В сказочной стране переполох.
Ведьмы окончательно распоясались и
проклинают всех подряд.
Несдержанные драконы пыхают огнем
направо и налево, превращая зевак в
пылающие головешки. Магия
обернулась против мирных жителей…
Кривые, косые, пучеглазые
Системные требования
Pentium III 600 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 160 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 160 Мб на винчестере
Каждый день кто-нибудь в Однаждии
(Onceuponia) попадает под власть злых чар.
Одни бродят по магазинам в поисках
снадобья от не в меру разросшейся
головы, другие болтаются в воздухе,
третьи неожиданно остались без
одежды. Исправить недоразумения
способно лишь волшебство. Как
хорошо, что его можно расфасовать
по склянкам и продавать!
Эту простую на первый взгляд
задачу нам поручила крестная фея. А
что тут сложного? Заготовили
ингредиенты — и все. Для расчета
ожидаемого числа посетителей (заполнять
склад нужно заранее, поскольку в
разгар торговли никто не подвезет
дюжину поганок или десяток глаз
тритона) пригодится ежедневный
прогноз проклятий. Служба
пророчеств работает безотказно.
Надо только предвидеть, какими
объемами сырья запастись, дабы
удовлетворить спрос. Конечно, лучше
больше, чем меньше, но цены не стоят
на месте; так и тянет скупить по
дешевке и на всякий случай забить
хранилище до отказа.
Закрома, понятное дело, не
резиновые, поэтому важно вовремя
соорудить вместительное здание.
Есть в игре и другие виды улучшений.
Скажем, люди охотнее будут коротать
часы в лавке, если усадить в ней
скомороха, расширить помещение и
украсить фасад. Вряд ли суетный
народец, выстроившийся в длинную
очередь, захочет ждать знахаря, еле
копошащегося над зельями.
Положение конкурентов изначально
выгоднее нашего. Но в арсенале
любого уважающего себя купца
найдется пара способов (не всегда
честных) выбить твердую землю из-под
ног соседа. Подбрасывайте листовки,
рассылайте объявления, словом,
вкладывайтесь в рекламу — точно не
прогадаете. И не забывайте про «наемников».
Например, разложите коврик на
крыльце вражеского магазина. Едва
клиент ступит туда, хитрая тряпица
подхватит его и доставит аккурат к
вам.
Воевать можно и более изощренными
методами. Несмотря на то, что
проклятия в Однаждии очень
разнообразны, они не проявляются,
пока не придумано противоядие. Так
что расторопные исследователи
получат дополнительных
покупателей. Впрочем, соперники не
дремлют и тоже преподносят вредные
сюрпризы.
Игра постоянно подкидывает
интересные происшествия и встречи,
оставляя нам выбор в действиях.
Ловкое избавление от неприятностей
приносит доброе имя, известность,
деньги и даже бесплатные апгрейды.
Есть за что бороться.
Сопутствующие истории органично
вплетены в сюжет. Еще бы, ведь в Fairy
Godmother Tycoon собраны персонажи
многих сказок. Причем знакомые с
детства события немыслимо
переиначены. Знаете ли вы, что три
поросенка задолжали волку, потому
он и хотел повидаться с ними с глазу
на глаз? А что спящая красавица
разглядела в принце форменного
урода и сразу же обвинила его в
домогательстве? Да, сказки на
современный лад циничны, но
довольно забавны. К тому же
художники поработали на славу.
Статичная графика выдержана в
едином стиле, оформление местной
газеты выше всех похвал. А вот
в динамике картинка выглядит бедно, человечки
однотипны и угловаты. Резкий
контраст.
Колдовство, да и только!
В кои-то веки понятия «рутина» и
«экономическая стратегия»
оказались не в одной упряжке.
Редкое исключение из правила.
847 Прочтений • [Рецензия на игру Fairy Godmother Tycoon] [21.04.2012] [Комментариев: 0]