Начну с краткого предисловия. Итак, хочу обратить ваше внимание на то, что в моем прохождении не указаны места, где находятся артефакты и реликвии, вам придется искать их самим,: также нет описание прохождения поместья Крофт но думаю что это не помеха. Ведь истинным фанатам главное не какие-нибудь артефакты там, а сам процесс игры. Также хочу сказать что не буду печатать прохождение слишком подробно, ведь так совсем не интересно, хоть до чего-то вы ведь должны сами додуматься, но не переживайте все самые сложные моменты игры будут описаны. Итак, новые приключения самой популярной героини компьютерных игр начинаются!!!
ПЕРУ
1. Пещеры
После небольшого ролика бежим прямо и прыгаем на уступ. Карабкаемся вправо, перепрыгиваем на другой уступ позади вас затем налево. Лезем наверх, разбегаемся, цепляемся крюком и перепрыгиваем на мост. Бежим прямо и немного левее по бордюру залезаем, используем крюк. Залезаем поверх ворот и нажимаем кнопку, просмотрев заставку вы с сожалением понимаете, что дальше свое путешествие придется продолжить самим. Ну что ж сюжет для геймера - закон:. Заходим во внутрь пещеры и бежим вперед. Осторожно! По пути вам попадутся дротики. По лестнице прыгайте куда прыгается, ведь вариант 1 - вперед. Вы попадаете в снежную и холодную комнату (боже как она еще не замерзла в одной тоненькой футболочке), кхм, возвращаемся к игре. По пути вам встретятся летучие мыши, естественно их надо отправить на тот свет. . Вперед, вниз по скату. Убивайте мышей и опускайте рычаг неподалеку, чтобы открыть дверь. Дальше по мосту но он обрушится, пара волков решит составить вам компанию, но вероятно, они недостойны внимания Лары, спускаем с них шкуру и карабкаемся на 2 части моста наверх. Идем по 2 мосту в очередную комнату, с помощью веревки переправляемся на другую сторону комнаты. Дальше спускаемся вниз и попадаем в большую красивую комнату но вот дротики как всегда все портят, когда окажитесь ближе к воротам залезайте слева от них на уступ. Как залезете прыгайте еще на один уступ справа от вас а затем на затворку ворот, думаю принцип вы поняли, по пути убейте еще одного волка, прыгайте по шестам идете прямо, отправляете к Аиду еще одно непослушное животное, и повторяете процедуру с затворкой. Прыгайте вниз становитесь на кнопку в полу, и прошептайте "сим-сим откройся", вот сим-сим и открылся, а вместе с ним и новый уровень.
2. Город Валкабамба
Проходимся вперед и мочим медведя, прыгаем на шест, спускайтесь вниз и залезаем по стенке (справа естественно). Прыгайте на второй шест и с него наверх. Выходим в город Валкабамба. Облегчите жизнь зверям и прыгайте в воду. В воде плывите и найдите подводный рычаг, его нужно опустить, затем всплывайте. Если хотите выстрелите в двери и они откроются, перепрыгивайте через проход наверху. Когда окажитесь наверху напротив вас будет лежать аптечка. Нужно двинуть ящик, там будет ключ и патроны. Возвращайтесь к бассейну, открывайте ключом дверь и убейте волков. Вот вы у подножья храма. Идите по очереди в оба прохода, прыгайте, поворачивайте рычаги отпирающего механизма. Ворота открыты. Заходите в храм, идете по проходу, прыгайте на другую сторону, со ската хватайтесь за шест, прыгаете на бревно и с него на другую сторону. Спускайтесь вниз и со стены прыгайте на шест. О черт, опять дротики. Через бревно прыгайте на другую сторону. Переведите дыхание, и приготовьтесь после небольшой пробежки вперед увидеть одну из самых красивых локаций, уровень пройден.
