Не возьмусь утверждать со
стопроцентной уверенностью, но, на
мой взгляд, если бы Gaijin просто
выпустила бесплатный
мультиплеерный патч для «Адреналина
2», так вышло бы лучше для
всех: и для игроков, оценивших
проект, и для имиджа студии. Вместо
этого на свет появился
коммерческий аддон, причем
появился настолько тихо, что
поначалу его впору было счесть
мертворожденным.
Dead on arrival
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 2.6 Гб на винчестере
Жизнь «Анархии»
осложняют два обстоятельства: во-первых,
многие потенциальные покупатели
ничего о ней не слышали; во-вторых,
владельцы оригинального «А2»
не совсем или вообще не понимают,
зачем им платить еще раз за
практически то же самое.
Остальных, судя по чату в клиенте
yuPlay и в игре, официальному форуму (да
и AGFC) и рейтинговым таблицам, очень
мало. Опасения оправданы — в
основном добавления слишком
незначительны.
Четыре новые машины — приятное
пополнение и только, учитывая и без
того внушительный автопарк.
Несколько трасс, из которых две
представляют собой римейки карт из
первого «Адреналина»,
а новинка всего одна — тропическая
(за счет них сюжетная линия немного
растянулась). Правда, она
действительно симпатичная, хотя и
не особо подходит для гонок
сверхскоростных автомобилей. Еще
подготовлен подключаемый мод «Самолет»,
превращающий болиды в боевые
летательные аппараты. Занятно. Жаль,
управление далеко от интуитивно
понятного, и на рейтинг в этом
режиме не погоняешь.
Впрочем, публику такой стимул не
волнует. Мультиплеер — главный
элемент «Анархии», но
о нем — парадокс! — почти нечего
сказать. Задатки для жарких схваток
есть, однако холл пустует (и ждать
там случайно забредшего путника
ужасно скучно), тема «Встречи в
онлайне» еле дышит, найти пару
соперников для «дефматча»,
заезда на лучший круг или по точкам
удается очень редко. Об обычных
гонках и командных побоищах пока
стоит забыть. Удивительно, что лишь
спустя два месяца после релиза «1С»
и Gaijin зашевелились и запустили
онлайновый чемпионат. Быть может,
он привлечет внимание игроков.
Желательно к игре, а не к призам.
Сейчас же наибольший интерес у
них вызывает редактор, который
должен вот-вот выйти. Открытость
«Анархии» для
модификаций — весомый плюс,
жаждущих мастерить уголки родных
городов или даже города целиком,
похоже, достаточно. Тем более что с
сегодняшнего дня можно
распространять пользовательские
работы через сеть yuPlay. Но это все в
будущем…
* * *
Мультиплеерный выброс адреналина
для тех, кто не играл в «Час
пик». Опять короткий…
447 Прочтений • [Рецензия на игру Anarchy: Rush Hour] [21.04.2012] [Комментариев: 0]