Увлечение «модельными»
проектами добралось и до мотогонок.
Честно говоря, не думал, что для
одной игры можно набрать
достаточное количество мотоциклов
одного производителя. Более того, Ducati
World Championship — еще и почти
национальный продукт: итальянский
разработчик, итальянская марка,
итальянские музыканты…
Брак по-итальянски
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.1 Гб на винчестере
Только гордиться тут нечем, а
некоторым жителям Болоньи,
наверное, вообще будет стыдно. Да,
готический металл от Lacuna Coil слегка
добавляет азарта, но треков слишком
мало. Да, знатоки и любители
мотоциклов порадуются, глядя на
красивые картинки, но то, на чем им
придется ездить, хуже набора из
самой первой MotoGP.
Молодецкий порыв вскочить «в
седло» и преподать всем урок
остужают многочисленные «находки».
По мнению сотрудников Artematica, все
«Дукати», представленные в
игре, слабо отличаются друг от
друга. Предельно аркадные
характеристики типа управляемости
или максимальной скорости —
пустышка, к тому же в рамках одного
класса явно сильной модели нет.
Звук двигателей — образно
выражаясь, «на одно лицо», так
что к середине карьерного режима DWC
погружает зрителей в сон.
Монотонное «жжж» иногда
очаровательно прерывает гулкий «бум-бум»
— толпа соперников дружно входит в
поворот. Как выяснилось, «Дукати»
очень устойчивы, падения бывают
лишь при столкновении со стенкой
или чересчур замедлившимся
гонщиком. На случай аварий авторы
припасли параметр «здоровье»,
который, правда, восстанавливается
сам по себе в ходе заезда (или можно
обратиться к командному доктору, но
не более трех раз… занятный подход).
Также в список ненужного багажа
угодили технические примочки вроде
выбора резины и настройка «аркада/симулятор».
Даже на «100% simulation» в DWC
не прибавляется ни капли реализма.
В общем-то, я и не понял, в чем
разница. Что до «тюнинга»… он,
вероятно, позволяет улучшить время
на круге, однако оппоненты
невероятно тупы, и любая гонка в
правильном понимании этого слова
заканчивается в первом, максимум — в
третьем повороте, после чего
следует тоскливое наматывание
километров в одиночестве. На высшем
уровне сложности компьютер ездит
немногим лучше, и это при том, что
игрок по неопытности, скорее всего,
будет мучаться с корявой
раскладкой (влево/вправо — на «стрелках»,
а вот газ/тормоз — где-нибудь в
другом месте, извольте привыкать).
Тем не менее, разработчики
считают, что нам понравится
последовательно проходить три
класса по 15-17 этапов в каждом,
бороться за чемпионство и
выполнять мини-задания «от Лориса
Капиросси» (из прочих
знаменитостей в игре засветились Карлос
Чека, Сете Жибернау, Джеймс
Тоузленд и Трой Бэйлисс).
Иначе к чему такое изобилие?
Вдобавок им кажется, что плохонькие
модельки, уступающие недавней Super-Bikes:
Riding Challenge, надоедливое
смазывание изображения, «дождевой»
асфальт, с виду напоминающий каток,
и однообразные трассы — это
привлекательно. Господа из Artematica, MotoGP
3 пока еще не устарела.