Английский термин «navigator» в
морской или летной терминологии
означает «штурман». Есть и еще
один перевод — «землекоп». Кто
же отрыл на Украине проект 2001 (!!!)
года и решил выпустить его в России
в декабре 2006-го? В компании «Полет
Навигатора» нехватка
специалистов, способных проложить
верный курс в океане игровой
индустрии? Ну, зато землекопы
нашлись. Лопату давать не
рекомендуется.
Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 250 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 250 Мб на винчестере
За плесневелый стипль-чез пятилетней
давности разработчики просят сумму,
эквивалентную $5. Такова цена
зеленой коробки с диском, большой
порции виртуальной лапши и
инъекции «пафоса по-навигаторски».
Говорят, запустив «Скачки
фаворитов», ты облагородишь
себя участием в элитарных
состязаниях искусных наездников,
узнаешь, что такое утонченный
аристократизм конного спорта и как
он смешивается с полной восторга и
напряжения атмосферой
соревнований. Еще упомянуто «детское»
управление и увлекательные
тактические элементы. Примерно те
же обещания мы слышали осенью,
встретившись с бесхребетным
слабаком под названием «Фаворит».
В обеих родственных поделках
необходимо преодолеть дистанцию,
перемахивая через возникающие на
пути препятствия, и опередить
соперника в финишном створе.
Конкурент здесь всего один —
компьютер. Для скачек выделены семь
локаций, построенных по принципу
«равнина, горка, лужа, барьер».
Меняются разве что «обои» на
заднем фоне. Их вид зависит от
сезона (зима/лето) и местности. В
Англии вы увидите старинные замки,
а в Японии — Фудзияму. Графика из
прошлого века, иначе и не скажешь.
Я долго думал, зачем нужна
странная конфигурация управления —
четыре последовательно
расположенные клавиши и «пробел».
Ведь лошадь перемещается в одном
направлении и влево-вправо ей
вилять ни к чему, только
перепрыгивать кучки бревен.
Выяснилось, что на самом легком из
четырех уровней используется лишь
«пробел» (это, видимо, для
маленьких детей). На высшем уровне
сложности каждая из клавиш
отвечает за… лошадиную ногу. Ноу-хау,
покрытое пылью! Хорошо хоть для
выброса отходов жизнедеятельности
отдельной кнопки нет.
Набор игровых режимов —
тренировка, простая скачка и
чемпионат — не вдохновляет на
подвиги. В первом случае вас ждет
трек, одна из шести кобыл и борьба с
секундомером. Во втором — игра в
обгонялки, где победит тот, кто
увереннее сидит в седле. В
последнем — борьба все с тем же
оппонентом, но на разных трассах и
по очереди. На подведение итогов не
надейтесь: ни очков, ни
суммированного времени для
выявления лучшего тут не
предусмотрено. Красота.
* * *
Откуда выкопали, туда и закопайте.
773 Прочтений • [Рецензия на игру Jump & Ride: Riding Academy] [21.04.2012] [Комментариев: 0]