Инновационная логическая аркада Monkey
Pole Climb от английского
разработчика Пола Карузерса (Paul
Carruthers) собрала немало почетных
наград на мобильных платформах.
Отличная динамика, удобное
управление и жизнерадостное
оформление Нейла Пети (Neil Pettit)
идеально справятся с убийством
свободного времени, если под рукой
только сотовый телефон. Увы, для
полноценной «жизни» на PC этого
недостаточно.
Веселье в джунглях
Системные требования
Pentium III 500 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 150 Мб на винчестере
Правила MPC элементарны.
На фоне буйной тропической
растительности возвышаются три
бамбуковых шеста, возле каждого из
них сидит мартышка. Наверху
закреплены ящики, из которых падают
воздушные шарики. Когда обезьянки
ловят красные шары, то карабкаются
немного выше, а попав под синие,
соответственно, сползают обратно.
Можно менять местоположение «снарядов»,
быстро ронять их и даже взрывать (при
наличии специальных бомбочек). Цель
— поднять всю компанию на
максимальную высоту.
Добравшись до вершины, зверюшки
вооружаются палками, которыми
отбивают по два следующих предмета
(или больше, если обзавелись
призовыми ударами). Понятно, что
поиск оптимальной тактики не
потребует долгих размышлений.
Достаточно поднимать
путешественниц по очереди,
устраивая поэтапный «зеленый
коридор» и стараясь уменьшить
потери.
Предусмотрено несколько видов
падающих фигур, и все они могут
выступать в обеих ипостасях
благодаря… сочным арбузам. Слопав
один кусочек, обезьянка
переворачивается вниз головой,
меняя воздействие предметов на
противоположное. Самое время
скинуть на нее либо двойной синий
шар, либо вообще черный, в обычном
режиме опускающий сразу до земли.
Упомянутые бомбы позволяют
убирать целые синие ряды, но
приходят нечасто. Теннисной
ракеткой можно отбить нужный шарик
в контейнер, дабы при случае
извлечь его оттуда. Пойманный банан
— повод перекусить и заодно
пропустить ход. А наиболее «вкусные»
бонусы — будильники, пополняющие
полоску неумолимого таймера, и
сферы, уносящие одну из мартышек в
неведомую даль, что заметно
облегчает задачу.
Сложность плавно возрастает на
протяжении почти ста уровней,
однако то, что прекрасно подходит
«мобильникам», не всегда
срабатывает на персональных
компьютерах. Единственный фоновый
рисунок, отсутствие поддержки мыши
и скромный комплект дополнительных
«фишек» — слишком спартанские
условия.
* * *
«Телефонная» Monkey Pole Climb
действительно помогает скоротать
время. Но для серьезного успеха на PC
ей не хватает глубины, разнообразия
и картинки, хотя бы немного
соответствующей сегодняшним
стандартам.
1197 Прочтений • [Рецензия на игру Monkey Pole Climb] [21.04.2012] [Комментариев: 0]