3. Потерянная долина
Убейте волков и возьмите первую шестеренку слева на камнях. Там же залезайте по уступам на самый верх. Бегите дальше и прыгайте через поток. Нужно залезть справа и прыгнуть назад. Лезть вправо и прыгайте вправо, при этом воспользовавшись крюком. Залезайте вверх по уступам перепрыгивайте вправо, пробегитесь по мосту который сразу разрушится и берите шестеренку, кстати здесь неподалеку спрятан дробовик, где именно говорить не буду, поищите сами, это ведь так интересно, зато потом вы будите гордиться "Вот это да, я сам нашел секретное место":. Возвращаемся к нашим баранам:. Итак вы взяли 2 шестеренку, просто прыгайте в воду и любуйтесь как Лара прыгнет с водопада бомбочкой:, вылезьте из воды и лезьте по лестнице вверх к каменным колесам, вставляйте 1 шестеренку и нажимайте рубильник, воспользуйтесь шестом и поднимитесь на уровень выше, повторяете процедуру с шестеренкой. Прыгайте направо по уступам, потом на веревку, с веревки на бордюр. Потом к поднятой лестнице, которая сразу упадет. Пригнитесь и идите под камень, убивайте медведя. Залезайте наверх и прыгайте по столбам. Дальше, прыгайте со ската, по уступам, куда прыгается. Пробежитесь вперед и вот перед вашими глазами затеряна долина. Но любоваться пейзажем вам не даст банда красных динозавриков. Когда дадите им прикурить появится, вероятно, главарь банды, и он намного больше и злее, не паникуйте убить его не так уж и сложно. Главное стрелять в него вблизи деревянных шипов, чтоб он понял кто в доме хозяин. Также можно использовать "адреналин додж с хедшотом".
Вот описание как им пользоваться:
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху заполнилась.
Изображение слегка мутнеет, и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S, D + Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный и только тогда совершаете выстрел.
После того как Анубис примет душу динозавра идем в храм, нужно взять последнюю шестеренку, после этого ныряйте в воду и плывите, когда выплывите, залезайте по шесту и уступам на самый верх. направо, залезайте и прыгайте по платформам. Потом на шест и с него дальше. Прыгайте, бегите по деревянному мостку, с шеста прыгайте в отверстие похожее на небольшое окно. Перепрыгивая, бегите через разрушенный мост, по ту сторону моста сразу хватайтесь за уступ слева, по уступам доберитесь до самого верха, смежайте по уступам и хватайтесь за шест, и прыгайте. Бегите по коридору, в конце скат, с него прыгайте и цепляйтесь. Прыгайте направо, стараясь попасть на платформу, по бордюру ползите дальше и прыгайте на другую сторону по уступам. Залезайте наверх по шесту, прыгайте на скат и в проход. Идите обратной к водопаду. Вставляйте последнюю шестеренку, нажимайте рычаг и прыгайте в воду. Выходите в проход под водопадом. Вот вам и гробница Квалопека.
4. Гробница Квалопека
Проходим вперед и прыгаем по столбам, перед нашими глазами полуразрушенное помещение. Заходим в проход с огромным валуном и сразу прячемся за стену, вы ведь не хотите чтобы такую красавицу раздавило на молекулы:. Решетки захлопнутся но появится возможность пользоваться столбом, двигаем его так чтобы можно было добраться до прохода слева (если стоять спиной к тремя решеткам), прыгайте и идите в проход. Прыгайте по уступам и бревнам, выходите в новый проход, пол под вами обрушится, и пара волком решат сделать с вас шнитсель, но по сюжету задумано наоборот:. Скиньте сверху ящик и пододвиньте к колонне. Залезайте по уступам и шестам наверх, с бревна прыгайте в центр и ниже на рычаг. После этого выходите обратно в зал с 3 закрытыми решетками, и повторяете процедуру со столбом, только на этот раз в противоположном направлении. По шесту на противоположную сторону, избегая гадкие дротики, по стенам, до очередного прохода. Выходите в зал, используя крюк, прыгайте на небольшое возвышение в центре. Налево, по уступам и так до рычага. Возвращайтесь в зал с 3 решетками. Около левого прохода можно залезть по уступам на колону. Теперь стреляйте в подвес и с помощью крюка прыгайте к последнему рычагу. Нажимаем его и спускайтесь. Решетки открыты. Идите по проходу и входите в тронный зал. После того, как Лара возьмет странную штуку, все начнет рушиться. Сваливайте тем же путем, которым пришли на этот уровень. 1 часть игры пройдена.
