СССР это обычная красная тряпка
(без серпа и молота), а у фашистов —
черно-красно-желтое полотно
современной Германии (про свастику
штатные научные консультанты,
похоже, забыли)…
Если ради любопытства не
ввязываться в перестрелки, то
пятнадцать минут здорового смеха
будут обеспечены. Толпа народу едет
от точки к точке и окрашивает флаги
в свой цвет. Враг не дремлет и по тем
же рельсам отвоевывает территорию.
Иногда AI-дауны могут с час водить
такие хороводы, ни разу не
выстрелив.
* * *
Какой прибыльный все-таки бизнес —
выпуск подставок под кофе…
1345 Прочтений • [Рецензия на игру Великая Отечественная. Битва за Родину] [21.04.2012] [Комментариев: 0]