Российским спецподразделениям
решительно не везет. На свете
существуют десятки неплохих (а то и
замечательных) игр о подвигах
британских SAS и Commandos, вездесущей
американской «Дельты» (и ее
предшественника SOG), отряда SWAT и
кучи вымышленных служб, от
знаменитой Rainbow 6 до мрачного и
загадочного The Department of Occult Warfare. Чем
на это отвечают наши родные «супермены»?
«Боец СОБР», «Спецназ:
Антитеррор», Specnaz: Project
Wolf, многострадальная «АЛЬФА:
антитеррор» — что ни
название, то плевок в душу и
посыпание головы пеплом. G.B.R: The
Fast Response Group с порога заявляет о
национальной принадлежности
главных героев.
Палашом и «Калашом»!
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3 Гб на винчестере
Сюжет — сборная солянка из
глупейших штампов и банальщины.
Процитирую официальный сайт: «В
связи с усилением мировой угрозы
терроризма и экстремизма, а также
увеличением числа
террористических актов в разных
частях планеты, власти крупнейших
мировых держав приняли решение о
создании международной секретной
организации, ставящей своей целью
полную ликвидацию всех проявлений
террора и причастных к нему и иной
противозаконной деятельности лиц.
Без каких-либо ограничений в
средствах». Знакомо? Странно
другое: в списке «крупнейших»
не нашлось места США и Западной
Европе. Иначе как объяснить явно
русские корни «международной
организации»?
Взамен злободневного
технотриллера забредшим на огонек
игрокам скармливают давно
протухшую байку про злодеев-милитаристов
и смертоносный вирус — ближе к
финалу враги будут бегать в смешных
антибактериальных скафандрах.
Впрочем, даже это знать
необязательно. Выпрыгнув из
вертолета, мы достаем верный «Калаш»
и приступаем к монотонной «зачистке»
местности от инакомыслящих.
Сохраняться нельзя, подбирать
патроны и трофеи — тоже. Зато можно
командовать тремя подчиненными
(«за мной», «стой на месте»,
«атакуй») и громко
сквернословить, пытаясь уразуметь,
зачем разработчики намазали
монитор виртуальными соплями.
Каждая из дюжины миссий
начинается с экипировки: мы
закупаем оружие и нанимаем
ведроголовых напарников. Валютой
служат очки, начисляемые за
убийства террористов и выполнение
заданий. Выбор «пушек»
поначалу впечатляет (АК-74, MSG-90, M249,
Steyr AUG, СВД и т. д.), но, испытав их,
понимаешь, что количество — еще не
все. Баллистика-то отсутствует.
Навел точку прицела, нажал
спусковой крючок — и готово.
Боеприпасы надо экономить,
поскольку четыре рожка
опустошаются слишком быстро. Нет,
дело не в коварстве и увертливости
врагов, а в их удивительной
живучести.
Холодная желтовато-сероватая
палитра полуразрушенных восточно-европейских
городков напоминает о Ghost Recon:
Advanced Warfighter. Лестное сравнение
для авторов, только, увы, не
передающее диавольской сути игры.
Несменяемое разрешение 800х600 и
грубый эффект, «замыливающий»
мерзкую угловатую картинку, больно
бьют по глазам. Не буду утверждать,
что G.B.R. способна нанести
прямой вред здоровью, но смотреть
на экран действительно неприятно —
словно надеваешь очки с
неподходящими диоптриями. Кроме
того, тут запрещено задирать дуло
автомата больше чем на 30, а по
стенам развешаны «как бы
советские» агитплакаты. Тяжелое
прошлое покоя не дает?
GRAW для бедных
Очередная мутная (во всех смыслах)
антитеррористическая пострелушка.
684 Прочтений • [Рецензия на игру G.B.R: The Fast Response Group] [21.04.2012] [Комментариев: 0]