ГРЕЦИЯ
1. Прихоть Святого Френсиса
Итак, теперь мы в Греции на мой взгляд она на много приятней чем Перу, но она и намного тяжелее. Продолжим, убивайте голодных львов. Залезайте по дальней правой колонне наверх, прыгайте налево. Затем прыгайте дальше на ближайшую колонну. С помощью магнитного крюка бегите по стене и идите дальше. На стене увидите гравюру с метками для стрельбы. Левее по коридору увидите подсказку (аналогичное изображение, с пометками, какие из целей надо поразить). Когда откроется дверь - идите дальше. С помощью крюка прыгайте по платформам, пока не попадете в комнату с таким же изображением на полу. Запомните метки. Возвращайтесь к изображению на стене и устанавливайте новую комбинацию. Решетка откроется, вы сможете скинуть шар вниз. Нужно загнать его в отверстие в центре пола. Решетка наверху откроется. Идите в комнату и опускайте рычаг. Дверь откроется. Убейте котов львов. Затем перекатите шар в другую лунку. Идите в проход за открывшейся решеткой. Попадете в огромный зал(самая галимая локация в игре как по мне), где вам нужно будет получить четыре ключа. Прыгайте на конструкцию в центре, с нее - на выступ на противоположной стороне, с него - по шесту к рубильнику, опустите его. Спускайтесь ниже и цепляйтесь крюком за колонну, тяните - она упадет. Идите по образовавшемуся мосту и добирайтесь до второго рубильника. Затем с центральной конструкции прыгайте ниже и стреляйте в мишень на стене - выдвинется небольшая платформа. Прыгайте на нее и добирайтесь до открытой двери.
Гефест
Опускайте рубильник, решетка просто рухнет. Лезьте по уступам вверх и идите прямо по коридору, пока не придете в зал с шаром, излучающим молнии. Осторожно нажмите на каждую из четырех кнопок в полу, стараясь не попасть под молнии. Поставьте ящик под молот, и молот ударом разобьет ящик. Установите две статуи в отверстия на полу. Нажмите на кнопку около молота, и когда он упадет - быстро заберитесь на верх. Скиньте на пол ящик и установите последнюю статуэтку на место. Разверните статуи лицами в центр. Наступите на кнопку в полу - откроется решетка. Забирайте ключ. Опускайте рубильник и быстро цепляйтесь за движущуюся вверх решетку, отцепляйтесь в верхней точке. Выходите в главный зал.Спускайтесь чуть ниже открытой двери, выдергивайте блок из стены, прыгайте на него и добирайтесь до двери Посейдона.
Посейдон
Проходите сквозь дверь по такому же принципу как и у Гефеста. Расстреливайте крыс, прыгайте в бассейн, опускайте рубильник и всплывайте в зале. На колонне в центре опускайте рубильник. За открывшейся решеткой берите артефакт. Залезайте наверх по уступам и потяните на себя ящик для того, чтобы поднять уровень воды. Ныряйте в воду и опускайте рубильник на центральной колонне. Всплывет плот. Установите блок обратно, чтобы понизить уровень воды. Освободите плот с помощью крюка. На самом верху есть ниша, в которую нужно залезть с плота. Поэтому поставьте плот максимально близко к ней и повысьте уровень воды до самого верха. С плота прыгайте в нишу, дальше по уступам и забирайте ключ. Опустите уровень воды и плывите к выходу. Выходите в главный зал. Прыгаете напротив и чуть ниже двери Посейдона к рубильнику и опускайте его. Спускайтесь в самый низ и активируйте последний рубильник. С блока в центре прыгайте на уступ, затем выше, огибайте угол и прыгайте на лестницу. Залезайте по уступам наверх и от рубильника наверху прыгайте к двери Атласа.
