«Возрождение» —
неудачная приставка для Death Track.
Ветераны-то поймут, но молодежь не
водила Hellcat, не слышала звучных имен
вроде Motormaniac или Wrecker — в общем, не
играла в тот DeathTrack,
которому в следующем году стукнет 20
лет. Зато более удачного звена для
связи поколений не найти. Пусть
даже с лишним пробелом в названии.
Движение — жизнь
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 1.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2.4 Гб на винчестере
Главное достоинство боевых гонок
— адреналиновый угар. Ни слабенький сюжет, ни малосодержательные
ролики не делают DT чести,
однако на трассе забываешь обо всем
напрочь. Жаль, карьера маловата — 10
этапов чемпионата очень быстро
остаются позади. Гаражных хлопот
почти нет; как правило, надо войти в
призовую тройку, потратить
заработанные деньги и снова
рвануть в бой. Казалось бы, здорово,
остывать некогда, но где-то в
глубине души хотелось увидеть
эдакий брутальный ответ гламурной NFS
и ей подобным. Не юбки/спойлеры/фары,
а шипы/кенгурины/бензопилы, да куча
«пушек» в придачу. Такого
выбора в здешнем магазине не
предлагают, пилоты обходятся
основным (пулеметы, плазмометы,
лазеры) и второстепенным (ракеты и
«терминаторы») оружием, а также
минами и шипами. И этого арсенала
хватает, чтобы за пару кругов
устроить хаос.
Правда, первое желание — не
испепелить соперников, а
попробовать каждую машинку, от
приземистой, немного старомодной
«Гангста» и малютки «Прогресса»
до грозных внедорожников «Курд
7000» и «Гатор». Стильный
дизайн, зрелищный окрас, если не
считать стартовый «рекламный» вариант,
управление в воздухе… Настоящие
шедевры, хоть и с недостатками. В
описаниях, например, ничего не
сказано об их плюсах и минусах,
автомобили скучно взрываются,
когда «запас» брони падает до
нуля, и, кроме того, для любой модели
всякий раз нужно строго поочередно
покупать те же самые апгрейды.
Небольшая сюжетная линия — не беда.
Помимо нее, в Death Track есть
еще несколько занятных развлечений.
В «Чемпионате» мы проходим
гонки, разбитые на группы по
географическому признаку. В «Драге»
— участвуем в заездах по коротким (но
не прямым!) отрезкам с
использованием ручной КПП. В «Заданиях»
— выполняем ужасно
сформулированные условия
наподобие «На 3-ом круге
сохраните целостность своей брони
не ниже 0%» или «Уничтожьте
машину Джереми 0 раз за 1-й круг».
Вдобавок в соревнованиях
предусмотрены режимы: динамичный
«Модерн» (подбитое авто через
некоторое время «оживает»),
ветеранская «Классика» (проигравший
выбывает из турнира) и пацифистское
«Ралли», где оружие
категорически запрещено. Стимулов навалом. Правда, для
полного удовольствия лучше всего
выставить максимальный уровень
сложности, чтобы не было претензий
к AI.
«Золотое кольцо» Death Track
Придирок, может, и многовато (в том числе — отсутствие поддержки геймпадов; а без
патча вы наверняка пожалуетесь еще
и на проваливающуюся в асфальт
камеру, исчезающий прицел, корявый
«респаун» и т. д.), но они — ничто
перед суперкозырем. Трассы — именно
то, чем запомнится «Возрождение»
(как, кстати, и родственная «Механоиды:
Гонки на выживание»).
Невозможно забыть схватки на
улицах некогда красивейших, а ныне
пребывающих в упадке городов:
заброшенного, поросшего зеленью
Сан-Диего, дождливого Бангкока,
мрачноватой и таинственной Праги,
заснеженной Москвы… Антуражи
выписаны изумительно.
И дело не только в
эстетике. С игровой точки зрения
все кольцевые маршруты — отличное
испытание для гонщиков. Трамплины,
развилки, удобные срезки,
открывающиеся, если разнести
генератор силового поля,
специальные здания, уничтожение
которых приносит различные «пряники»,
— высший дизайнерский пилотаж.
Недостает разве что разрушаемых
объектов в больших количествах, да
порой слишком много пространства
для маневра. В тесноте бойня стала
бы еще более яростной. Впрочем, не
исключено, что тогда экран был бы
постоянно залит огнем, взрывами,
росчерками лазеров и плазмометов, а
в редкие секунды затишья игрок
успевал бы лишь случайно
подхватывать перемещающиеся (!)
бонусы. К счастью, яркие, мощные
спецэффекты не раздражают
кричащими цветами, да и вообще
движок The Engine («Санитары подземелий», «Магия крови»,
«Не время для драконов»,
«Кодекс войны»)
показал себя с самой лучшей стороны.
Резюме
Все хорошо в Death Track:
бешеный азарт, качественная
картинка, ядреный саундтрек.
Мультиплеер сделал бы ее хитом. Увы,
он почему-то остался без внимания
разработчиков… А игра — без
заслуженного места в «Пантеоне».
1288 Прочтений • [Рецензия на игру Death Track: Resurrection] [21.04.2012] [Комментариев: 0]