Чистое и бессмысленное насилие
всегда в цене. По крайней мере, в
компьютерных играх. Поэтому снова и
снова будут появляться клоны
гениальной Crimsonland —
бесчисленные аркады о том, как
одинокий воин уничтожает толпы
монстров. Правда, потомки не горят
желанием обскакать родоначальника.
Рецепт успеха давно известен, и
новички лишь предлагают слегка
иной антураж.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 100 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 100 Мб на винчестере
В Legion of Man, например,
разработчики сменили винтовку на
меч, атомный заряд — на бочку с
порохом, армию инопланетного
зверья — на орду фэнтезийных
злодеев. Остальное срисовано под
копирку. Если и были собственные
идеи, от нас их тщательно скрыли.
Взы-взы — стрижает меч
С первой до последней секунды
безымянный богатырь самозабвенно
шинкует превосходящие силы
противника. Твердолобый герой
запросто разрубает клинком пару-тройку
человек, но изощренными
фехтовальными приемами не владеет.
Удар, блок, круговой удар — вот то
немногое, чем природа наградила
боевую систему. К сожалению,
обучить ратоборца хотя бы
примитивным комбо или
дополнительным уловкам авторы не
догадались.
Больше одного оружия
прикарманить нельзя, однако
привычное ограничение не смущает:
разница между палицей или топором
невооруженным взглядом не видна.
Кроме того, условное средневековье
условно до чрезвычайности, так что
к нам то и дело попадают гранаты,
дробовик и даже самонаводящийся
пулемет. Дальнобойные средства
несколько разбавляют одинаковые
разборки «лоб в лоб».
Бои веселы и задорны, но
недостаточно зрелищны. Виной тому
неспешные движения и устаревшая
графика. Неброские фигурки
сливаются с бесплодной землей на
плоском поле брани, покрытом
плохонькой текстурой. Действующие
лица и пейзаж будто заляпаны грязью.
Зато анимация неплоха, кровь, как и
положено, хлещет фонтаном, трупы
громоздятся горами, исправно
прибывают новые партии пушечного
мяса. Мы без труда крушим атакующих,
не обращая внимания на щиты и
доспехи. Крупные и неповоротливые
увальни вылезают на свет божий
редко, и обмануть их — раз плюнуть:
достаточно подло зайти со спины.
Назвать толстокожих гигантов «боссами»
язык не поворачивается.
Три классических режима — «миссии»,
«выживание» и «поединок»
(rush) — ничем не удивят бывалых
игроков. На десерт есть «бойня»,
где ежесекундно убывающее здоровье
персонажа восстанавливается за
счет поверженных врагов. В кампании
иногда нужно продумывать тактику:
необходимо то захватить флаг, то
охранять опасного бугая, сидящего
на цепи (если товарищи его
освободят, придется туго). Впрочем,
дизайнеры не слишком хитрили, и
дольше пяти минут на самом тяжелом
этапе я не застревал.
«Перков» здесь существенно
меньше, чем в Crimsonland, и все
они до жути банальны. Слегка
увеличивают урон, чуть защищают от
ран, включают медленную
регенерацию — никакой фантазии и
почти никакой пользы! Перевернуть
ход сражения умело выбранная
особенность или вовремя возникший
из ниоткуда бонус не способны.
Ува-ува, и голова барабардает с
плеч
Просто, ритмично, в меру кроваво…
увы, азарт не захлестывает. 20
уровней можно не напрягаясь
пробежать за вечер. Альтернативные
режимы наскучивают уже на
следующий день, а мультиплеер или
онлайновый реестр лучших бойцов не
предусмотрены в принципе.
658 Прочтений • [Рецензия на игру Legion of Man] [21.04.2012] [Комментариев: 0]