Атлас
Идите вперед и поворачивайте круг. Прыгайте через пропасть и залезайте слева наверх, где опускайте рубильник. Теперь подойдите к статуе с шаром, на расстояние когда сможете поразить цели. Стреляйте и бегите к пропасти, прыгайте на другую сторону с помощью шеста. Теперь обратно, берите ключ и опускайте второй рубильник, чтобы сомкнуть платформы. Используйте шест, чтобы попасть обратно за дверь. Выходите в главный зал. В стене вы можете заметить две клетки, за ними есть аптечки. Когда доберетесь на вершину с помощью клеток и уступов заходите в дверь Демокла.
Демокл
Это самая тяжелая комната из всех. Используйте крюк, чтобы выдернуть блок и войти. Вам нужно взять ключ. Теперь по скату залезайте наверх и активируйте рубильник. Идите в другую комнату, осторожно проходите сквозь мечи и активируйте еще один. Прыгайте на маленькую колонну и с нее дальше по большим. С помощью крюка добирайтесь до второго ряда колонн и дальше до отпирающего механизма. Выходите в главный зал. Теперь у вас есть все четыре ключа, вставляйте их внизу, и попадете в Колизей.
2. Колизей
Это моя любимая локация во всей игре, почему не знаю:. Сделайте из мышей отбивные и продолжайте свое движение, прыгайте по кругу пока не доберетесь до входа в воду. Плывите по направлению к комнате, потом налево и направо. Всплывайте. Убейте мышей, прыгайте на клетку, на уступ, затем на уступ центральный. Огибайте его, на следующий, на колонну и на большую клетку. Перепрыгивайте. Бегите по проходу и попадете в Колизей. Забейте обезьян и залезайте на разрушенную колонну слева, поднимайтесь выше и по трещине в колонне залезайте на платформу, затем на следующую и добирайтесь до балкона. Активируйте рычаг и спускайтесь на арену. Сейчас будет настоящий гладиаторский бой!!! В котором естественно победит Лара:. Идите в открывшиеся двери. Слева от вас на решетке будет лежать ключ. Пройдите дальше по коридору и вы увидите на решетке небольшой ящик, стяните его и дотолкайте до ключа. Берите ключ и возврашайтесь на балкон, где открывайте решетку. Поднимайтесь по лестнице на крышу и с помощью крюка прыгайте на следующую платформу и далее, пока не доберетесь до ложи с колоннами. Спускайтесь.
3. Дворец Мидаса
Пустите на мясо животных. Залезайте наверх по основанию статуи (слева). Опускайте рычаг за статуей и идите в открывшуюся дверь. Выходите в зал с колонной в центре и спускайтесь вниз, крюком выдерните три подпорки, и колонна упадет. Забирайте первый брусок. Возвращайтесь в зал, который теперь полуразрушен. Идите чуть дальше и поднимайтесь по лестнице выше. Подходите к краю и прыгайте на камень справа. Прыгайте дальше и правее по стене, с помощью крюка перемещайтесь по периметру, прыгайте по уступам, пока не доберетесь до выхода из зала. Дорога приведет вас в первый зал со статуей. Активируйте второй рубильник. Идите в открывшуюся дверь, и вы попадете в большой красивый зал. На колонне справа под водой активируйте рычаг. В воде плавает крокодил, не забудьте пристрелить его. Возвращайтесь в начало и прыгайте на первую колонну, затем на вторую и забирайтесь вверх по ней. Прыгайте к рубильнику и активируйте его. Поднимется еще одна колонна. С нее прыгайте на соседнюю колонну, извергающую пламя. С нее прыгайте на квадратный блок, а с блока - на лестницу. Активируйте рубильник, поднимется последняя колонна. С нее прыгайте к вожделенному бруску. Берите его. Возвращайтесь в главный зал со статуей. Идите налево, забирайтесь по фонтану и уступам к рубильнику. Активируйте его. Идите в последнюю дверь. Проходите через зал с шипами, отодвигайте ящик за лестницей, активируйте рубильник. Решетка откроется. Идите дальше. После нажатия рубильника, вам нужно будет быстро пропрыгать по колоннам в правильном порядке. Слева в дальнем углу есть реликвия. Справа в углу есть артефакт. Когда возьмете брусок, возвращайтесь в главный зал. Кладите по очереди все три бруска в каменную руку. Когда они станут золотыми - вставляйте их в луни. Подводная решетка теперь открыта. Вам туда.
