Рецензия на игру Border Defense: National Security Patrol
Граница США и Мексики — шлюз для
нелегалов, преступников и нечистых
на руку дельцов. Представляете, как
тяжело нести службу людям в погонах,
охраняющим суверенную территорию?
Вот и придумывают всяческие
ухищрения: то пост возведут на
магистральной дороге, то забор
неприступный построят… Да все
бесполезно — злоумышленники
непременно найдут лазейку.
Кактусы и пыль в глаза
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 370 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 370 Мб на винчестере
Шоссе — официальный путь, по
которому пойдут разве что
отчаянные нарушители закона. Здесь
установлены шлагбаумы и удобные
будки для блюстителей порядка. Мы,
разумеется, можем выбирать, какую
машину осматривать, а какую
пропустить, но лучше положиться на
искусственные мозги. Хотя «лучше»
— не значит, что компьютер допустит
меньше ошибок. Просто если
постоянно поднимать и опускать
шлагбаум, периодически натравливая
подопечного на «подозрительный»
(других в Homeland Defense и нет)
автомобиль или автобус, этим
придется заниматься до скончания
века, пока игра не вытянет
последние соки.
Соратники же наделены такими
показателями, как выносливость,
ловкость, сила, честность,
интеллект, бдительность (она-то и
помогает компьютеру определить,
будет ли вычислен мошенник). Если
полиция близлежащих городов
схватит преступников,
просочившихся сквозь
заградительные редуты, нам
обязательно сообщат. Более того,
персонал обладает рядом навыков,
которые можно развивать. Повысить,
к примеру, уровень владения
травматическим или огнестрельным
оружием, научить обращаться с
машинами или четче отдавать
команды сторожевым собакам.
Кроме братьев меньших, игрока
поддерживают санитары, техники и
прочие специалисты. Даже на большой
дороге мы время от времени
отлавливаем всякий сброд; тем не
менее, жулики предпочитают
окольные пути: малоприметные тропы
и обходы. Стало быть, в сомнительных
местах следует устанавливать
камеры, сканеры в инфракрасном
спектре или детекторы шума. Вот
только оповещение бестолковое —
красная лампочка и плохонький
звуковой сигнал. Дескать, сработал
один из сенсоров, извольте поискать.
Конечно, есть рапорт, однако
просматривать его каждый раз, дабы
узнать, какая из систем засекла
нарушителя, — перебор.
В целом интерфейс далек от
комфортного состояния. Можно
задать маршруты патрулирования, но
нельзя указать, что должны делать
подчиненные. Почему бы им не
останавливать всех подряд и не
проверять документы? Нет, надо
лично следить за передвижениями на
немаленькой карте. Отчетов об
осмотрах нет, слесаря необходимо
направлять к нужному зданию или
аппарату, а управление — хуже некуда.
Функционирование пограничной
службы полностью «сидит на
бюджете», так что главное тут —
чтобы штрафы не превысили разумный
предел. На двенадцать миссий
отведено всего три локации, и если
раньше вы уже построили что-то в
одном районе, в следующем задании
будете заново возводить на том же
месте те же сооружения. С фантазией
у авторов туго.
Ничего удивительного, ведь Homeland
Defense: National Security Patrol — отпрыск
серии Prison Tycoon с травмами,
доставшимися по наследству от
полуживых родственников. Модели до
сих пор не умеют ходить нормально —
их то и дело дергает и бросает по
сторонам. Иногда подопечные
впадают в ступор и не воспринимают
приказы. К слову, служба в прямом
смысле высасывает из бедняг
жизненную силу. Здоровье падает на
глазах, и через пару часов крепкий (судя
по описанию) детина превращается в
заморыша, валящегося с ног.
Привыкайте контролировать смены
постов. Что касается графики и
звукового оформления, то говорить о
них бессмысленно — в Virtual Playground
попросту не знают, что это такое.
Резюме
Скучная мышиная возня.
642 Прочтений • [Рецензия на игру Border Defense: National Security Patrol] [21.04.2012] [Комментариев: 0]