15 моделей семейства Volkswagen Golf. 6
просторных локаций. Несколько
гоночных режимов. «Медальный»
принцип прохождения турниров. Что-то
слышится знакомое? Верно: GTI Racing
— младший брат World Racing.
Родом из Польши, вырос в не слишком
комфортных условиях, но зато
оснащен движком Chrome Engine. Впрочем,
это его единственное масштабное
достоинство.
«Гольфы» на выезде
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.2 Гб на винчестере
Отличий от WR у GTI Racing
немного. Самое заметное — наличие
магазина с запчастями и
незамысловатого тюнинга. Деталей
от известных производителей,
разумеется, меньше, чем в NFSU2
(к счастью, облагораживанию
внешности уделены крохи внимания).
Покупать все подряд ни к чему, ибо
главное здесь — «железки»,
добавляющие мощности, и нитро-ускоритель.
Остаток капитала лучше приберечь
до приобретения новинки в
очередном классе. Странно, но цена
автомобиля по мере модернизации не
подрастает.
Что до настройки, то ее следует
отнести к полусимуляторным
элементам в духе High Stakes
или Porsche Unleashed: жесткость
подвески, высота подвески, быстрый
разгон/высокая скорость и еще пара
пунктов. Влияние на управляемость
чувствуется, однако в целом сойдут
и усредненные характеристики.
В многочисленных чемпионатах и
чемпионатиках необходимо одно —
попадание в призовую тройку (из 4
участников). Первое место, конечно,
предпочтительнее, поскольку
приносит больше денег, а модели из
постепенно открывающихся классов
дорожают. Помимо обычных гонок,
можно поучаствовать в особых
заездах, которые никакого значения
для статистики не имеют и просто
пополняют счет, а иногда позволяют
выиграть новую машину. Ничего
оригинального в Prominence не придумали:
до смерти надоевший «drag»,
избитый «drift» с ограничением по
времени и две checkpoint-прогулки (в
локализованной версии «чекпойнты»
названы «столпами») — по
бездорожью, точь-в-точь как в WR2,
и по улицам, куда с тротуаров
выползают «фанерные» пешеходы.
И все. Нет даже уместной тут забавы
«Free ride», так что поколесить по
полям и лесам удается только в offroad-заездах,
да и то с риском увлечься и
пропустить конкурентов вперед.
Сомнительное утешение —
возможность записать гонку в avi-файл.
Борьба на трассе отсутствует. Во
всяком случае, на нормальном уровне
сложности. Соперники, похоже,
никогда не посещают гараж и в конце
концов начинают проигрывать в
скорости. Вдобавок они постоянно
допускают ошибки в поворотах, а из
хитростей способны
продемонстрировать скромное
умение пользоваться «шорткатами».
Несмотря на явную аркадность,
ездить надо аккуратно —
неосторожное касание ограждения,
дерева или какого-нибудь мелкого
объекта на обочине может привести к
вылету далеко за пределы маршрута,
что карается двухсекундным штрафом
(как и чересчур наглая срезка).
Иными словами, физика не совсем
«типично безмозглая», чего
нельзя сказать о повреждениях, и в
дороге совершенно бессмысленных (я
ни разу не расколотил болид больше,
чем на 7-8%, хотя об бортики и
оппонентов бился изрядно), и внешне
выглядящих ужасно — никаких царапин,
одинаково трескающиеся стекла…
Вообще же вид на экране не так уж
плох. Машинки сверкают и лоснятся,
пейзажи симпатичны, по небу плывут
реалистичные облака, отбрасывающие
тень на землю. Лишь изредка глаз
режут некрасивые здания и
разнообразная строительная
техника, да в траве не остается
следов от колес. Жаль, что у
разработчиков не хватило опыта
толково распорядиться такой
начинкой.
* * *
Простенькое подобие World Racing.
Мило, незатейливо, скучно.
1271 Прочтений • [Рецензия на игру GTI Racing] [21.04.2012] [Комментариев: 0]