4. Гробница Тихокана
Фу, какая гадость, эту локацию я вообще не переношу, даже органически. А вам приятно было бы по канализации лазить? Опять я от темы отхожу:. Возвращаемся к Ларе Крофт. Итак. Ныряйте и плывите под статую. Затем - направо, налево. Снова налево, потом направо. Толкайте ящик внутри комнаты, залезайте на него, опускайте рубильник. Выходите в большой зал. Идите направо и прыгайте на шест, затем с помощью крюк дальше. Двигайтесь по периметру комнаты. Когда доберетесь до первого ящика, скидывайте его вниз. Двигайтесь дальше. Скидывайте второй ящик вниз. Прыгайте в бассейн. Скидывайте упавший ящик туда. Обойдите бассейн, по ходу повернув второе колесо, которое уберет воду из бассейна, и скиньте туда еще один ящик. В углу бассейна можно залезть вверх. Используйте магнитный крюк, чтобы выбраться из бассейна. Снова наполните его. Затолкайте плот в один из проходов. Залезайте наверх по деревянной лестнице на колонне и знакомым путем добирайтесь до начала уровня, где поворачивайте колесо, которое поднимет уровень воды до максимума. Теперь с плота вы можете запрыгнуть в проход. Плывите вниз и всплывайте в пещерке. Ныряйте снова и плывите вперед-направо. Окажетесь рядом с храмом. В воде в конце прохода есть рубильник, активируйте. Двери в гробницу откроются. Входите и смотрите ролик. Теперь вам придется разобраться с двумя кентаврами. Чтобы защититься от их лучей, превращающих в камень, кидайте крюк. Нужно выдернуть щит и использовать его. После того как с кентаврами будет покончено, можно смело гордится открытием нового уровня.
Египет
1. Храм Камуна
Идите вперед. Спрыгивайте вниз и выдвигайте ящик слева. Уроните колонны с помощью крюка. По уступам добирайтесь до прохода и идите дальше. Убейте пантеру и съезжайте вниз. Смотрите ролик. Разберитесь с двумя мумиями и залезайте по колонне слева наверх. Двигайтесь по периметру, выстрелите в кнопку, чтобы выдвинуть шест. Обходите дальше периметр, цепляйтесь два раза подряд крюком и прыгайте за голову сфинкса и активируйте рубильник. Заходите в открывшуюся дверь. Бегите по коридору, попадете в зал со статуями. Убейте всех животных и активируйте рычаг. Сразу после этого бегите обратно и залезайте на первую платформу. Прыгайте по платформам, вам нужна дальняя левая. С нее с помощью крюка перепрыгивайте на выступ. С выступа - на дверь, затем снова на выступы, и в проход. Бегите дальше. Спускайтесь ниже, выдвигайте из стены блок и тащите его к завалам. Забирайтесь выше, прыгайте по шестам и выходите в комнату с бассейном. Убейте крокодилов. Ныряйте в бассейн. Опускайте рычаг и быстро плывите за закрывающуюся решетку. Всплывайте в зале, по рубильнику запрыгивайте выше, прыгайте на задвигающуюся платформу, с нее - на другой рубильник и выше. Запрыгивайте на стол слева, с него - на выключатель и выше, по этому же столбу запрыгивайте выше и активируйте рубильник. Ящик упадет. Возвращайтесь в комнату, теперь платформы неподвижны. Толкайте ящик на противоположную сторону к уступам. С него запрыгивайте на уступ и на задвигающуюся платформу. По рубильникам и наверх. В нише под потолком опускайте рычаг. Двери под потолком упадут. Запрыгивайте на