Целых три года мы ничего не
слышали о серии Marine Sharpshooter.
Конечно, не бог весть какое
исчезновение, в мире и без нее
хватает убогих бюджетных шутеров.
Но выход третьей части все же
необходимо отметить — получилось
смешно. Особенно постарался «сценарист»
(или как он называется в Jarhead Games?
писака?). Новая байка про терроризм
рассказывает об очередных
приключениях американского
снайпера и его напарника. На этот
раз дуэт ищет иранскую ядерную
бомбу. В столь интересном сюжете
есть два нюанса: 1) в конце почти
всех миссий Очень Важная Персона
непременно от нас уезжает/улетает/уплывает;
2) в последней, 10-й миссии приходится
суматошно расстреливать с палубы
военного корабля моторные лодки и
катера, на одном из которых и
припрятано смертоносное оружие. И
ведь кто-то примет всерьез…
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.1 Гб на винчестере
Вершить «подвиги» противно и
скучно, даже в двойном объеме —
теперь мы можем менять бойцов.
Правда, из-за такого нововведения
коллеги стали плохо справляться со
своими обязанностями на автопилоте:
они вяло постреливают в
нарушителей спокойствия и
частенько застревают в простых
местах, так что без твердой руки
игрока уже и шагу не ступят. Система
приказов не нужна вообще, гораздо
проще сначала самому выбить
дальние мишени и потом «дочистить»
территорию. Прицельная стрельба,
как и всегда в подобных играх, —
слегка продвинутая версия тира.
Враги преспокойно умирают от
попадания в ногу, но если налететь
на них кавалерийским наскоком,
убивают быстро (аптечек нет,
здоровье постепенно
восстанавливается, а патроны
сбрасывают по воздуху в ящиках).
Неработающее переключение по
Alt+Tab, принудительный просмотр
жутких роликов, бессмысленный
выбор экипировки перед заданием,
бесполезный радар — еще до первой
антитеррористической операции с MS
3 все понятно. От нудных
забегов между точками сохранения
авторы, похоже, никогда не
откажутся, хотя карты, надо
признать, разнообразные, не
слепленные под копирку. Впрочем,
одинаковые здания (обычно наглухо
заколоченные) и бледные эффекты по-прежнему
в почете. Дешево, сердито, халтурно —
не девиз ли это Jarhead Games?
421 Прочтений • [Рецензия на игру Marine Sharpshooter 3] [21.04.2012] [Комментариев: 0]