Как-то раз, а точнее — в марте 2006
года, сотрудники одной фирмы
(назовем ее условно Neko Entertainment)
решили подзаработать на пиццу.
Взяли собственную же простенькую
аркаду двухлетней давности,
перерисовали часть моделей и
выпустили под названием Heracles:
Battle with the Gods. Ну, игроки — народ
терпеливый, привыкли и не к такому.
Курьезность ситуации в том, что до
российских просторов мускулистый
грек добрался
раньше прыгучих чертей из «Кокото».
Бес из ребра
Системные требования
Pentium II 400 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 570 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 570 Мб на винчестере
Игровой процесс — копия «Геракла».
Те же цилиндрические уровни, к
вершинам которых предстоит
карабкаться, те же гранитные арки,
материализуемые из воздуха на
головы врагам. Кроме того, бесенок
может закидывать недругов чем-то
непонятным или бить хвостом.
Правда, рукопашная атака
неэффективна и введена, видимо, по
принципу «чтоб было».
Прохождение, конечно же,
замедляют крупногабаритные боссы.
Стычка с каждым из них,
будь то трехголовый песик или
розовая каракатица, стандартна: пока гигант неуязвим, мы уворачиваемся от изрыгаемых
проклятий и снарядов, а затем потихоньку пинаем его. Целью всей резни является беседа тет-а-тет с неким
Зароном (представлен как
«лукавый повелитель грома»),
похитившим друзей главного героя.
Лично я со стихийными божествами
близко не общался; возможно,
бородатое чудо и принадлежит к их
пантеону. Однако цитадель его
охраняют белые ангелочки с нимбами
и прочей атрибутикой, так что,
похоже, перед нами идеологический
противник Left Behind: Eternal Forces.
Дизайн территорий не заставляет
сердце замирать от восторга.
«Джунгли» отличаются от
«Вулкана» или, скажем,
«Атлантиды» лишь цветом,
«задником» (чрезвычайно
размытым) и внешностью монстров.
При этом и красные козявочки, и
зеленые букашечки явно находятся в
родстве с детскими кубиками,
треугольниками с абстрактных
полотен и другими геометрическими
фигурами. Игре два с половиной года,
но выглядит она вдвое старше.
К счастью, в Platform Jumper
предусмотрен режим «на двоих».
Пусть гонка проходит по не совсем
доступным правилам, а дуэль делит
экран пополам, что не лучшим
образом сказывается на качестве
картинки, — все равно чертовски
приятно обрушить на товарища груду
камней или оставить его позади в
забеге.
Да, драйв есть. Динамика, прыжки,
ловушки, ой-мама-жизнь-потерял… Чем
дальше, тем уже безопасные
платформы и тем шире площадки
скользкого льда или пылающих
жаровен. Иногда увлекает не на
шутку, но очередной квази-ролик на
несчастном движке окончательно
повергает в депрессию.
«Вы попали в таблица
рекордов!»1
Очень, очень ветхая забава для
столь же древних компьютеров.
1Цитата из официальной
локализации от «Акеллы»
1144 Прочтений • [Рецензия на игру Cocoto Platform Jumper] [21.04.2012] [Комментариев: 0]