Тот, кто хоть раз в жизни пробовал
добротное пиво, уже не сможет
равнодушно смотреть на бокал с
прохладным пенным напитком. В наши
дни гурманам доступен почти любой
сорт, но по-настоящему ценно «живое»
пиво — только-только приготовленное.
Не желаете кое-что узнать о
процессе?
Так куда наливать-то?
Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 470 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 470 Мб на винчестере
Как ни странно, Virtual Playground
отказалась от цельной кампании. А
ведь все могло быть по шаблону:
навари n-цать литров, продай товар
таким-то магазинам, подорви бизнес
соседа, захвати мировое господство.
Правда, невнятный режим «свободного
брожения» тоже не впечатляет. Нам
предлагают выбрать одну из трех
стран: Бельгию, Германию или
Великобританию. Видимо, либо эль
больше нигде не варят, либо
разработчики просто наплевали на
чешских, австрийских, швейцарских,
ирландских (отделим их от UK) и
прочих мастеров и многовековые
традиции.
Да и представленные державы
разнообразием не балуют. На бумаге
в каждом регионе цены на марки пива
скачут в зависимости от
предпочтений. Т.е. уникальных
тактик нет. Впрочем, нас, истовых
пивоваров, занимают именно рецепты.
Обширный список ингредиентов
вдохновляет на творческие подвиги,
однако создатели и не подумали
добавить хотя бы пару-другую
заготовок, дабы упростить лентяям
задачу или «озвучить»
национальные пивные мотивы. Судя по
игре, древнейший напиток везде
готовят из одного и того же сырья.
Грубое допущение.
Выглядит фабрика не лучшим
образом, мерзкие текстуры и
детализация моделей
разочаровывают. «Ба, да это же Prison
Tycoon!» — воскликнут некоторые
игроки. Верно. Многие элементы
оформления позаимствованы из
старой поделки Virtual Playground.
Интерфейс не обновился ни на йоту,
управление чудовищно,
информативность и удобство
находятся в зачаточной стадии
развития. До покупки уточнить
характеристики какого-нибудь
оборудования невозможно. Маленькое,
среднее, большое — меры
непостоянные, и ориентироваться на
них бесполезно. Поэтому
комплектование цехов и помещений
сродни собиранию пазла: тут
приставил, там убрал, здесь
перевернул.
Но хуже всего — механика Beer
Tycoon. Несмотря на то, что мы
можем закрепить за каждым сортом
определенные аппараты, розлив
проходит хаотично. Никогда не
знаешь, в какие бродильные чаны (зачастую
одного бывает мало) попадет смесь.
Приходится брать количеством, а не
выверенной технологией. Кроме того,
почему здания представляют собой
типовые проекты? Например,
пивоварня похожа на каземат с
замысловатой архитектурой, туда с
трудом влезают два-три котла.
Нагло копируя содержимое Prison
Tycoon, авторы позабыли исправить
даже крупные ошибки. Ранее
заключенные постоянно шатались где
попало, цепляясь за объекты и
застревая в безобидных местах. С
тех пор порядки не изменились. У
подопечных нет четкого графика
работы, вот они и гуляют по
окрестностям, не помышляя об
обязанностях. Кстати, если
формовщик или еще кто-то долгое
время не показывается вам на глаза,
проверьте, не увяз ли
несостоявшийся Копперфильд в
стене.
Безрадостна и схема
распространения. Реклама в газетах,
на радио или телевидении, выбор
охвата (местные пабы, страна,
планета) — весь нехитрый план. За
популярность отвечает туманная
цифра, происхождение которой
наверняка осталось полной загадкой
и для самих разработчиков. Мы
безучастно наблюдаем за тем, куда и
в каких количествах отгружают
янтарную жидкость. После этого
жалкие потребности туристов
совершенно перестают интересовать.
На скорую руку
Prison Tycoon на новый лад. С
пивом.
642 Прочтений • [Рецензия на игру Beer Tycoon] [21.04.2012] [Комментариев: 0]