Если бы у «королей
автомобильного трэша», Team6 Game
Studios, было много денег, они могли бы
найти единомышленников и наплодить
филиалов по всему миру. Париж,
Шанхай, Москва… Столичная студия K
Vision прекрасно подходит на эту роль.
Конечно, в прошлом году голландцев
наверняка бы отпугнула «ТрюкМания»
(не их стиль, понятное дело), но
теперь, после «Стритрейсеров»,
наступило полное равенство. Team6 Russia
— звучит?
Застывший гудрон
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.9 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.9 Гб на винчестере
Впрочем, не стоит сразу обращать
взор на иноземных обитателей
игровых помоек. Есть примеры и
поближе. Одного взгляда на «Горячий
асфальт» достаточно, чтобы
заметить корни той же «ТрюкМании»
и родственной (отдаленно) Lada
Racing Club. Отсутствие тюнинга и
карта Санкт-Петербурга — самые
большие отличия. Заездов по
Северной столице меньше, чем в «Гонках
экстремалов», всего 12 штук, а
не 17, как написано на сайте «Акеллы». Трассы
короткие, максимум 3 круга. Иными
словами, пара часов — и ненужный
сюжетный комикс заканчивается.
Кстати, в отличие от «ТМ», он здесь в черно-белых тонах;
внимательные и терпеливые игроки, наверное, припомнят уже встречавшиеся имена.
Я не уверен, что петербуржцы
распознают знакомые места. Но в
любом случае им будет неловко
смотреть на свой город,
представленный в таком обличье. «Зеркальная»
Нева, страшные палки с насаженной
на них «листвой», текстуры
асфальта в убогом разрешении (расплавилось,
бедное, от жары), водопад дешевого
«блума», калейдоскоп
однообразных зданий и скучный
трафик могут обидеть до глубины
души. Особенно если картинка
обработана фильтром «коррекция
цвета» — неумелая тусклая
стилизация под NFS: Most Wanted по-русски.
Без него краски выглядят веселее,
однако это вовсе не похвала старому
движку. Призрак «ТрюкМании»
витает над Петербургом: повсюду
понатыканы виденные ранее
рекламные щиты и милицейские
машины, а наши соперники ездят на
тех же «болидах» в совершенно
не изменившейся раскраске.
На дороге все 5 доступных «российских»
автомобилей (хорошо хоть названия
из «ТМ» копировать не
стали) с эфемерными
характеристиками ведут себя
одинаково, дикие кувырки после
столкновений с разными объектами
по-прежнему в порядке вещей.
Вероятно, для большего сходства с
предыдущим проектом авторы
понаставили на улицах трамплинов,
так что главное условие для победы —
осторожность. Никогда не отстающие
конкуренты влетают на них с разгона,
из-за чего постоянно уступают
лидерство. В общем, если что и может
помешать приехать первым, то лишь
загадочно низкий уровень fps.
Побочные «развлекательные»
элементы вроде невзрачных повторов
прыжков и аварий, жалких
повреждений (якобы треснувшее
стекло), очень неудобной настройки
камеры с цифровой клавиатуры и
тоскливого «гаражного»
саундтрека, который в реальной
жизни усыпил бы самого
бесшабашного уличного гонщика,
только сбрасывают проценты со
счетчика. Феноменальная халтура.
Trash and c(r)ash
«Акелла» и K Vision сделали свои
выводы из «успеха» Lada Racing
Club. Четыре
месяца разработки, пузатый ноль в
графе «Умные мысли», «патриотический»
душок, искусственно растянутый на 2
диска… Не хватило обширной рекламы,
громких интервью и какого-нибудь
внутреннего скандальчика,
вынесенного на публику. Ну, по
крайней мере, сильно не воняет.
1024 Прочтений • [Рецензия на игру Стритрейсеры: Горячий асфальт] [21.04.2012] [Комментариев: 0]