створки, на шест, и к следующему рубильнику. Активируйте его. Возвращайтесь в зал с бассейном и кошкой. Разберитесь с животными и залезайте по уступам слева наверх. Прыгайте на дверь. С двери - на колонну в центре. Бегите по коридору. Когда попадете в комнату - залезайте в нишу, затем вверх по лестнице. Залезайте по блокам в углу комнаты и с помощью крюка прыгайте на уступ на противоположной стороне. Повиснете на механизме - скарабее и поднимайтесь вверх по лестнице. Здесь нужно опустить рычаг и быстро пропрыгать по платформам. После активации рубильника возвращайтесь в комнату со скарабеем. Снова повисните на шесте и в полу откроются двери. Спускайтесь вниз, идите в проход, который выше пола. Выдвиньте ящики, чтобы поднять обелиски. Поверните каждый из них, пока не услышите звук. Если стоять спиной к воротам, то слева - направо изображения должны быть :два египтянина, египтянин со стаканом и жезлом, египтянин с кувшином, и египтянка со стаканами. Дверь откроется.
2. Обелиск Камуна
Входите в зал с обелиском, опускайте рычаг справа и берите Глаз Гора. Прыгайте в воду и идите в проход, пробегайте через закрывающиеся двери. Бегите в следующий зал и прыгайте на рубильник в центре. Быстро бегите назад, чтобы успеть на поднимающийся столб. Прыгайте налево и вверх по уступам. По движущейся платформе перепрыгивайте на другую сторону. Прыгайте вперед и по колоннам в центре забирайтесь наверх. Затем перепрыгивайте на стену и с помощью крюка двигайтесь дальше. Добирайтесь до прохода. Убейте мумию. Пропрыгайте по опускающимся шестам на другую сторону. Выходите в комнату с обелиском, прыгайте направо и опускайте рубильник. Теперь идите налево от входа в комнату, в открывшуюся решетку. Прыгайте между лезвий и идите дальше. Спускайтесь вниз по длинному скату и прикончите мумию. В нише активируйте рычаг. Выдвиньте ящик из ниши и запрыгивайте с него на уступы. С помощью крюка забирайтесь выше. Прыгайте выше и на платформу. Забирайтесь по уступам, прыгайте с помощью крюка через лезвия на рубильник и с рубильника выше. Теперь прыгайте налево через лезвия и обратно раскачивайтесь, чтобы уцепиться за выступ выше. Прыгайте с помощью крюка через два лезвия и переведите дух. Прыгайте с помощью крюка дальше и забирайтесь в проход, в конце которого опускайте рубильник. Спрыгивайте вниз в воду, по лестнице в углу забирайтесь к обелиску и идите в проход со скарабеем. Прыгайте через лезвия и двери и выходите в новый зал. Спускайтесь почти в самый низ и идите в проход, прыгайте между лезвий и по столбикам, избегая дверей. Опускайте последний рубильник. Возвращайтесь в зал с лезвиями, забирайтесь по уступам и блокам наверх. Начинайте с блока в углу, после него цепляйтесь крюком и прыгайте на блоки, с которых вы попадете обратно в проход, из которого пришли. Выходите в зал с обелиском и собирайте все предметы по четырем его сторонам. Решетка под обелиском откроется. Прыгайте в воду и плывите туда. Выныривайте, опускайте рычаг и залезайте вверх по лестнице в знакомый зал со статуями. Вот мы и вернулись в самое начало:. Бегите по проходу в зал с обелиском. Прибейте кентавра. Вставляйте предметы в нужные пазы. Врата открылись.
