Когда королей одолевает скука,
они придумывают различные
развлечения. Правда, венценосные
особы зачастую обделены фантазией.
Ну, соберут вельмож на бал, устроят
турнир, кого-нибудь повесят… тоска!
А если совсем кисло, могут и на
соседа с мечом пойти.
Во всем виноват картофель
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 36 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 36 Мб на винчестере
Авторы KingMania считают, что
на самом деле короли сражаются без
повода, в крайнем случае — из-за
картофельных клубней, которые в
игре не используются ни в качестве
провианта, ни в качестве валюты.
Выходит, сидит Его Величество,
сидит… и внезапно решает отобрать
у врага тонну-две несчастной
картошки. И пошло-поехало. Раньше
люди гибли за металл, теперь — за
подножный корм. Кстати, вглядитесь
в лица властителей. Они озверели на
диете или по политическим
соображениям, дескать, чтобы нам
было удобно на них войной идти?
Каждый царёк проживает на острове,
откуда и шагу ступить нельзя.
Клочки суши даже под конец очень
скромны, разойтись негде. Стратегия
молниеносных ударов на начальном
этапе — философия KingMania.
Соперник не намерен сидеть в
обороне, да это и невозможно, ибо
строительство здесь запрещено, и
все битвы разворачиваются за право
владеть тем или иным сооружением. В
рудниках добывают золото,
деревеньки — единственный источник
продовольствия, а замок хорошо
выдерживает атаки неприятеля.
По геймплею KingMania
напоминает старушку Z, где
мы воевали за территории с
расположенными на них казармами и
заводами. Войско тут
немногочисленно: крестьяне (позже —
остервенелые крестьяне) и солдаты.
Тактика банальна, оппонент
предсказуем и не оказывает
серьезного сопротивления, сама
игра довольно скоротечна (проходить
все миссии необязательно).
Однообразие скрашивают апгрейды
зданий. Что выбрать в первую
очередь: прирост населения или
скорость обновления денежных
запасов, стены покрепче или
заклинание побольнее? Кстати, на
врага можно наложить порчу,
натравить дракона или обрушить
огненный шар. Колдовской список
смешон, однако без него было бы
совсем грустно.
Управлять процессом неудобно.
Неподвижная камера прикручена к
центральной части карты, так что
игрок может только приближать ее
или вращать вокруг виртуальной оси.
По умолчанию картинка выводится
через OpenGL, в котором хорошо видны
изъяны и без того не отличающейся
красотами графики. Задав же в
настройках Direct3D, мы рискуем в любой
момент оказаться на рабочем столе.
Стоит ли говорить о пяти
музыкальных треках и опостылевших
звуковых эффектах?
Резюме
Ничем не примечательная забава.
Даже по сравнению со своими
пожилыми предшественницами.
964 Прочтений • [Рецензия на игру KingMania] [21.04.2012] [Комментариев: 0]