Развод Vivendi Games и Monolith расколол
вселенную F.E.A.R. надвое. Два
обломка удаляются друг от друга на
третьей космической скорости. «Монолитовцы»
работают над «истинным сиквелом»
в лице Project Origin, чей
сценарий не учитывает события
аддонов. VU Games тем временем доит
старую корову, подбрасывая «халтурку»
штамповщикам из TimeGate Studios…
Старые новости
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 8 Гб на винчестере
Я мог бы уподобиться сотрудникам
TimeGate, решившим, что к двум прогулкам
по офисам, складам, лабораториям и
грязным переулкам надо непременно
прилепить третью, и скопировать
сюда рецензию
на F.E.A.R. Extraction Point. Берем
любой абзац, подставляем там, где
нужно, «Perseus Mandate», и получаем
точнейшее описание.
Правда, на сей раз сюжет идет
параллельно основному
повествованию. После того как Armacham
Technology Corporation начинает открытое
противостояние с
правительственными войсками,
второй отряд F.E.A.R. прорывается к
резервному комплексу ATC. Его цель —
добыть важные сведения в архиве
отдела биологических исследований.
Однако группа клонов-наемников,
называющих себя «Nightcrawlers»,
проникла в здание быстрее, перебила
персонал, выкрала образец ДНК
своего «папы» Пэкстона Феттела
и спряталась на секретной базе,
удобно расположенной в часе ходьбы.
Кажется, будто жизнь бьет ключом,
хотя на самом деле вам не расскажут
ничего нового. Дизайнеры TimeGate опять
осторожничают, не желая наступать
на пятки неизбежному F.E.A.R. 2,
потому и тянут резину. Они стращают
кровавыми фокусами перерисованной
девочки Альмы, пускают в оборот
воскресшего Феттела с его вечным
нытьем и сообщают тем, кто еще не
понял, что главный гад —
таинственный Сенатор.
В остальном всё по-прежнему: «сло-мо»,
корпоративно-индустриальная
серость, не изменившаяся ни на йоту
с 2005 года, и знакомые враги, от
клонированных бойцов до
красноглазых горлумов-невидимок. Perseus
Mandate добавляет к F.E.A.R.
лишь три «ствола» (винтовка с
инфракрасным оптическим прицелом,
гранатомет и электрическая пушка),
битых шесть часов паразитируя на
устаревшей графике, приевшихся
локациях и геймплее. Она не в силах
выдать хоть один эффектный момент,
достойный наследия Monolith. Убогая
треугольная шахта и размноженная
на ксероксе база «Nightcrawlers» —
вершина мастерства TimeGate Studios. Чего
недоставало: времени, денег,
таланта, cojones? Видимо, всего сразу.
В мультиплеере вообще никаких
откровений. Extraction Point был
нашлепкой на оригинал, PM —
продукт независимый. Авторы
положили туда содержимое
бесплатного F.E.A.R. COMBAT с
новыми «скинами» и оружием из
обоих аддонов и… успокоились.
Шутер пенсионного возраста
Пора на отдых и бренду F.E.A.R.
Судя по качеству дополнений, TimeGate,
угождающая прихотям Vivendi Games, не
знает, что делать с серией. Не тот
калибр у студии. Других сколько-нибудь
прямых рук у VG на горизонте пока нет.
Monolith же вовсю пестует Project Origin,
и телодвижения бывшего издателя
вызывают у ее боссов строго
юридический интерес.
R.I.P., F.E.A.R.
816 Прочтений • [Рецензия на игру F.E.A.R. Perseus Mandate] [21.04.2012] [Комментариев: 0]