3. Святилище Сайона
Бегите вперед. В комнате увидите 4 колонны, которые можно поворачивать. Повернуть их нужно так, чтобы изображения смотрели друг на друга и совпадали с изображением на стене. Одновременно поворачиваются только 3 ближайшие колонные. Когда сделаете это, поднимется блок. Залезайте по нему наверх, прыгайте по блокам и лестнице. Дальше нужно попрыгать через закрывающиеся двери. Выходите в зал со сфинксом. Спускайтесь по лестнице справа, бегите на противоположную сторону зала и залезайте вверх по лестнице и прыгайте направо. Двигайтесь по периметру комнаты и добирайтесь до рубильника. Активируйте его. Идите в проход рядом. Прыгайте по шестам и выходите в зал. Здесь нужно опустить 4 панели. Дальнюю левую панель опускайте предпоследней, потому что только с нее можно запрыгнуть на ближнюю левую. По поднимающимся обелискам можно забраться наверх. Чтобы поднять уже опущенную панель, воспользуйтесь крюком. После того, как это сделано, залезайте наверх и активируйте рубильник. Теперь дверь с комнатой, где лежит первый ключ Анкх открыта. Идите и берите его, разобравшись с мумией. Внизу откроется решетка, спускайтесь и идите туда. Возвращайтесь в большой зал и снова залезайте по лестнице, только теперь уже налево. Прыгайте до провала, затем карабкайтесь по колоннам, добирайтесь до прохода, активируйте рычаг и идите дальше. Вы попадете в такую же комнату, как и предыдущая, с небольшой разницей в том, что эта еще проще. Опускайте четыре панели, выдвигайте мост, забирайте второй ключ и выходите через проход внизу. Теперь, когда оба ключа получены, используйте их у двери между лап сфинкса. Входите в дверь и скатывайте шар в самый низ. Ныряйте в бассейн и активируйте рычаг между статуй, который опустит уровень воды. По левой статуе залезьте наверх, огибайте ногу и добирайтесь до загадки с четырьмя скарабеями. Выстрелами поверните их так, как нарисовано на полу. Залезайте вверх по лестнице и по уступам двигайтесь дальше. Когда прыгните на рубильник, решетка опустится. Она закрывается на время. Выплывайте, посмотрите рисунок на пол у под водой и повторите его на верху. Залезайте на верх и активируйте рычаг. Уровень воды снова поднимется. Вылезайте через бассейн в левой статуе наверх. Выходите в зал с колоннами и разбирайтесь с кучей уродцев. Залезайте наверх по правому ряду колонн и добирайтесь до первого замка. Используйте Сайона. Снова залезайте на первую колонну, затем на следующую, и с помощью крюка прыгайте на левый ряд колонн. Добирайтесь до второго замка, используйте вторую часть Сайона, и входите в открывшиеся двери. Все, в Египте вам делать нечего, отправляемся на неизвестный остров Натлы.
