…Морхухн разбежался и не слишком
изящно брякнулся на ползущую вверх
платформу. От неудачной посадки
заболели лапы, но гордая птица
встала и огляделась. Перед клювом
лежал запас пуль, чуть подальше
стоял сундук с дешевой бижутерией и
корчил злобные рожи снежный
человек. А в заброшенном храме ждал
своей участи Легендарный Артефакт.
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 240 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 240 Мб на винчестере
«Где-то я все это уже видел», —
подумал великий исследователь…
Курицы не цели, клоны не панацея
Действительно, уже было. Ну, переименовали
«Фигасе» из ацтекских пирамид
в «Сердце Тибета» и спрятали в
гималайском монастыре, нарисовали
относительно симпатичные уровни (общим
числом 21) и монстриков. Прочее по
сравнению с «Морхухн Джонс и
забытый амулет» осталось
неизменным: прыжки, пальба,
кулачный бой. Первую половину игры
это даже весело.
Эпизодов три: предгорья, горы и
катакомбы. Думаете, ни одна
нормальная куропатка не полезет
вглубь древних подземелий?
Алчность — страшная штука. На свежем
воздухе отличия от оригинала
заметны, зато в молельном доме все,
вплоть до каменной кладки, хоть и
перекрашенной, совпадает с
южноамериканскими образчиками.
Конечно, повсюду разбросаны
золотые финтифлюшки, статуи
самураев и иероглифы, но побеждает
ощущение, что у дизайнеров не
хватило то ли фантазии, то ли сил.
С врагами дело обстоит получше.
Есть существа необъяснимого
происхождения и неописуемой
внешности, непременные йети,
гигантские желтые bomberman'ы и
облаченные в шляпы-конусы скелеты-гипнотизеры,
которые зомбируют Джонса (уколотая
нежитью птичка принимает
классическую позу «Я-съем-твой-мозг»
и идет до ближайшей пропасти, не
реагируя на клавиатуру). Другая
подлость — буддистские ламы,
замаскированные под дряхлых
старичков. Убьешь, пока он не скинул
«овечью шкуру» — потеряешь очки;
дождешься, когда раскроет истинное
лицо — рискуешь получить по голове
тяжелым твердым посохом. Не больно-то
монахи демонстрируют смирение и
любовь к братьям меньшим.
Очень мешают подтормаживания
спрайтовых фигурок. Особенно если
пытаешься проскользнуть под
падающей сверху колонной (по-моему,
самая избитая ловушка в
компьютерных аркадах). Управление
не вызывает никаких вопросов:
стандартные шесть кнопок плюс
стрельба, тут ничего не придумаешь,
а вот архаичное разрешение 800х600 с
каждым новым продуктом от Phenomedia
раздражает все больше. Неужели так
сложно поднять планку?
Все ниже, и ниже, и ниже
Чем дальше, тем меньше «Мурхуни»
соответствуют требованиям времени.
Самокопирование — путь, который
обычно ведет в никуда.
1090 Прочтений • [Рецензия на игру Crazy Chicken: Heart of Tibet] [21.04.2012] [Комментариев: 0]