Студия AP Games быстро набирает вес. Pro-Race,
если считать «Трюкманию»
и «Стритрейсеров»,
созданных под вывеской K-Vision, —
четвертый ее проект. Правда, о
высоком уровне качества рассуждать
пока бессмысленно. А может, оно
авторам и не нужно. Громкие фразы в
пресс-релизе, девушка на обложке,
мини-скриншоты вроде ничего… Никто
ведь сразу и не поймет, что на диске
— урезанная версия «АвтоФэнов».
ПроГонка
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере
Точнее, по «сюжету»-то игра
стала шире. Провинциальному
гонщику (слегка невменяемому, судя
по его репликам, сопровождающим
вставки-скетчи) довелось принять
участие в турнире, который
охватывает пять российских городов:
Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Тверь,
Санкт-Петербург и Москву. И кажется,
что всё чинно и благородно, есть
краткие исторические справки с
фотографиями, не говоря уже о
достопримечательностях («Причистинская
набережная» — стыд и позор!). Вот
только на каждый этап отведено
всего два заезда. Вариации
стандартные: спринт и «кольцо»;
никаких свободных блужданий по
улицам, естественно, нет, это было
бы слишком большой роскошью. Кроме
того, питерский «уровень», по
моим ощущениям, целиком взят из «АвтоФэнов».
Сказать что-то оригинальное о
городских красотах нельзя. Движок-то
старый. Плохонькие текстуры,
скуповатые антуражи, вызывающе «зализанные»
автомобили, раздражающая «акелловская»
реклама… Если убрать памятники
архитектуры, можно подумать, что
катаешься по одним и тем же местам.
Здорово, конечно, что ночных гонок
меньше, чем дневных, однако иногда
искренне хочешь, чтобы какие-нибудь
особо уродливые здания спрятались
под покровом темноты.
Но хуже всего то, что вся игра
отнимает часа полтора-два. Наугад
выбрав в начале хорошо узнаваемую
модель под названием «Фокус» (технические
параметры почему-то вырезаны, и понять, чего ждать от
машины, можно лишь на трассе), я так
и доехал на ней до самого важного
подиума, даже не все апгрейды
поставил. Модификации для авто
ничуть не изменились и по-прежнему
представляют собой набор
абстрактных элементов типа «Тормоза
01», «Тормоза 02» и т. д.,
распределенных по нескольким
разделам и устанавливаемых строго
поочередно. Цены фиксированные,
затраты на починку отсутствуют,
хотя на официальном сайте авторы до
сих пор утверждают, что разбитые
тачки необходимо ремонтировать.
Сами гонки — скучнейшее
развлечение. Главное — не тормозить
очень резко в поворотах. Соперники
нагло жульничают: безнадежно
отстав на первом круге, могут
запросто догнать и перегнать нас на
втором. Жиденький трафик,
традиционно перемещающийся с
полосы на полосу внезапными
рывками, тут не помеха, поскольку на
большой скорости пилоты частенько
пролетают прямо сквозь препятствия
на дороге. Впрочем, к столбам,
которые по непонятным причинам
падают аккурат поперек улиц, это не
относится. Нюансы отечественного «стритрейсинга», видимо.
* * *
Скоротечный «проходняк».
P.S.Pro-Race — одна
из немногих игр, поддерживающих
технологию WideGlance
и устройство RUCAP UM-5. Правда, в
продаже мы его пока не заметили.
1273 Прочтений • [Рецензия на игру Pro-Race: Запредельная скорость] [21.04.2012] [Комментариев: 0]