«Прощайте, открытые трассы,
полиция, трафик и ночные огни
больших городов», — писали
мы в новостной колонке об анонсе Need
for Speed ProStreet. «Здравствуйте…
эээ… ночные огни больших городов!»
— сказали в компании Invictus Games и
сотворили очередные гонки,
конкурирующие с выпусками NFS
3-4-летней давности.
Мертвый Лос-Анджелес
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 900 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 900 Мб на винчестере
LA Street Racing принадлежит к
редчайшему подвиду венгерских «уличных
автоаркад». Во-первых, это игра
дуэльная, и рассчитывать можно
максимум на одного соперника. Во-вторых,
в ней нет трафика. Жители
американского город(к)а спят, а их
автомобили мирно стоят на обочинах,
изредка мешая парочке неугомонных
раздолбаев.
Лос-Анджелес поделен авторами на
четыре района, в каждом по две-три
трассы. Самовольные прогулки
запрещены, пути к свободе перекрыты
классическими стрелками,
указывающими направление. Такая
роскошь, как вальяжные катания по
улицам, — для крупных и солидных,
хотя бы в финансовом отношении,
проектов, а бюджетной мелочи
достаются лишь монотонные заезды.
Монотонность в основном связана с
тем, что нам необходимо взобраться
на вершину местного рейтинга,
обставив 60 коллег (что-то
напоминает, да?). Ни дополнительных
режимов, ни поединков с
промежуточными «боссами», ни
полицейских погонь. Мы тупо носимся
по приевшимся маршрутам, медленно
накапливая авторитет.
Увлекательность — почти нулевая.
Пилоты ездят совершенно одинаково,
т.е. безмозгло рискуют на опасных
участках и слишком рано
замедляются перед обычными
поворотами. Даже уступая в скорости,
их нетрудно развернуть на старте и
затем спокойно удерживать
лидерство. Конечно, разработчики
хотели уйти от шаблонных «рельсовых»
гонок: машины слегка отличаются в
управлении, а горячих сорвиголов,
забывающих о педали тормоза,
остужает простенькая модель
повреждений (ремонт можно провести
на трассе, потеряв пару секунд). Но
без азарта и зрелищности все это
бесполезно. Да, несмотря на то, что
игра выглядит немногим лучше Need
for Speed Underground, отвращения она не
вызывает. И камер полно, и повторы
аварий неплохие, и виды из салона
есть, и водитель неестественно
прямыми руками бешено крутит руль и
переключает передачи. Как всегда,
смущают одни и те же банальности:
корявые деревья, блеклые эффекты,
десятки аляповатых рекламных
вывесок. Чтобы заставить нас без
устали смотреть на примелькавшиеся
картинки, нужен толстый пряник с
начинкой…
А в LASR цена любой победы —
скромный набор деталей да убогие
наклейки. «Гаражная часть»
представлена четырьмя разделами:
body, styling, power и handling. Внутри находятся
запчасти и всякие украшения вроде
антикрыльев, дисков и т. п. Задача
засыпающего игрока — планомерно «прокачать»
несколько машин. Комплект
апгрейдов 1-го уровня (опять же из
четырех… магическое число какое-то)
дает шанс выиграть новый
автомобиль в честном бою, а
комплект вообще всех апгрейдов
открывает доступ к забаве под
названием «Time trial», где можно
завоевать модный кузов.
Конечная цель занудного «тюнинга»
— мультиплеер. Но поскольку богатым
выбором финтифлюшек от реальных
производителей (как, собственно, и
лицензированными машинами) LASR
обделена, то нет и смысла с
гордостью выставлять свой болид в
Интернете. Вдруг у оппонента
окажется его точная копия? Второй
вариант — заработать мастерством
настоящие деньги на недавно
запущенном сервисе SkillGround.
Однако сейчас народу там негусто.
Резюме
Даже удивительно, что такую
пустышку сделали Invictus Games,
разработчики далеко не попсовых Insane
и Street Legal Racing: Redline. А ведь
задумывались они, пожалуй, совсем о
другом, судя по настройкам «помощников»
в опциях…
1712 Прочтений • [Рецензия на игру LA Street Racing] [21.04.2012] [Комментариев: 0]