Скука ужасна сама по себе, но если
она настигнет группу
полупрофессиональных
разработчиков игр в разгар работ,
перед этим бедствием померкнет
землетрясение, извержение вулкана
и цунами в японском городке. Как вы
поняли, с TM Studios приключилась именно
такая история. Утомленные после
отвратительного «Боя с тенью»
мастера решили приложить к
следующему проекту больное
воображение, ломаную логику и
извращенный юмор.
«Превед! Удачного боя, брат!»
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере
Компьютерный родственник
кинокартины Филиппа Янковского
имеет мало общего с
фильмом-первоисточником и
представляет собой изрядно
оборзевший «Бой с тенью».
«Меченосец»
изначально создавался с расчетом
на лоботомированных шимпанзе с
синдромом Дауна, поэтому
гипертрофированный примитивизм —
его определяющая черта.
Согласно фильму, главный герой
вооружен мечом-шворцем, который
«прячется под нежной кожицей»
(цитата из руководства!). Конечно же,
в TM Studios никак не могли пройти мимо
этой особенности. Нанося тяжкие
телесные повреждения отбросам
общества, мы постепенно заполняем
некую шкалу. В конце концов из
правой руки выдвигается сияющее
лезвие, и начинается кровавая
жатва. Крови не много, а очень много,
в воздух периодически взмывают
чьи-то органы, пол завален
ошметками («модель»
отрубленных конечностей всегда
одинакова, и светлые брюки докторов
после отсечения ног меняют цвет на
коричневый)… Там, где в оригинале
боевая сцена ограничивалась двумя
трупами, виртуальный «Меченосец»
рвет на части добрую сотню охранников! Так вот что
подразумевали авторы, когда
говорили о расширении и дополнении
киносюжета. Вдобавок процесс
сдобрен лошадиной дозой
«падонкаффского» юмора: на
экране то и дело мелькают
одобрительные эпитеты типа
«Дайте две!», «ЗачОт!» или
«Церковно!».
Весело? Нисколько. В арсенале у нас —
обычная атака и две
«суператаки» (т.е. тот же удар,
только с выкрутасом). Вылепить
комбо слишком сложно, да и не нужно.
Достаточно просто выбрать любимую
кнопочку и ритмично давить ее до
победного. Потеряться тут нельзя,
ибо уровни выполнены в виде
маленьких, слабо детализированных
комнаток, куда постоянно забегают
враги. По большим праздникам в
миссиях бывает два-три помещения,
но заплутать в них все равно
трудновато — переход-то
автоматический.
«Фотографическое качество»,
громко провозглашенное на обложке,
представлено текстурами 256x256
пикселов, натянутыми на модельки из
«Боя с тенью». Оттуда
же взяты реплики, сопровождающие
наши крутые действия.
Подавляющее большинство игровых
боссов в ленте никоим образом не
упоминалось, а их видок заставляет
усомниться в адекватности
дизайнеров: солдат-штангист,
способный ударом штанги о пол
призывать на помощь «духов» со
швабрами, главный патологоанатом в
мясницком фартуке, колпаке палача и
с сатанинской татуировкой на плече,
Медвед с пулеметом «Максим»…
Впрочем, они не мешают одолеть «Меченосца»
в один присест за полтора часа. Но
для фаната это еще не самое обидное.
Вот раздел «Бонусы», в котором
после прохождения появляются
четыре монтажных ролика, не
содержащих ни одного нового кадра, —
настоящее оскорбление.
* * *
Безмозгло, кроваво, скучно, пошло.
Я всерьез опасаюсь, что следующей
поделкой TM Studios станет
психологический триллер в
экшен-обертке «Страсть и
ненависть в Бабруйске»…
P.S. Мусор в студию! На сей
раз в награду за покупку выдаются
куски «Головорезов»,
вольготно располагающиеся на
жестком диске. Или это специальная
акция «Приобретите пять копий „Меченосца“
и соберите одну игру в подарок»?
474 Прочтений • [Рецензия на игру Меченосец] [21.04.2012] [Комментариев: 0]