Экшены от третьего лица подарили
миру немало обаятельных типажей.
Пусть основную часть времени игрок
любуется на затылок и спину
главного героя, зато ярких образов
здесь хоть отбавляй. Бритоголовый
Сорок Седьмой, сексапильная Лара
Крофт, циничный Томми Верцетти… На
фоне этих «звезд» сегодняшний
гость скучен и убог до безобразия.
ADN 5869 — очередной безликий андроид,
который восстал против жестокой
Империи и обрушил свой праведный
гнев на ее приспешников. Понять
суть повествования по бестолковым
роликам решительно невозможно.
Лучше уж почитать комикс, лежащий
на диске.
Эль Робот
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 750 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 750 Мб на винчестере
Как должен выглядеть боевик в
стиле аниме, собранный в Мексике? Да,
именно так, как вы подумали:
гаденькие модели,
безальтернативное разрешение 640x480
и полное отсутствие графических
настроек. В общем, отбросьте мечты о
наследнике Oni. Угловатый
персонаж носится по голой желто-оранжевой
пустыне, отбрасывая идеально
круглую тень, и истребляет нелепых
насекомоподобных врагов. Оригинальная испанская
версия вышла в далеком 2003 году, но,
боюсь, смотрелась страшновато и в
ту пору.
Хуже внешности только само
действо — пресное, без малейших
признаков динамики. Бегает
спаситель Вселенной еле-еле (подсказка:
если зажать «атаку», скорость
чуть возрастет), совершает
бесполезные прыжки и… все. Никаких
акробатических кульбитов,
привычных по Prince of Persia или Splinter
Cell. В арсенале — сразу два
вросших в руки светящихся клинка.
Но спецприемов, комбо и прочих
элементов файтинга тоже нет. Боевая
система сведена к одному удару. Его,
кстати, сопровождает надоедливый
скрежещущий звук, а музыка
присутствует разве что в титрах.
Выключить колонки сам бог велел.
Видов противников меньше десятка,
и все ужасно глупые. Злодеи то
скопом бросаются в бой, то вдруг
теряют к нам всякий интерес.
Тактика не предусмотрена —
достаточно стоять столбом и давить
на кнопку. Чудовищ, похожих на
колобков-переростков, киборг
шинкует, словно колбасу, остальных
просто разрывает на неаппетитные
кусочки. И даже взять с трупов
нечего…
Карты неотличимы одна от другой —
ленивый дизайнер нисколько не
старался скрыть бесконечный
«copy-paste». Среди
достопримечательностей: песок,
гигантские грибы да зеленые скалы,
от которых нужно подзаряжать «батарейку».
Жизни ровнехонько хватает на то,
чтобы вырезать свежую партию
инопланетян и набрести на новую «аптечку».
Не сойти с ума позволяет мизерная
продолжительность приключения — 30-40
минут. Пытку можно значительно
сократить, если пробегать от старта
до финиша, не отвлекаясь на
потасовки. Действительно, кому они
сдались? Очки за убийства идут, но
таблицы рекордов-то нет.
Дополняют картину многочисленные
недоделки. Камера регулярно куда-то
проваливается, пункты в меню
перестают работать, анимация
робота отключается. Доходит до
смешного — героя может завалить
тушей побежденного врага между
камнями. Вылезти оттуда нельзя, и
угодивший в западню игрок начинает
«хождение по мукам» заново.
Он обещал вернуться
В Snake & Eagle Studios замахнулись на
целый сериал, и «Война за
разум» — лишь первый эпизод.
Во второй части авторы сулят
космические корабли и другие
новшества, однако я думаю, что с нас
довольно. Пускай мексиканцы
стискивают зубы и покупают Antrophos,
дабы поддержать отечественного
производителя.
743 Прочтений • [Рецензия на игру Antrophos: The Origin] [21.04.2012] [Комментариев: 0]