Издательство MediaWorld —
многоплановая организация. То
клепает диски из разряда «Самоучитель
по танцам» или «Физика для
абитуриентов», то радует
автомобилистов руководством по
уходу за «жигулями», то
выплевывает на рынок треш-игры от
малоизвестных разработчиков. В
жанре «shoot'em up» она успела
отличиться убогим «Пульсариусом»,
а теперь преподнесла публике столь
же сомнительного качества подарок —
«2041: Судный день».
Системные требования
Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Поскольку проект несвежий и звезд
с неба, мягко говоря, не хватает, в
ход пошли нехитрые маркетинговые
уловки. Авось название русской
версии вызовет приятные ассоциации
со Шварценеггером, крошечные
мутные скриншоты и рекламная
похвальба на обороте коробки
введут в заблуждение… Глядишь, и
пристроили сотню-другую копий.
Скудный день
В Россию творение Nuclear Games пришло
спустя два года после официального
релиза. Впрочем, низкое разрешение,
угловатые модели и гадкие взрывы
даже по меркам 2004-го — полнейший
анахронизм. Звук, записанный с
помощью какой-то допотопной
пищалки, хочется выключить
немедленно. Музыкальное
сопровождение забавляет первые
пять минут, но набор треков слишком
ограничен, да и простенькие
мажорные мелодии порой совершенно
«не из той оперы».
Игровой процесс донельзя
примитивен. Как и положено в скролл-шутере,
боевой скутер гоняет туда-сюда и
уничтожает все, что попадается на
пути. Хотя «гоняет» — это сильно
сказано. Вражеские армады неспешно
ползут навстречу, кораблик, который
внешне напоминает неуклюжий
стальной гроб, маневрирует в нижней
половине экрана и загодя
отстреливает агрессоров. В
арсенале всего три вида оружия:
ракеты, плазменная пушка и
бесполезные бомбы. Временами пилот
находит скучнейшие апгрейды.
Вместо одного снаряда выпускать
парочку — жутко весело, конечно.
Кстати, по окончании вылета мы
теряем заработанные бонусы и
начинаем с нуля.
Роль злодеев исполняют
инопланетные захватчики: киборги,
похожие на железных дровосеков,
массивные двуногие роботы, неумело
пародирующие собратьев из MechWarrior,
и невнятные летательные аппараты.
Прут механические уродцы
исключительно в лоб, вяло паля из
бластеров, а «терминаторы» еще
и комично сучат ножками. То и дело
всплывают боссы — крупные, мерзкие и
ни капли не страшные. Сражаются «командиры»
так же бездарно, как и рядовые бойцы,
а умирают легко и непринужденно.
Уровень сложности один —
элементарный. Жизней всегда в
избытке, по-настоящему пакостить
бесхитростные враги не умеют.
Дизайнеры изготовили более 40 карт,
только все они до боли однообразны.
Что лес, что пустыня — повсюду нас
ждут грязные текстуры и плоский
невразумительный ландшафт. Новые
пушки, противники и трудные
испытания — недостижимая планка для
«Судного дня».
Кажется, будто создатели
сознательно тянули резину, лишь бы
сделать «серьезную», длинную
стрелялку. Ущербный виртуальный
мирок может похвастаться разве что
возможностью громить здания и
переворачивать машины. Удивительно,
но за разрушенные жилые дома
храбрый летчик тоже получает
призовые очки! Вот такая
освободительная война…
Авторы ставят своему продукту в
заслугу полное отсутствие «крови
и насилия». Читай: рассчитывают
втереть покупателю третьесортную
поделку под видом милого детского
развлечения. К несчастью, здесь
много чего нет и помимо жестокости.
Ни интересных миссий, ни развития
по ходу кампании, ни дополнительных
режимов, ни мультиплеера. Но
главное — ни малейшего намека на
азарт или динамику. А для аркады это
уже приговор.
Адская халтура
Очередная ленивая попытка
повторить успех AirStrike 3D
провалилась. Пресный,
неудобоваримый и безнадежно
устаревший «Судный день»
недостоин внимания даже самых
невзыскательных фанатов.
900 Прочтений • [Рецензия на игру MachineHell] [21.04.2012] [Комментариев: 0]