В последнее время заимствования и
«нечаянный» плагиат
составляют начинку почти любой
игры. Кто-то скажет, что идеи давно
иссякли. Однако постоянно
создавать революционные проекты
невозможно. Важно то, в каких
пропорциях готовые наработки идут
в ход.
Куча мала
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 88 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 88 Мб на винчестере
Отвечая на вопросы журналистов, Скотт
Танейлиас (Scott Thunalius) не покривил
душой и честно заявил, что ваял Kingdom
Elemental под впечатлением от Warcraft
и Myth: The Fallen Lords. Сходство
заметно, но носит, скорее,
декоративный характер. Здесь не
нужно добывать золото и строить
бараки, гонять соратников из одного
конца мира в другой, преодолевая
уготованные сюжетом препятствия и
ловушки. Тем не менее, вы ощутите
себя настоящим воеводой в
сказочных землях Этерана.
Впрочем, сюжет — слабая сторона
игры. Он в ней вообще только для
приличия. В самом деле, кому
интересно, зачем «плохие» и «хорошие»
в очередной раз будут убивать друг
друга. Ведь KE
сосредоточена исключительно на
сражениях, поэтому кто и за что
бьется — непринципиально.
Стандартное поле сечи
представляет собой небольшую
простенькую арену. Ни обходов, ни
естественных укрытий, ни
преимуществ рельефа. Схватка
начинается мгновенно. Повернулись
спиной к оппоненту — рискуете сразу
получить сокрушительный пинок.
Единственный путь выжить — драться.
Значит, геймплей незамысловат? Вот
и нет.
Главное в KE — не карты, а
юниты и их способности. Три
уникальных качества — не так уж и
мало. Меченосцы наделены
молодецким здоровьем и умеют
отвлекать врага на себя, барды
идеально подходят на роль
поддержки: воодушевляют окружающих
и залечивают раны волшебными
мотивами. Навыки настолько
индивидуальны, что ни один из
подручных не станет бесполезным
даже к финалу. Не существует
верного способа одолеть неприятеля;
напротив, вы можете добиться успеха,
используя разные тактические
комбинации.
Противник нападает группами, в
несколько заходов. Чем эффективнее
избранная стратегия, тем больше
шансов отбить новую волну. Победа
приносит очки, в обмен на которые мы
вербуем воинов и обучаем их. К
сожалению, одиночная кампания
скоротечна. Войдя в раж, вы и не
заметите, как окажетесь в гостях у
главного злодея. Скотт с
энтузиазмом сообщил, что
многопользовательские бои —
задумка хорошая, но… возможно, они
появятся позже в виде дополнения.
Пока — заурядный Skirmish.
Несмотря на непритязательность
графики и звукового оформления, они
выглядят достойно и не вылезают из
общего стиля. Управление мышью
выполнено по классической для RTS от
Westwood схеме — действия производятся
по нажатию левой кнопки. Сейчас это
неудобно, ибо в большинстве
стратегий приоритет отдан правой
кнопке. Ну а без паузы ни о какой
войне не было бы и речи.
Вопреки
Увлекательная игра, с которой
стоит познакомиться хотя бы ради
забавного учебного курса.
420 Прочтений • [Рецензия на игру Kingdom Elemental] [21.04.2012] [Комментариев: 0]