Настоящий фанат скролл-шутеров
сродни наркоману. Выкосив
очередную армию монстров и
отправив диск на полку, он немедля
начинает тосковать по бластерам,
взрывам и рекам крови. Организм
требует новой «дозы», причем
желательно, чтобы добавка была ярче,
масштабнее и заковыристее. Но хиты
выходят редко, и в перерывах
приходится утолять жажду
разрушения с помощью неприметных
середнячков наподобие Assault Heroes.
Крепче за баранку
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 60 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 60 Мб на винчестере
Отличий от собратьев у проекта
Wanako Studios — кот наплакал. Если обычно
добро сеют с вертолета, звездолета
или иного летательного аппарата, то
здесь герой водит напичканный
оружием джип. За свершениями
безымянного солдата мы следим с
высоты птичьего полета —
стандартный вариант для плоского
«shoot'em up». Сюжет тоже
классический: единственный
представитель элитного
спецподразделения должен
обнаружить и разгромить секретную
лабораторию, где неведомые враги
производят боевую технику.
Управление чуточку сложнее, чем в
типичной «стрелялке»:
клавиатурой рулим, мышкой
поворачиваем турель и ведем огонь.
Не бог весть какие хитрости, но уже
приятно. Неплох арсенал
агрессивного гонщика, состоящий из
пушки для уничтожения
бронированных целей, огнемета,
идеально зажаривающего пехоту, и
универсального пулемета. Калибры
увеличиваются бонусами трех видов.
Вдобавок можно подобрать (либо
отобрать) гранаты, ракеты и
обожаемую разработчиками аркад
атомную бомбу.
Иногда водитель вылезает
побегать на своих двоих, получая за
убийства больше очков. Правда,
человечек слабо защищен от
снарядов и стреляет еле-еле,
поэтому создатели вынуждены
выкуривать его на свет божий
различными ухищрениями. Так, в бою
сначала гибнет машина, и воин
остается посреди поля один-одинешенек
— до тех пор, пока рядом не возникнет
отремонтированный багги. Изредка
появляется соблазн покинуть кабину,
чтобы добыть запрятанные
боеприпасы или разграбить призовой
бункер.
На пути к победе лежат 17 этапов,
раскиданные по пяти зонам. Карты
прорисованы старательно, но
тусклая графика, приехавшая с Xbox 360 (через
год после приставочного релиза), ни
капли не впечатляет. Модели
примитивные, эффекты устарели.
Музыка и звук — второсортные.
Простенькие ролики, возвещающие о
прибытии боссов, не вдохновляют на
подвиги. Зато сами толстокожие
чудовища выглядят прилично, упорно
сопротивляются, и у каждого
обязательно есть уязвимая точка.
Жаль, фантастическому миру не
хватает разнообразия. Локации — и
идиллический пляж с пальмами, и
заброшенный мегаполис, и подземная
база злодеев — населены одинаковыми
роботами, танками и улюлюкающими
шахидами. Разок боец встает за
штурвал катера, но… всего на
несколько минут. Да и ощущения от
вождения кораблика совершенно «автомобильные».
Три уровня сложности настроены
грамотно — на «легком»
противники мрут от любого чиха, а на
«тяжелом» нужно изрядно
повозиться. Очень помогает
самовосстанавливающееся здоровье:
достаточно замереть на месте, и оно
постепенно подрастет. Только
динамика из-за подобных передышек
страдает.
* * *
Безудержного веселья,
необходимого аркаде, в Assault Heroes
вообще мало. Вроде бы есть и пальба,
и толпы врагов, однако война идет
неспешно, феерические сражения
выпадают нечасто, осваивать новые
приемы никто не заставляет.
Меняются лишь декорации, и то под
конец устаешь даже от экзотических
пейзажей. Впрочем, игра короткая (несмотря
на сетевую таблицу рекордов и
мультиплеер) — надоесть не успеет.
1432 Прочтений • [Рецензия на игру Assault Heroes] [21.04.2012] [Комментариев: 0]