Остров
1. Шахты Натлы
Плывите вперед и ныряйте под водопад. Вылезайте. Идите дальше. Прыгайте по уступам и ящикам, затем - на веревку. И с веревки - на блок рядом с водопадом. Огибайте угол и прыгайте на твердую землю. Бегите дальше в пещеру со всяким оборудованием. Нам понадобится три предохранителя для использования в кабине наверху. Бегите налево и берите первый предохранитель (красный) в вагонетке. Возвращайтесь и используйте его в кабинке. Нажимайте кнопку, ящик отодвинется. Залезайте в проход, который он загораживал. Прыгайте по мостикам и уступам, добирайтесь до заграждения рядом с тем местом, где мы нашли первый предохранитель. Перепрыгивайте заграждение и берите второй предохранитель (зеленый). Прыгайте на другую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Берите третий предохранитель (синий). Залезайте на ящик. С него прыгайте по трубам и на вращающуюся шестеренку. Потом на контейнеры и т.д. Возвращайтесь и используйте остальные предохранители. В кабинке управления разбейте ящиком крышу домика и заберите пистолеты. Идите к заграждению, залезайте на генератор и расстреливайте стекло в кабинке. Нажимайте кнопку. Садитесь в вагонетку и езжайте вперед. Смотрите ролик. Вставьте обратно стыренный предохранитель и нажмите кнопку. Снова садитесь в вагонетку и поезжайте в тупик. Что ж, тупик - больше не тупик. Вы окажетесь в огненном зале с лавой. Прыгайте по платформам, здесь все довольно просто. Идите дальше. Прыгайте на наклонный скат, с него - на уступ и забирайтесь выше. Прыгайте на другую сторону, затем - на наклонный скат, вылезайте. Смотрите ролик. Не забывайте во время просмотра нажать нужные кнопки. Двигайте ящик слева ближе к пирамиде и с него залезайте наверх. Прыгайте по столбикам, обязательно побывав на шести отмеченных. После этого прыгайте в нишу посередине пирамиды и активируйте рубильник. Дверь в пирамиду откроется.
2. Великая Пирамида
Входите в пирамиду и бегите вперед. Пробегайте зал с коконами и входите в следующий. Смотрите ролик. Перебейте мутантов и идите в открывшуюся у входа дверь. Поднимайтесь на второй этаж и пристрелите еще парочку. Выходите в зал, стреляйте по мишеням, чтобы выдвинуть платформы и шесты, залезайте так высоко, как сможете. Суть здесь только одна - перебить пару врагов, выстрелить в мишень и быстро запрыгнуть на следующую платформу. Потом вы доберетесь до большой платформы с входом. Входите и бегите, не попадая на острые зубы дверям. Выходите в зал, знакомый по первой части - здесь бодро бегает клон Лары. Когда вы повернете колесо в центре зала, выдвинутся платформы, по которым можно залезть наверх. Наверху два рубильника (по обоим сторонам комнаты), один из них открывает люк, в который должен упасть клон, а другой - выход из этого зала. Что делать, думаю, предельно понятно. Выходите из комнаты и бегите по коридору, попадете в новый зал. Идите налево, осторожно проходите между таранов и активируйте рубильник. Прибейте монстра и идите обратно и направо от входа. Здесь те же тараны, только по ним нужно прыгать. Активируйте второй рубильник, разберитесь с монстром и выходите в открывшиеся двери.
3. Финальный конфликт
Вот и подходят к концу новые приключения Лары Крофт 9. Но будем наедятся что разработчики напишут новую часть столь быстро как и эту, то есть примерно через год. Смотрите ролик. Теперь вам предстоит схватка с самым большим и ужасным монстром в игре! Используйте адреналин додж и хедшоты. Когда монстр передохнет, выходите в открывшиеся двери. Прыгайте по платформам, столбикам, опускайте рычаг и выходите в зал. Здесь опускайте еще один рычаг, и дальше в комнату с бассейном. Опускайте подводный рубильник и залезайте по выдвинувшейся платформе. Толкайте ящик вниз, спрыгивайте и двигайте его к утесу. Залезайте. Прыгайте по уступам, чтобы не обжечься, подпрыгивайте и снова цепляйтесь. С помощью крюка прыгайте дальше. Вы окажетесь в соседней комнате. Прыгаете на панель, которая опустится, и сразу же стреляйте в открывшуюся мишень. В этой комнате еще две таких панели, сделать нужно тоже самое. После этого ныряйте в бассейн и плывите по проходу. Выныривайте. Бегите дальше и прыгайте через потоки лавы. Здесь все довольно просто. Выходите в зал и смотрите ролик. Последний босс - Натла. Пожалуй, самый легкий из всех. Просто стреляйте, когда она больше не сможет летать - стандартно валите ее хедшотами. Смотрите финальный ролик, не забудьте нажимать нужные кнопки.