Аддон — он и в Африке аддон, на
какие бы ухищрения ни шли
маркетологи. «Восточный
фронт: Крах Анненербе» —
простая, незатейливая «добавка»,
сделанная по формуле «еще
немного уровней, оружия и врагов».
Движок стал стабильнее и шустрее,
дизайн карт вплотную приблизился к Medal
of Honor эпохи Allied Assault, а
электронные фрицы, несмотря на
обложечные обещания «дьявольски
хитрого и коварного AI», по-прежнему
верят в магию скриптов. Гражданам,
влюбленным в оригинал до потери
пульса, советую сразу идти в
магазин — не ошибетесь.
Война в картинках
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 3.2 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 6 Гб на винчестере
Ведь, по сути, ничего не
изменилось, разве что «баги» не
травят душу, да сценаристы ушли от
дешевого пафоса к самоиронии.
Видимо, они поняли, что историю, где
есть трехметровые киборги-фашисты,
баллистические ракеты с антраксом
и зомбирующий порошок, нельзя
подавать со скорбной миной на лице.
Лучше уж сознательно гнать бодрый
треш, заменив нудные ролики-на-движке
хорошо нарисованными («Койоты»
и «Дайвер», учитесь!)
видеокомиксами. В «Крахе»
кривляются все: бывший гитлеровец,
а ныне — настоящий герой Карл Штольц,
его темноволосая подружка Мария
Шнайдер, опереточные злодеи, актеры
озвучки, в пылу веселья
пропустившие серьезные эпизоды…
Впрочем, могло быть и хуже. По
крайней мере, на сей раз немецкие
солдаты не похожи на солнцевскую
шпану.
Дюжина с гаком локаций собрана по
проверенным рецептам жанра «военных
шутеров». Военные базы, секретные
лаборатории, пробежка по поезду и
битва в городе, приправленные
десятками «роялей в кустах»,
«рельсовая» погоня с пальбой,
плюс обязательное «если вы нашли
станковый пулемет, значит сейчас
отовсюду попрут враги». Изредка
на сцену вылезают скучные «боссы»,
умоляющие скорее начинить их
свинцом. Лишь финальный негодяй
заставляет включить смекалку, хотя
и он далек от коллег из Painkiller.
Стрелять желательно в голову, ибо
три метких попадания дают Карлу
несколько очков опыта и шанс войти
в режим «Uber-Sniper» (читай: «сло-мо»
с бессмертием). Еще полезнее
простой нож: три зарезанных фрица
приносят вдвое больше «экспы».
Награда за кромсание глоток — режим
«Berserk», когда каждое убийство
кинжалом дарит 25 единиц здоровья.
Для борьбы с коричневой гидрой
сгодится и уже знакомый
энергетический щит, позволяющий
ловить пули в воздухе и возвращать
их обидчикам. Его, а также другие
таланты Штольца, можно улучшать
между миссиями, вкладывая очки в
живучесть, меткость, запас «маны»,
прочность силового поля и время
действия суперспособностей.
Увы, безумно крутой зольдат не в
силах одолеть дизайнерскую лень. Не
раз и не два вас позлят невидимые
преграды, расставленные для тех,
кто обожает «срезать» дорогу.
Неужели звезда сопротивления не
перепрыгнет (или, на худой конец,
разнесет в щепки) низенький
деревянный заборчик? Там, где надо
по авторскому замыслу, законы Ньютона
работают, и работают неплохо,
особенно для бесплатного
физического движка (Open Dynamics Engine).
Огорчает линейность — нет даже
интересных «секреток», не
говоря об альтернативных путях
прохождения. Здесь «Крах
Анненербе» тоже верен
традиции: как и «Восточный
фронт», он — игра на пару вечеров из серии «прошел
и позабыл».
Hey, hey… We saved the world today…
Мир вновь спасен, Карл и Мария
наконец-то могут поворковать, не
отвлекаясь на назойливые вопли
фашистов. Остались всего две тайны:
почему разработчики так упорно
настаивают на написании «Анненербе»
с лишней буквой «н», и кто
вымарал пункт «Сетевая игра».
Наверное, мультиплеер добавят по
старой русской привычке — увесистым
патчем.
1065 Прочтений • [Рецензия на игру Crimes of War] [21.04.2012] [Комментариев: 0]