Говорят, что когда агентство SPLASH
предложило на российском рынке
фотографии тайного брака принцессы
Монако всего за $5 тысяч, их никто не
купил. Хотя во Франции они
благополучно «ушли» за сотню
тысяч евро. Порой гонорары
папарацци за удачные фото
достигают миллионов долларов. Но
это в реальности и, так сказать, в
нужное время в нужном месте. В игре
с соответствующим названием
максимальное вознаграждение
составляет $500, а «работа» на
редкость спокойна и безопасна. Кстати,
как вы относитесь к чужому грязному
белью?..
Достать звезду
Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 20 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 55 Мб на винчестере
В Paparazzi игроку отводится
роль корреспондента, преследующего
звезд, звездочек и звездулек
разного калибра. Главная задача —
искать и фотографировать шмотки
посреди впечатляющей груды
бытового мусора. Строить из себя Рона
Галеллу (Ronald Galella) ни к чему: зубы
все равно не выбьют, ибо Марлона
Брандо (Marlon Brando) тут нет, да и в суд
не потащат — Жаклин Кеннеди-Онассис
(Jacqueline Onassis) тоже отсутствует.
Дабы не нарваться на судебные
разбирательства, авторы обошлись
вымышленными личностями, сделав
единственное исключение.
Дорога к победе состоит из
рутинных операций. Для начала нам
выдают описание цели и ее портрет.
Далее надо посетить пару-тройку
мест обитания «дичи» и
зафиксировать в них интересные
подробности. Отдельные аналогии
видны невооруженным глазом:
популярные сестры-блондинки,
восходящая топ-модель, известный
певец… Разумеется, сюда приплели и
персонажей, от которых вообще
трудно ждать протестов, —
многострадальных йети и лох-несское
чудовище Несси.
На каждом отрезке нас ожидает
верная камера и статичный показ
районов для «охоты» (жилые
комнаты, задние дворики, съемочные
площадки, студии звукозаписи и т. д.).
Они усеяны огромным количеством
маечек, тюбиков, носочков, детских
игрушек, обуви и одежды, телефонов,
цветочков, напитков, садово-огородного
инвентаря, кредиток, сумок и еще
кучи вещей. Везде царит натуральный
бардак; похоже, что уборка
помещений чужда успешным
представителям общества. Первое
задание — возюкая курсором мыши по
завалам, найти и запечатлеть
предметы, важные для репортажа. На
все про все — считанные минуты.
Изображение двумерное, поэтому ни о
каком «зуме» и прочих
технических премудростях речь не
заходит. Выбрали подходящий
участок, щелкнули… за ошибку
вычтут десятку (пленку берегут, что
ли?), зато ценный кадр пополнит счет
на сумму от $25 до $100. Помощник, чья
физиономия маячит в левом верхнем
углу, подскажет, что именно надо отыскать.
Вторая часть выдержана в стиле
«найди 10 отличий». Под
неумолимое тиканье того же таймера
необходимо сличить пару снимков и
отметить на них визуальные
расхождения. Третий этап довольно
анекдотичен: искомая фигура 5-6 раз
появляется на несколько секунд,
благожелательно улыбаясь в
объектив (как сказал бы один
российский исполнитель — «Ага,
щазз!!»); успели заснять звездный
лик, вылезший в произвольной
области экрана, — распишитесь в
получении премии размером до $500. Наконец,
пробравшись через всевозможное
барахло, начинающая акула пера и
гиена ротационных машин покоряет
вершину мастерства — документально
доказывает, что некий корифей
эстрады по сей день жив и, видимо,
будет жить долго.
Столь частые упоминания денег
неслучайны вовсе не потому, что
хрустящие банкноты — смысл жизни
любого «Папараццо» со времен Федерико
Феллини (Federico Fellini). Накопленные
богатства щедро тратятся на
подсказки. Первый «хинт» стоит
100 долларов, затем расходы
возрастают в ужасающей прогрессии.
Правда, не до такой степени, как по
эту сторону монитора: нанимать
вертолеты и яхты или подкупать
охрану не придется. Мы просто
отдаем полторы тысячи за финальный
кадр из плановых двадцати четырех —
и переход на следующий уровень
гарантирован.
Крохотный интерес стремительно
исчезает по мере прохождения.
Дизайнерам, наверное, было лень
создавать разнообразные картинки,
а посему из эпизода в эпизод кочуют
одни и те же снимки, различающиеся
лишь масштабом. Разъяренных
знаменитостей нет, но неожиданно
обнаруживается не менее серьезный
враг — наименования всяческой
мелочи, приведенные на сленге,
понятном только носителям языка.
Хотя справиться несложно:
достаточно «купить» секреты,
перезайти в игру с прежней суммой и,
сверкая наглой ухмылкой
прожженного репортера, быстро
финишировать с гордым видом
победителя.
* * *
Фотоохота бывает разная. В Paparazzi
явно делать нечего, но есть же, к
примеру, Wild Earth. Не скажу,
что там намного веселее, однако
изучение дикой африканской природы
все-таки полезнее, чем трата
времени и сил на фотосъемку мятых
носков, которые еще нужно откопать
в пестром хламе.
801 Прочтений • [Рецензия на игру Paparazzi] [21.04.2012] [Комментариев: 0]