Вы в курсе, как распознать супергероя?
Нет, не по умению летать. И не по
костюмам агрессивной расцветки, и
не по фазерам-мазерам, и не по
кличам при вызове огненного дождя.
Все куда проще: их узнают по
царящему вокруг хаосу. Есть мир,
позарез нуждающийся в спасении, и
Абсолютное Зло, скушавшее три
страны и семь армейских дивизий, да
еще похитившее блондинку (элемент
необязательный, смотря по возрасту
аудитории) — есть и
супергерои. Правда, девушка в Power
Rangers: Super Legends отсутствует, но
остальное — точно по шаблону.
Назад в будущее
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Чтобы полностью понять сюжет SL,
желательно быть крупным знатоком
вселенной, а в идеале — пересмотреть
600 выпусков оригинального сериала и
сопроводительные фильмы. Если же
вкратце… Некоего лорда Зедда,
Императора Тьмы, в Power
Rangers in Space очистили, вылечили от
мании величия и сделали нормальным
человеком. Он занялся археологией,
откопал Таинственный Кристалл,
заглянул в собственное прошлое… и
снова пошел по кривой дорожке.
Голубая мечта мстительного
товарища — залезть в неолит и
уничтожить «облагородившую»
его организацию супергероев в
зародыше.
Нехитрая концепция «скачков во
времени» позволила сценаристам
объединить в Super Legends,
приуроченной к юбилею телепроекта,
огромную разношерстую компанию «плохишей»
и спасителей Земли. Видимо, из
древности извлекли и
незамысловатый, как топор, рецепт
платформенной аркады-файтинга.
Помните, Golden Axe, гном,
варвар и амазонка, сломанная
напрочь клавиатура… романтика!
Диалоговые сценки убивают звук и
тормозят? Плевать. Музыка вообще не
запоминается? Зато бодрая. Все для
легкого и приятного мордобоя.
Рейнджеров тут аж двадцать штук,
по четыре на пару миссий. Вначале
выдают двоих послабее, сильные
сотрудничают лишь с теми, кто
собрал слово «RANGER» (неожиданно,
да?) из букв, разбросанных по уровню.
Уникальных свойств воины лишены,
опознавательные знаки — внешность
да окраска. Персонажи стилизованы
под комикс, и классно
использованный cel-shading разительно
контрастирует с убогими «задниками».
Еще рейнджеров различают по трем
параметрам. Повышение «урона»,
«выносливости» и «суператаки»
происходит автоматически, никакой
свободы выбора. Личный рост зависит
от молекул, которые нужно искать
или выбивать из слуг Зедда. Доход
существенно увеличивают высокие
значения комбо-рейтинга. Модное
нынче веянье (см. Asterix at the Olympic
Games или Spider-Man: Friend or Foe)
дополнено бонусами для любителей
применять разные тактики. Впрочем,
можно обойтись и одной
сокрушительной атакой в падении.
В неплохой боевой системе
задействованы руки, ноги и бластер.
Парализующие выстрелы, броски,
блоки… чем дальше, тем больше
способов угробить противника.
Движения в бою качественно
анимированы и добротно озвучены, а
власть над управлением отдана
левой половине клавиатуры (напарнику
достаются курсорные кнопки и цифры).
Удобно, и без всяких геймпадов.
Обидно, что нет отдельного режима
«арены» для двоих.
«Они стояли молча в ряд, их было
восемь…»
Компьютерных врагов, конечно,
орды, но орды эти однообразные. За
исключением редких летунов, все
делятся на «огромных» или «некрупных».
Те и другие бывают драчунами и
стрелками. Жалкие полдесятка
типажей кочуют из миссии в миссию,
изредка перекрашиваясь. И главари у
них однотипные. Появился, получил
по ушам, сбежал, призвал миньонов,
они издохли, пришел обратно,
получил по ушам…
Пять раз нам предстоит
поучаствовать в сражении Зордов,
гигантских человекообразных
роботов. Воюют Зорды при помощи QTE, точь-в-точь
полярные медведи из The Golden Compass.
Скорость исполнения комбинаций
влияет на эффективность апперкотов
и защиты. Выглядит битва титанов
занудно, но забавно, несмотря на
паршивенькие спецэффекты.
Иногда на пути встречаются «запертые
комнаты», откуда нельзя выйти,
пока не перебьешь засаду. Почему-то
тут они не так раздражают, как в Spider-Man:
Friend or Foe. То ли жанр лучше
подходит, то ли удачный дизайн
территорий смягчает настрой.
Например, стройка с башенными
кранами, бетонными панелями и
прочими радостями архитектора.
Заставить игрока с боем перебегать
автобан — тоже хорошая идея, только
зачем же показывать машины,
выезжающие из пустоты?
В каждой локации спрятано по 10
бонусных фишек. Собирателей
награждают эскизами дурного
качества и аутентичными мелодиями.
Ценности в этом добре ни малейшей,
однако сами поиски интересные.
Бегаешь, запрыгиваешь в потайные
закоулки… Часто можно вообще не
ввязываться в бои или мимоходом
сбрасывать негодяев в пропасти,
которых здесь хватает. Даже смерть
не страшна. Ну, будете очень активно
лезть на рожон (читай: защитные
лазеры) — снимут немножко молекул со
счета и мигом воскресят. Весело и
просто. Пожалуй, чересчур.
Use Power, Luke!
Для временного «отключения
мозгов» Super Legends сойдет.
Но лорд Зедд поступил бы иначе: стал
археологом, откопал Таинственный
Кристалл, заглянул в прошлое и
притащил оттуда Golden Axe.
1129 Прочтений • [Рецензия на игру Power Rangers: Super Legends] [21.04.2012] [Комментариев: 0]