Стиснутые зубы. Проклятья.
Бесконечный поток сквернословия.
Это — непременные спутники игрока,
столкнувшегося с любым из проектов
компании Wolfgroup. Вероятно, вы в свое
время искренне пожелали команде
разработчиков гореть в аду… Увы,
она побывала в преисподней,
подсмотрела пару инфернальных идей
и благополучно вернулась обратно.
Третье пришествие
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 500 Мб на винчестере
The Days of Gore —
представительница редкого сорта (кхе…)
игр, в которых плохо все. Wolfgroup уже
давно выработала шаблон качества и
верно следует ему по сей день. Да, он
годен только для производства
сельскохозяйственных удобрений
нового поколения, зато какие
стабильные оценки! В первую очередь Dracula дарит уникальный
исследовательский опыт. Дабы
сделать игровой процесс намного
увлекательнее, авторы просто-напросто
оставили нас без сюжета. Чья рука в
нижнем правом углу сжимает
осиновый колышек? Что за гады
норовят страстно чмокнуть героя?
Зачем собирать непонятные
кристаллы? Где, наконец,
разворачивается действие? Ответы
на вопросы мы ищем на ощупь.
А происходит вот что. Наш персонаж
по большей части слоняется по
гробовидным замкнутым
пространствам. Для завершения
уровня необходимо подобрать
определенное количество
упомянутых кристаллов и освободить
несколько заложников. Трудности
создают некие странные создания:
скелеты в латах, девушки с ножами,
демоны с рогатками (!), трехметровые
дядистепы… Они постоянно
прибывают, и если не сокращать их
поголовье, очень скоро комнаты
будут напоминать театральный буфет
в антракте. Кстати, арсенал почти
целиком взят из печально известной
(не всем) Dark Apes.
Враги, чье жизненное кредо — «Ни
шагу назад!», не признают
адекватного спуска по лестницам,
поиска оптимального маршрута до
цели или организованной атаки
числом. Вместо этого упыри всегда
топают напрямик. А то, что на
отрезке АБ стоит стол, стул, шкаф и
две стены — уже не важно.
В обеих играх размножающаяся
толпа буратин исполняет роль живой
ограды на пути к нужному предмету.
Поэтому, если вы отмучались хотя бы
полчаса в Dark Apes, можете
смело считать себя бакалавром в
области вольфгрупологии. В Dracula
точно так же не найти ни грамотного
дизайна, ни приятной глазу анимации,
эффектов и моделей. По отвратно
спланированным уровням «ходулят»
серые чудики, зачем-то вымазанные
блестящим лаком. Когда в кадре их
оказывается штук двадцать, по спине
пробегают мурашки. Спешите видеть.
* * *
Кошмарный, неотесанный, убогий,
контуженый, тошнотворный, тухлый
обрывок программного кода. Опять.
798 Прочтений • [Рецензия на игру Dracula: The Days of Gore] [21.04.2012] [Комментариев: 0]